• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нюансы при выборе новой 31105

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
привет завсегдатаям этого форума !
тут Волжанка( моя любимая жена ) уже отписывалась по поводу нашего с ней поиска 3102. того что хотели, найти к сожалению так и не удалось. по этому решено было брать новую 31105 с 406 ессесно. сразу после н.г. поедем в салон ,смотреть\заказывать.
правда с цветом пока не определились...
у меня к вам такой вопрос:
на что надо обратить ОСОБОЕ внимание при покупке новой волги?
какие в ней есть" узкие места", которые можно выявить ещё на стадии выбора?
подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
alexxx, А взял с новым салоном?Двиг,я так понял,406?

добавлю ещё.
там стояла красавица 31105 серого цвета со старым салоном ЛЮКС ! за 260000 рублей!
ребята - это что то! салон мне очень понравился, хоть и до рестайлинговый. отделан светло коричневым материалом ( или тёмно бежевым?) типа нубука. панель , сидушки со вставками, двери, короче видок очень даже богатый! НО ! машинка 2006 года.
но очень симпатично.

Добавлено через 7 часов 35 минут 27 секунд
Если стоит с наклейкой АВТЭЛ и "выдавленной" на корпусе надписью Сименс - то это хорошо,а если написано на нём ДМРВ-П,то это плохо.

так. по моему на моей будующей машине как раз стоит ДМРВ-П.
чем он плох? и к стати , какого он типа? плёночный или проволочный?
 
Последнее редактирование:

jidemon

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
125
http://gaz-forum.ru/showthread.php?t=9438
"ЗАВОЛЖСКИЙ моторный завод переходит на выпуск модернизированного шестнадцатиклапанника ЗМЗ-4062 объемом 2,3 л и мощностью 131 л.с. — этот двигатель ставится на Волги.

Спасибо за такую информацию, давно не смотрел новости, но если только собираются- не факт что вовремя начнут, а начав в салоны месяца через 4 только поставлять будут, да и потом с нашим бензином катализатор нахрен не нужен тока деньги сосать будет, ну и чем телега проще тем труднее её вывести из строя и ввести в заблуждение хозяина
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
63
Баллы
160
Витас, вы хотите сказать что я на каждом углу РУСКИЕ МАШИНЫ ГУАНО?!! если так то "-" вам в репутацию за оскарбление :(, во вторых машинка, которая на аваторе в 1-х руках и прошла уже почти 92000 тыщи км, ухоженная! ненадо всех под одну гребенку! я за своей машиной тщательно слежу если чтото и летит то из г*мна конфетку неделаю стараюсь новое покупать и вследущй раз следите за своими высказываниями, в третих я писал по начал что ныняшняя ВОЛГА морально утарела!!!! и еслибы завод выпускал свои новые разработки как например 3115 3111 и много еще чего, а не клонировала американский ширпотреб я бы с радостью стал бы владельцем ткого авто!!!
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Витас, вы хотите сказать что я на каждом углу РУСКИЕ МАШИНЫ ГУАНО?!!
В этой теме - ДА!!!:yes4:

если так то "-" вам в репутацию за оскарбление :(,
Эт за что же? :swoon:

во вторых машинка, которая на аваторе в 1-х руках и прошла уже почти 92000 тыщи км, ухоженная!

Ага, Вы, молодой человек, хоть не позорились бы с этими гламурненькими линеечками под каждым Вашим сообщением! Отнюдь не Ваша заслуга в том, что досталась Вам машинка в хорошем состоянии! Надеюсь, что оно лучше, чем фото ;)

...ненадо всех под одну гребенку!

Да! Что за мода пошла!!! Правильно!!!!!!!!!!!!!

я за своей машиной тщательно слежу если чтото и летит то из г*мна конфетку неделаю стараюсь новое покупать...

И это тоже правильно! Когда что-то ломается, то лучше ставить новое!

...и вследущй раз следите за своими высказываниями...

За какими?

...в третих я писал по начал что ныняшняя ВОЛГА морально утарела!!!!

И что? я согласен, что КОНСТРУКТИВНО Волга устарела уже давно (больше, чем десять лет), но не смотря на это и, учитывая многочисленные модернизации, продолжает по своим потребительским качествам составлять конкуренцию более современным автомобилям! Для меня, к примеру, гораздо важнее качество и удобство, нежели ультрамодность и современность!

