• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нюансы при выборе новой 31105

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
привет завсегдатаям этого форума !
тут Волжанка( моя любимая жена ) уже отписывалась по поводу нашего с ней поиска 3102. того что хотели, найти к сожалению так и не удалось. по этому решено было брать новую 31105 с 406 ессесно. сразу после н.г. поедем в салон ,смотреть\заказывать.
правда с цветом пока не определились...
у меня к вам такой вопрос:
на что надо обратить ОСОБОЕ внимание при покупке новой волги?
какие в ней есть" узкие места", которые можно выявить ещё на стадии выбора?
подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался.
 

Волжанка

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
38
Реакции
56
Баллы
110
Честно говоря,неприятно удивила инфа про того что под бамперами нет никакого силового элемента,покрайней мере нам так сказали.Неужели там правда пустота?Даже на Оде под бампером силовой каркас был ввиде профильной балки и сот пластиковых.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
мдя?...
а я тут поначитался отзывов про крайс, вот и решили с 406.
да и от других слышал - не жалуют крайс.

Про 406-й уже всё сказано-пересказано - чего толочь воду в ступе... Вот и мало его обсуждают. Крайслер относительно нов, вот он и на слуху. По поводу самого двигателя, как мне кажется, опасаться особо не стоит, а вот те места, где поковырялись наши грамотные инженегры, вот их опасаться стоит (сцепление тому наглядный пример). Так же стоит опасаться дефицита деталей, сделанных специально для этой машины и неиспльзуемых ни на Крайслере, ни на других машинах ГАЗа. Движок этот ставят уже года три, так что, мне кажется, если дело только в надёжности, а не в финансах, то Крайса бояться не стоит.

к стати, а что у 105 под бамперами? силовое что нить там есть? соты какие нить или балка профильная? ну хоть какой то элемент безопасности?
а то нам тут в салоне сказали, что под бамперами ничего нет!

Вот вы докопались до бамперов :comando:. Так вот по поводу бампера - он в Волге целиком пластиковый (внутри есть усилитель, но он тоже из пластмассы).Вы это хотели узнать?
Ноги данного интереса, как я понимаю, растут из крэш-теста какого-то китайца (то ли чери амулет, то ли гили атака), где самым негативным образом сказалось отсутствие силовой связи между лонжеронами. Если вопрос в этом, то под облицовками передка существует единая металлическая деталь, связывающая между собой лонжероны, передние брызговики и усилители кузова. На ней же крепятся бамперы, фары, замок капота и т.д. Если Вы повнимательнее осмотрите подкапотное пространство - Вы всё это увидите.:yes4:
(кстати, для получения толкового ответа надо, для начала, чётко сформулировать вопрос:bye:).

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Неа,нормально...ведь мы даже в Оде все размещались.......:crazy:

Ну тут есть ма-а-аленький нюанс - в автомобиле Иж-Ода есть отдельное место для ротвейлера, поскольку кузов у Ижа - хэтчбек! В Волге отдельный багажник и собаку туда не засунешь :yes4:. Я бы предложил Вам посмотреть на универсал, но уж больно ГАЗ его не любит - всё через одно место лепят:unsure:
 
Последнее редактирование:

Волжанка

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
38
Реакции
56
Баллы
110
СПасибо за ответ Витас.До бамперов мы не докопались:yes4: .Просто были шокированы ответом в салоне и в тех.центре,где так же сказали,что дополнительных силовых элементов не предусмотрено конструкцией.А интерес вызван не краш тестом китайцев, а обычным инстинктом сохранения.Дураку понятно,что если там все пусто,то безопасность водителя и пассажира под большим вопросом....Кстати,если сравнивать 3102 с 31105 - то здесь 105 явно уступает...
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
...А интерес вызван не краш тестом китайцев, а обычным инстинктом сохранения.Дураку понятно,что если там все пусто,то безопасность водителя и пассажира под большим вопросом....Кстати,если сравнивать 3102 с 31105 - то здесь 105 явно уступает...

