Согласен! Так же как расход топлива по спидометру и счётчикам топливораздаточных колонок. Сам писал об этом в какой-то теме. Но таким образом можно всё же сравнить /хотя и очень приблизительно/ разные машины с одинаковым двигателем. О точных цифрах речь не идёт, но полученные на 3111 ТАКИМ способом лучше, чем у 3110, полученные ТЕМ ЖЕ способом. Речь идёт о среднем арифметическом, полученном в результате неоднократных измерений.
Передаточные числа КПП и ГП, марка и модель шин, давление в них, углы установки колёс - все эти параметры были идентичны? Кстати говоря, на 11 был мотор другой, а более мощные движки очень часто расходуют меньше топлива при сходных ксловиях эксплуатации - это уже давно известный факт.
По поводу аэродинамики 3111 спорить не буду, вполне возможно, что её и прорабатывали - не знаю.
А в грязи как? Меня вот лично бесит то, что через боковые стёкла через пять минут езды по грязной дороге ничего не видно...
Да, у меня сложилось такое же впечатление! Между прочим, часто вспоминаю "примерку" Авторевю ГАЗ-3110 /несколько лет назад/. Приблизительно цитирую: М. Подорожанский, гл. редактор. "Я ездил на Волге неделю. И ездил бы ещё!......Сцепление делает свою работу не просто хорошо. а благородно!".....Л. Голованов: " Волга- это аккустическое наслаждение, путешествие в детство...У 402-го, если сравнивать его с аудиоаппаратурой, "ламповый" звук...406-й звучит почти так же "лампово"...Н. Якунина: "Волга- она как верный друг- вывезет, не подведёт...". Были, конечно и нелестные отзывы, но не запомнились. Подорожанский тогда ездил, между прочим, на Audi Allroad Quattro, Голованов, кажется на Пежо 406.
_http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n24/volga/volga.htm
Писать совсем плохо нельзя - неинтересно читать будет...
С этим соглашусь. Возможно, дизайн следовало сделать немного "сдержаннее", но безусловно, на ГАЗе есть /или была/ неплохая дизайнерская школа!
Да...Мода вообще, часто противоречит здравому смыслу, даже когда речь не идёт непосредственно о деньгах. Возьмём например, автобусы. Лет 35 назад кому-то из дизайнеров пришла в голову свежая и оригинальная мысль: сделать автобус с огромным, на всю морду, лобовым стеклом. И что же? Найдите сейчас хоть один автобус, у которого этого стекла нет. Вряд ли найдёте! А ведь это решение /безусловно, свежее и оригинальное, особенно в те годы/ повлекло за собой ряд неудобств для эксплуатационников и водителей! А уж как северяне бывает, проклинают дурацкое стекло- обмерзает, солнце слепит, вот и прикрывают его изнутри огромной солнцезащитной шторой. Зато красиво...
Есть такое понятие "приоритетные рынки". Разрабатываются эти машины для Европы. Зато в чистых европейских городах прекрасно видно светофоры и вообще всё-всё. Им-то невдомёк, что ездят их машины ещё где-то...
В случае с ГАЗом- по-моему дело не только в вынужденном консерватизме- могли, например, убрать в угоду моде весь хром у 105-й, а СТАЛЬНЫЕ/!!!/ бамперы 3102 заменить на пластик в цвет кузова. Дешевле вышло бы. Не делают, слава Богу!
Не могли. Убрать хром с бамперов - будет явный диссонанс с хромированными замками стёкол, окантовками дверей и водосточными желобками. Переделывать и их - дорого, да и стрёмновато машина смотрится... Поэтому так и оставили.
На 3102 вообще менять ничего нельзя - классика. Её покупают только из-за этого. Только что-нить измени - и всё...
Вот если бы удержать баланс цены и потребительских качеств...Сложно? Да! Но всё же выполнимо!
Нет, невыполнимо.:fie: И Вы со мной согласны:
...11-я- машина, которая, стань она массовой, перестала бы приносить убытки и возможно, даже имела шансы стать рентабельной.
Шансы - это мало. Должна быть стопроцентная уверенность. На кону стоят миллионы долларов...
Стратегическое отступление-это производство Себринга? Если так, то я согласен. Боюсь только, что в этот раз ошибок наделают не меньше, чем с 11, если не больше...
Себринг - это более-менее современные технологии, теже пластики, кпп - покупается же всё оборудование. Должны научиться. Не совсем же идиоты... На ВАЗе вон - тот же вариант в своё время сработал...
Да, не всё так просто...Я лишь высказал СВОЁ мнение...Не смог бы я годами работать, ночами не спать, всю душу вложить в проект, который заведомо имеет одну цель- ДЕМОНСТРАЦИЮ.
Демонстрацию потенциала родного завода! Вызвать интерес к ныне существующей и готовящейся к производству продукции как у знающих, так и у незнакомых с продукцией завода людей - это достойная цель, одно из многих маленьких движений, позволяющих добиться большого успеха! Всем нам хочется сделать что-то важное, но без отработки интересных, но впоследствии оказавшихся тупиковыми или невыгодными вариантов зачастую невозможно нащупать действительно верный путь развития...
...Создать машину, которая заведома обречена, судьба её- остаться в единственном экземпляре и сгнить потом на задворках завода. В лучшем случае- в музей...
Так сделайте её так, что бы она не стала шоу-каром! Если люди захотят её купить, то её сделают! Действительно достойные идеи не умирают.
Но вдвойне плохо, когда такая судьба постигает проекты, которые ДОЛЖНЫ БЫЛИ пойти в серию! На ГАЗе кроме 3111 это 3103, 04, 05, Джип 3106, Атаманы разных модификаций, 3115-наверное ещё не все перечислил...Мне жалко людей, вложивших в них душу. Но чиновники одним росчерком пера перечеркнули и весь их труд...
Эти чиновники, для начала, дали им возможность вообще работать! Сделать что-то оригинальное! Времена были тяжёлые - могли бы всех разогнать и забыть!
А то, что их работу по тем или иным причинам не смогли запустить в производство - не вижу в этом ничего страшного. Зато после каждого автосалона писали о ГАЗе ой как много, спорили до хрипоты (примерно как мы сейчас
). И не в последнюю очередь эти машины не дали ГАЗу скатиться до уровня заурядного производителя грузовичков-полуторок. И сохранить свои дизайнерские и конструкторские кадры.
Кто-то из них, конечно, пережив это, будет работать дальше, кто то поедет искать своё счастье /если оно в работе/ на Запад /или Восток?/, а кто-то тихо сопьётся в своей нижегородской квартире...
То же самое можно сказать и вообще про талантливых и знающих своё дело людей. Одни работают, другие пьют. Это не значит, что последним плюнули в душу. Просто люди слабые...обстоятельства...предрасположенность.. да и Бог знает что ещё...
В данном случае речь идёт о создании имиджа самого передрвого и прогрессивного производителя в мире! Ради такой цели фирма готова нести временные убытки от продажи конкретных имиджевых моделей.....Правда, бывает что и ошибаются- немало ведь в мире случаев банкротства фирм, ещё вчера считавшихся сверхуспешными...
Ну так я и говорю, что ГАЗу пока далеко до такого уровня, что бы тягаться с грандами. Речь идёт о выживании.
А мы поездим пока на наших Волгах и будем надеяться, что славную марку ГАЗ не постигнет такая участь!
Всё в их руках...и головах. Если возьмутся за второе и начнут работать первым, то не постигнет.