...и еслибы завод выпускал свои новые разработки как например 3115 3111 и много еще чего, а не клонировала американский ширпотреб я бы с радостью стал бы владельцем ткого авто!!!

К сожалению, российский автопром давно отстал от всего мира и разработать с нуля действительно современный, конкурентноспособный автомобиль не в состоянии ни один завод! Если бы эти новые разработки, устаревшие ещё до своего появления на свет, действительно вышли бы в мир, то я сомневаюсь в том, что ГАЗ вообще существовал бы на сегодняшний день как независимый автопроизводитель! Получились бы настоящие вёдра с болтами, которые рассыпались бы на ходу, а глядя на ценники нард бы просто падал от смеха! И довести их до ума не хватило бы ни сил, ни средств, ни знаний. Хорошо, что они вовремя одумались!
Кстати, 3111 продавалась примерно в то же время, когда покупалась Ваша машина! Что ж Вы её не купили? Дороговато немного, да? В том-то и проблема!
А по поводу ширпотреба - дай то Бог, что бы они осилили хотя бы качественное производство уже готового автомобиля!:yes4: И дали нам возможность выбора... А мы уж как-нибудь разберёмся:yes4:

P.S. Если есть желание продолжить дискуссию, то лучше это сделать через личные сообщения и не мусорить в теме (а то забанят нас в баню:yes4: - модераторы нынче за порядком следят!)

Добавлено через 5 минут 9 секунд
jidemon, :) катализаторы ставят уже да-а-авно! С 2007-го года обязательно, а на некоторые машины и раньше начали. С первого января 2008 года просто ужесточаются экологические требования к новым автомобилям (Россия переходит от ЕВРО-2 к ЕВРО-3) и этим обуславливаются изменения, вносимые в конструкцию двигателя... Таким образом никто не имеет права выпустить новый автомобиль, не соответствующий этим требованиям...
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
сегодня был в темп-авто на преображенке
смотрел и щупал 31105 (2007) крайс
ну что сказать (впечатление двоякое осталось )
радует :)
1- большой салон 2- большой багажник 3-наличие кондея 4 - хм цена 325 тыров (2008 на 20 штук дороже из за евро 3). 5- ну просто нравится