:mellow: Интересно узнать, на чём основано данное утверждение? По силовой структуре кузова отличия между -02 и-105 минимальны: у одной металлический бампер, а у другой пластиковый... Ну и минимальная разница в объёме пустого пространства за решёткой радиатора (у -02 чуть побольше). Фактически это один и тот же автомобиль с разными вариантами оформления передней и задней части...:yes4:
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
тогда форд фьюжн ваш автомобиль согласитесь для 21 века волга хоть какаябы она не была но в этом кузове она уже устарела как минимум еще 10 лет назад, так зачем платить за советский комфорт 10-й давности если можно купить чуть доплатив конечно же новую комфортную иномарку, там уже и безопасноть гораздо выше будет чем у волги темболее у вас маленькие дети а ротвеллеру найдется место в просторном багажнике и в тоже время он буит находится с вами в салоне ) если бы мне щас выпал шанс покупать новый автомобиль, я бы не положил свой взгляд на новую волгу, хоть она и будет новая а заморочки в ней так и останутся старые, то там потекло то тут застучало.....хех
 

Mark2

Общительный
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
99
Честно говоря,неприятно удивила инфа про того что под бамперами нет никакого силового элемента,покрайней мере нам так сказали.Неужели там правда пустота?Даже на Оде под бампером силовой каркас был ввиде профильной балки и сот пластиковых.

По-моему,пластиковые соты-защита,в лучшем случае пешехода от Вас, но никак не Вас при ДТП(тьфу-тьфу).Огромный минус Волги в плане пассивной безопасности-это её хвалёная прочность.Я так думаю,при ДТП на Волге,если не пристёгнут-гарантированно вылетишь через лобовое стекло.На той-же 10-ке передок складывается и салон остается целый и пассажиры тоже.Но это при краш-тесте на скорости 60 км с 40% перекрытием.Т.е в бетонный куб на скорости 60 км. А если Вы едете 100км и встречная машина 100 км ?...Всё это фигня! Кому суждено утонуть,тот не сгорит...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
:mellow: Интересно узнать, на чём основано данное утверждение? По силовой структуре кузова отличия между -02 и-105 минимальны: у одной металлический бампер, а у другой пластиковый... Ну и минимальная разница в объёме пустого пространства за решёткой радиатора (у -02 чуть побольше). Фактически это один и тот же автомобиль с разными вариантами оформления передней и задней части...:yes4:

отвечу за волжанку:
ты в принципе сам ответил на свой вопрос. при аварии по любому металлический бампер предпочтительнее пластика. да и лишние сантиметры морды ещё никому не мешали.
да и просто внешний вид нам больше нравится.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,353
Баллы
445
Огромный минус Волги в плане пассивной безопасности-это её хвалёная прочность.Я так думаю,при ДТП на Волге,если не пристёгнут-гарантированно вылетишь через лобовое стекло.На той-же 10-ке передок складывается и салон остается целый и пассажиры тоже.Но это при краш-тесте на скорости 60 км с 40% перекрытием.Т.е в бетонный куб на скорости 60 км. А если Вы едете 100км и встречная машина 100 км ?...Всё это фигня! Кому суждено утонуть,тот не сгорит...
В 1998г. Авторевю проводила краш-тест 3110 с ЗМЗ-406, правда по другим правилам- на50км/ч с 50-% перекрытием. Тогда Волга показала результат даже лучший, чем Пежо-406 с подушкой. Тест 2003г. был уже по новым правилам, результат чуть похуже,но все равно салон остался целым, двери не заклинило и вообще кузов от передней стойки остался цел- отрезай передок, вари новый и езди дальше...А в целом всё верно- кому что суждено...В любом случае в реальной обстановке преимущество у большой и тяжёлой машины. Так что в плане пассивной безопасности Волга- не самый плохой выбор.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
отвечу за волжанку:
ты в принципе сам ответил на свой вопрос. при аварии по любому металлический бампер предпочтительнее пластика. да и лишние сантиметры морды ещё никому не мешали.
да и просто внешний вид нам больше нравится.

Если авария достаточно серьёзна для того, что бы говорить об уровне пассивной безопасности, то ни металлический бампер (формованный лист железа), ни лишних десять сантиметров пустоты НИЧЕГО не решают. Силовая структура кузова Волги не рассчитана на поглощение и распределение энергии удара и кузов при определённом воздействии просто ломается в месте соединения лонжеронов со щитом передка.
_http://autoreview.ru/materials/section.php?PAGEN_1=2&SECTION_ID=738#nav_start Два краш-теста Волги - теоретическая часть. Кстати, не забывайте, что в современных машинах многое изменилось...
_http://autoreview.ru/Video/2002/ А здесь видео с комментариями - шестая сверху Волга.
Кстати, вас все (и я в том числе:pardon:) обманули - пластиковый бампер 105-ой крепится к кузову через металлический переходник - что-то типа П-образного профиля. Сегодня лазил под машину и углядел :unsure:

...и лишние сантиметры морды ещё никому не мешали.
:lol::lol: Мешали! Да ещё как!!! При парковке например :)
да и просто внешний вид нам больше нравится.

А это другое дело!

Добавлено через 37 минут 33 секунды
:rofl::rofl::rofl:
тогда форд фьюжн ваш автомобиль согласитесь для 21 века волга хоть какаябы она не была но в этом кузове она уже устарела как минимум еще 10 лет назад, так зачем платить за советский комфорт 10-й давности если можно купить чуть доплатив конечно же новую комфортную иномарку, там уже и безопасноть гораздо выше будет чем у волги темболее у вас маленькие дети а ротвеллеру найдется место в просторном багажнике и в тоже время он буит находится с вами в салоне ) если бы мне щас выпал шанс покупать новый автомобиль, я бы не положил свой взгляд на новую волгу, хоть она и будет новая а заморочки в ней так и останутся старые, то там потекло то тут застучало.....хех

:rofl::rofl::rofl: Вы, молодой человек, будете неприятно удивлены, когда вам объявят цену на этот самый Фьюжн в похожей комплектации раза этак в полтора большую, чем на Волгу. Для большинства нормальных людей полторы сотни тысяч рублей это совсем не чуть-чуть :yes4: В данном ценовом сегменте нет новых иномарок, сопоставимых по цене.
По поводу просторного багажника тоже утверждение спорное, хотя для собаки хватит.
По поводу "потекло и застучало", то каждый выбирает для себя сам - мне лично сложно было бы ездить на Логане или Ланосе - чмошные (я извиняюсь:pardon:) повозки, которые купить можно только от полной безысходности. Поскольку я отношу себя к автолюбителям, а не просто наездникам, ездить на подобных колясках я не могу. Даже если они в чём-то и лучше.:thankyou:
 
Последнее редактирование:

Волжанка

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
38
Реакции
56
Баллы
110
Вот кстати реальный краш тест Волги
http://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8719&page=4
А собачку в багажник не кто не собирается засовывать :yes4: Честно говоря,я вообще это плохо себе представляю:mellow: .
Витас,а балки не какой нет,только переходник?

Добавлено через 17 минут 7 секунд
поводу иномарки в том же ценевом сегменте ,что и Волга -Логан у нас сразу отпал,воспринимается как консервная баночка с высокими ценами на обслуживание и детали...Ланос таже песня,.....остаются еще все Вазовские модели и Акцент в самой дешевой комплектации.Среди выше перечисленого-Волга(ИМХО) самый оптимальный вариант.
 
Последнее редактирование:

chert

Общительный
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
94
Этот "переходник" - называется Усилитель переднего бампера!!! Это массивная металическая балка!!! Когда я сбил собаку то обьемный бампер просто разлетелся на куски а усилитель остался!!! Кстати работая на складах таких фирм как фольцваген ауди шкода нонда и зная что практически на всех моделях этих фирм бампера устанавливаются практически таким же образом я спокоен единственное различие что импортные бампера намного мягче и эластичней но при аварии также трескаются!!! А некоторые автолюбители заливают бампер монтажной пеной, но укаждого народу своё написано!!!
 

Волжанка

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
38
Реакции
56
Баллы
110
Ну усе ,спасибо всем,успокоили по поводу бамперов и безопасности мою беспокойную душу :yes4::yes4::yes4:.В ближайшие два дня вносим залог за нашу будущую ласточку.После покупки обязно отпишимся:yes4::yes4::yes4:
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
А собачку в багажник не кто не собирается засовывать :yes4: Честно говоря,я вообще это плохо себе представляю:mellow: ..

А вот я лично плохо себе представляю, как двое детей в детских креслах будут делить оставшееся невеликое пространсво заднего сиденья с немаленькой собакой:mellow:.

Витас,а балки не какой нет,только переходник?.

Хм... Начнём сначала: что Вы подразумеваете под балкой? И как видите переходник?
Вот усилитель. _http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9202
Вот посмотрите - детали передка. там всё видно (ну мне, по крайней мере:D)
_http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=129_14565
поводу иномарки в том же ценевом сегменте ,что и Волга -Логан у нас сразу отпал,воспринимается как консервная баночка с высокими ценами на обслуживание и детали...Ланос таже песня,.....остаются еще все Вазовские модели и Акцент в самой дешевой комплектации.Среди выше перечисленого-Волга(ИМХО) самый оптимальный вариант.