не радует :(
1-отвратное качество сборки (небольшой инцедент залез в машину открыл крышку которая закрывает пепельницу и прикуриватель закрыть не я не манагер закрыть уже не смогли 2-видно что обработано но млин почему это и видно на краске то .3 - отвалившийся уплотнитель двери как я понял резинка короче болталась в воздухе 4 - ПОЧЕМУ ТАКОЕ ТЯЖЕЛОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ У МЕНЯ 31029 В РАЗЫ МЯГЧЕ .
НЕ ПОРАДОВАЛО ТО ЧТО ЖЕНА ПОСМОТРЕВ НА ВСЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ СКАЗАЛА САРАЙ :( ХОТЯ В МАШИНЕ СИДЕТЬ ПРИЯТНО И ПРОСТОРНО ЧУСТВО ЗАЩИЩЕНАСТИ нЕ ПОКИДАЕТ ). со слов жены
5- необходимость замены сцепления как я понял .
И ВСЕ ТАКИ ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ НО СТАРЫЙ САЛОН СО СТАРОЙ ПРИБОРКОЙ НАМНОГО СМОТРИТСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ РЕСТАЙЛИНГ.(хотя это наверно субъективное очучение )
после этого сели в саманд .первым делом пощупал коробку после волги я ее и не заметил :) салон нормально сморится
КАРОЧЕ ЕЛИ ОТГОВОРИЛ ЖЕНУ ТИПА ЧТО ТЕМНАЯ ЛОШАДКА ( У НЕЙ ШИЛЬДИК ЛОШАДКА ) 381 ТЫС С КОНДЕЕМ ДА И ВОЩЕ ПО БЕЗОПАСТНГСТИ ТИПА НЕ ИЗВЕСТНО ТИПА ПРО ЧЕРИ АМУЛЕТ СМОРОЕЛА ?
КАРОЧЕ КОЙ КАК .
НО ВО МНЕ САМОМ ЗАГОВОРИЛИ СОМНЕНИЯ ПАРНИ КАК ЭТО НЕ ПРИСКОРБНО :(
в автосалон в таком состоянии ставить машину наверно это лучшее как я понимаю УЖАСС кароче
ДА ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ МАНАГЕРУ
дядька волговод со стажем бывший таксист узнав что у меня 29
соловьем не распевался
сказал что за свои деньги это хорошая машина
посоветовал только антикор у них зделать
а про сигналку вскольз упомянул
про шумоизоляцию сказал лишняя трата денег
когда я спросил про сцепу
не отрицал что проблемы могут быть но на крайсе это 50 на 50
я про резину отметил что не плохо бы поменять
он согласился со мной
кароче салон нормальный
В ОБЩЕМ ЧЕСНО ПРИЗНАТСЯ ХОЧУ ВАМ БЕРУ ВОЛГОКРАЙСА ИЗЗА ТОГО ЧТО НЕТ ТУПО ДЕНЕГ НА ВСЕ ДРУГОЕ НУ И
ВОТ ВЕДЬ С.....А КАКАЯ НРАВИТСЯ МНЕ ВОЛГА ХОТЬ УБЕЙТЕ
кстати с женой мы чуть не поругались из за нее.
но я на своем настоял так что если купив машинку она мне будет так сказать мозга кх кх кх . то мне парни будет кирдык :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
К сожалению, российский автопром давно отстал от всего мира и разработать с нуля действительно современный, конкурентноспособный автомобиль не в состоянии ни один завод! Если бы эти новые разработки, устаревшие ещё до своего появления на свет, действительно вышли бы в мир, то я сомневаюсь в том, что ГАЗ вообще существовал бы на сегодняшний день как независимый автопроизводитель! Получились бы настоящие вёдра с болтами, которые рассыпались бы на ходу, а глядя на ценники нард бы просто падал от смеха! И довести их до ума не хватило бы ни сил, ни средств, ни знаний. Хорошо, что они вовремя одумались!
Не совсем согласен. Мне кажется,российский автопром догнал бы мировой лет за 5. При одном условии- убрать на фиг оттуда тупых, жадных, недалёких и некомпетентных шляп, которые засели там /и не только в автопроме к сожалению/. Совершить чудо и нарушить вековую российскую традицию- справиться с дремучим российским пофигизмом и равнодушием. Самое обидное, что дело не в самих разработках ГАЗа. Я ездил на ГАЗ-3111 два года. Конструктивно эта машина превосходит нынешние почти во всех отношениях! Но как всё это сделано...У меня был экземпляр с номером 0000007 1999 года,ещё предсерийный. Собранный практически "на коленке". На кузове, как говорили ребята из Нижнего, принимавшие участие в создании машины, килограмм 20 шпаклёвки, а сварен так, что даже двери отваливались...Двигатель, КПП, задний мост- наши, а передняя подвеска- "сборная солянка" из иномарок. Но это всё работало! и ехало лучше, чем любая нынешняя Волга! Знаю ещё один пример- машина 2000г.вып. эксплуатировалась в Кировской обл., и была продана в 2006-м с пробегом ок. 300 тыс. Причина продажи в обоих случаях одна- трудность поддержания машины в достойном состоянии из-за трудностей с обслуживанием и запчастями. Но кто-то решил, что вместо того чтобы сделать ещё один шаг и довести до ума УЖЕ ПОСТАВЛЕННУЮ НА КОНВЕЙЕР/!!!!!/ машину, ВЫГОДНЕЕ /кому?/ бросить всё на фиг и отступить. Просто плюнув в душу тем ребятам, которые разрабатывали эту машину, "положить на полку" весь их труд... Так же и с 3115. А ведь "пятнадцатая" по крайней мере по дизайну, получилась лучше не только лицензионного Себринга, но и многих ныне выпускаемых "зарубежных аналогов" ИМХО. Обидно, просто слов нет...Ну ладно бы, народ наш был отсталым, туповатым и бездарным. Но ведь Спутник-то МЫ запустили! И Гагарина! А автомат Калашникова? Другой пример. Железная дорога. Наши локомотивы эксплуатируются по 40 и более лет и не списываются не потому, что нечем заменить, а просто не нужно- работают и не жужжат! А немецкие железные дороги для капитального ремонта своих тепловозов заказали РОССИЙСКИЕ дизели, т.к. в результате сравнительных тестов они показали лучшие ресурс и экономичность. Неужели же легковой автомобиль нормально сделать не можем? Не верю!