Полностью согласен!
В начале года обещают Логан-универсал, но, скорее всего, он будет очень дорог и недоступен - насколько я знаю, очередь на него нехилая.
 

Волжанка

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
38
Реакции
56
Баллы
110
Спасибо за ссылки.:yes4:
А дети сядут сзади легко:dance2:,благо старшей уже детское кресло не к чему.:yes4:

Добавлено через 6 минут 2 секунды
По поводу цен на Логан
http://market.autoua.net/compare/?p=distinct&d=0&items=8677,8680,8678,8681,8679
Прям настоящий бюджетный автомобиль:angry:
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Спасибо за ссылки.:yes4:

Да не за что:yes4:

А дети сядут сзади легко:dance2:,благо старшей уже детское кресло не к чему.:yes4:

Ну Вам виднее...:thankyou:

По поводу цен на Логан
http://market.autoua.net/compare/?p=distinct&d=0&items=8677,8680,8678,8681,8679
Прям настоящий бюджетный автомобиль:angry:

Ну это, правда, на Украине, но, учитывая спрос, у нас будет едва ли дешевле...:yes4:
 

Волжанка

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
38
Реакции
56
Баллы
110

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Ну не УАЗ Хантер же брать(я беру в расчет и ценовую категорию,б/у иномарки не рассматриваем)
Хотя в него мы точно все влезем:lol:

Не, ну Хантер как семейный автомобиль это для ярых грязелюбителей. Да и не так уж он велик, как кажется...
Патриот бы можно было взять - неплохая машинка, но уж очень дорого...

Таки с каким мотором решили брать? А кузов - 105 или 02? Кондей? Литьё?
 

Волжанка

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
38
Реакции
56
Баллы
110
3102 с 406 дв. найти нереально новую,с крайсом брать опасаемся(слишком темный зверек с дорогим обслуживанием),да и потом позволить себе можем только 02 с крайсом,но старым салоном,а таких ,как оказалось уже тоже тяжело ссыскать...Посему берем 105 с 406 дв.Без кондиционера.В салоне идет акция -на выбор либо сигналку с пейджером ,либо зимнюю резину (самый бюджетный вариант)
Думаем чего лучше.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,353
Баллы
445
В салоне идет акция -на выбор либо сигналку с пейджером ,либо зимнюю резину (самый бюджетный вариант)
Думаем чего лучше.
Скорее всего предложат отечественные шипованные шины. Это плохая резина. Кто бы что ни говорил. Тестов проводилось много, результат один- даже лучшая отечественная резина проигрывает бюджетной импортной/ кроме корейских Kumho и Hankook/. Дело в том, что её "варят" из той же смеси, что и летнюю, разница лишь в рисунке протектора и наличии шипов. Настоящая зимняя резина "варится" из более мягкой смеси /твёрдость по Шору ок. 55 ед./ а отечественная- из обычной /твёрдость ок. 60/. Проигрыш, например, по тормозному пути на льду по сравнению с хорошей импортной резиной может достигнуть 25 и более%. Конечно, ездить можно и на ней, особенно в городе, с невысокими скоростями, но в критической ситуации может подвести! Посоветовал бы взять ЛУЧШЕЕ, что можете себе позволить. Можно сэкономить на чём угодно, но хорошие шины возьмите в первую очередь! Если много планируете много ездить за город, особенно далеко от крупных городов- лучше шипы. Если в городе- "фрикционную" нешипованную резину. У меня самые лучшие впечатления оставила Bridgestone WS50 и WS60. Я бы выбрал сигналку. А насчёт Крайслера- ничего в нём страшного нет, езжу уже на второй машине и радуюсь. Только сцепление придётся сразу дорабатывать. Машину поменял из-за салона, новый /не в дизайне дело- это кому что нравится/ лучше во всём. Отлично собран, не разваливаются дефлекторы /на прежних машинах замучило, хотя и мелочь/. Но главное- нормальная работа печки /на машинах предпоследнего выпуска- со старым салоном, но новой, управляемой электроникой, печкой/ это ужас! Нормально отрегулировать температуру невозможно- или "ташкент" или холодно. В общем, желаю сделать удачный выбор!
 
Сверху