Добавлено через 18 минут 50 секунд
Что касается выбора машины, то поездив на разных иномарках, в том числе новых, вновь вернулся к Волге. Первая причина- дешевле и, главное, практичнее при ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации /у меня большие пробеги, до 80-100тыс/год/.Не приходится неделями и месяцами ожидать поставок запчастей и ремонта, не говоря уж про стоимость. Вторая причина- просто НРАВИТСЯ Волга! Достойная машина за свои деньги! Правда, без "обработки зубилом и напильником" пока не обойтись...У меня рестайлинговая 31105 с Крайслером. Главное преимущество по сравнению с предыдущей- качественно собранный салон и нормальная работа климатической установки /преимущество значительное/. На своей машине СРАЗУ заменил диск сцепления и гл.пару с 3,58 на 3,9. Пробег 7500км. Проблем пока нет.
 
Последнее редактирование:

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я уже писал , но еще скажу своё мнение, так как сам недавно купил новую.
Когда выбираешь машину , в ПЕРВУЮ очередь надо определиться с салоном, который Вам ее продает.
Как в Вам относятся продавцы , что говорят о машине ?
На каких условиях предлагают Вам преобрести автомобиль?
Есть ли возможность заказать именно ту машину , которую Вам бы хотелось?
Может быть у них есть уже автомобиль на стоянке , который Вам максимально подходит по Вашим запросам?
Второе - это конечно автомобиль.
Когда я покупал свою , мне мало что предлагали , да и у меня выбора тогда не было ...
Вам же скажу ( хоть уже и поздно , Вы уже купили, но может быть кто то еще хочет купить и ему будет это интересно) что надо обязательно ни куда не спешить . Выбрали машинку , сели в нее , посидели , подвигали кресла - все нравиться , все удобно !
Далее , заводим моторчик , слушам как работает, самое главное без посторонних звуков и сбоев ( сбои легко проверить , положив ладонь на ручку коробки передач , если в руку отдает удары - плохо, если двигатель работает ровно , то и вибрация ручки будет ровной ).
Так же обязательно надо посмотреть на приборную панель , всё ли подогнанно ровно , нет ли где чего то , бросающегося в глаза , типа глубоких зарапин или пятен от клея?
Такие находки могут сказать что машина разбиралась уже в салоне , значит что то не так.
Потом смотрим на пробег машины , если он до 100 км - это нормально , обычно он составляет 20-30 км.
Если Вам в салоне предлагают машину с большим пробегом , это тоже уже не хорошо , возможно машину опкатывали после какого то ремонта.
Весь пол автомобиля , где должны лежать коврики , должен быть в полейтелене.
В салоне НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ не должно пахнуть бензином .
Если с салоном все в порядке , вылезаем и остматриваем внешний вид автомобиля, на поиск царапин и сколов . Рабочие сервисов и салонов очень небрежно относятся к ЛКП автомобиля . Из карманов всякие ключи и отвертки торчат , так что ищем . При нахождении - тыкаем пальцем менеджеру на предмет скидки.
Далее открываем капот и смотрим двигатель. Можно еще раз завести автомобиль и посмотреть как работает двигатель.
Не полениться и сунуть нос ( перед этим конечно заглушить машину ) в моторный отсек на поиски подтеков на стенках и других поверхностях отсека. Все подтеки - это текущие хамутики и шланги. Тоже подо задуматься.
Далее заглядываем под автомобиль . Первое на что смотрим - это пятна на земле . Если нет - это хорошо . Далее смотрим антикор ( визуально ) и подкрылки. ВНИМАНИЕ !!!!!!!! АНТИКОР И ПОДКРЫЛКИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЭТО ЗАВОДСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!!!!!
В книжках на машину этого нет , но всё равно , если с Вас потребуют деньги за это - предложите им показать Вам хотя бы один автомобиль без подкрылок и антикора ?!!!!
В салоне таких конечно же нет .
После этого , открываем багажник и осматриваем его содержимое.
Там должно быть - запасное колесо, комплект ключей ( боллонный , свечной ) , ДВЕ !!!! Отвертки ( Крест и Шлиц) , домкрат .
Если и это Вам предлагают за деньги - сразу же вызываете администрацию и тыкаете носом в книжку , где это все написанно , как комплект к машине.
Ну и на последок обязательно еще раз проверить наличее ВСЕХ жидкостей в моторном отсеке , сесть в салон и проверить ВСЮ электрику ( фары , поворотники , свет в салоне , как работают датчики на панели прибров , открыть блок предохранителей и проверить его тоже , ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить работу печки и обогревателей стекла и зеркал) , обязательно проверить как работают ремни безопасности .
Теперь относительно замков , проверить как работает центральный замок , замок в багажнике , ОБЯЗАТЕЛЬНО проверте как открываются и закрываются все двери. Стеклоподьёмники.
Сигналку и магнитулу , по моему опыту лучше ставить в ХОРОШЕЙ мастерской и желательно с гарантией и бумагами на руки , что они несут отвественность за то что сделали.
После того как преобрели автомобиль - гоните его в НОРМАЛЬНУЮ мастерскую и протягиваете ВСЮ машину ( ходовую) .
Желательно стоять рядом и смотреть на все это ( вы удивитель на сколько не протянута машина )
Антикор тоже желательно сделать на Хорошей станции.



Далее уже по мелочам сами дорабатываете .
Ездием и наслаждаемся!
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Не совсем согласен. Мне кажется,российский автопром догнал бы мировой лет за 5.

Ну, отстали то мы на большее количество лет...

При одном условии- убрать на фиг оттуда тупых, жадных, недалёких и некомпетентных шляп, которые засели там /и не только в автопроме к сожалению/Совершить чудо и нарушить вековую российскую традицию- справиться с дремучим российским пофигизмом и равнодушием...

:lol::good::good::good::lol: Такое ма-а-а-аленькое условие, но его не под силу выполнить ни золотой рыбке, ни старику Хоттабычу. Чудес не бывает ни в экономике, ни в производстве, а то, что сторонние наблюдатели называют чудесами - есть плод напряжённейшей работы и мобилизации всех материальных и человеческих ресурсов. Я боюсь, что менталитет советского человека, воспитанного десятилетиями пофигизма и ленности (в том числе и разума) преодолевать нам ой как долго (я говорю не только о конкретных работягах, собирающих конкретные Волги, а вообще о нас). Поэтому что бы не говорили о том, что мы можем... НЕТ... ну за исключением варианта с приставленным к голове стволом... тогда да...
Я никоим образом не хочу никого обидеть упоминанием СССР в таком контексте, но уверен, что полученная нами в 90-х годах ситуация была заложена в начале семидесятых, когда страна остановилась в своём развитии...

Самое обидное, что дело не в самих разработках ГАЗа. Я ездил на ГАЗ-3111 два года. Конструктивно эта машина превосходит нынешние почти во всех отношениях!

Я так полагаю, что Вы имеете ввиду нынешнюю продукцию ГАЗа? Поскольку если сравнивать с зарубежным автопромом, то даже тогда 3111 отставала технически не столь сильно - лет на пять, а вот технологически - очень сильно, я бы даже сказал - катастрофически... Конструктивно её можно поставить рядом и сравнить, ну, к примеру, с Ауди 100 в 45-м кузове (1990-1994 годы выпуска). И то по большей части Волга окажется в проигрыше...

Но как всё это сделано...У меня был экземпляр с номером 0000007 1999 года,ещё предсерийный.

:thankyou::good::good::good:

Двигатель, КПП, задний мост- наши, а передняя подвеска- "сборная солянка" из иномарок. Но это всё работало! и ехало лучше, чем любая нынешняя Волга!

Интересно, а по каким критериям лучше, если новой была только передняя подвеска (которую я до сих пор не причислял к слабым сторонам моей машины)?

Знаю ещё один пример- машина 2000г.вып. эксплуатировалась в Кировской обл., и была продана в 2006-м с пробегом ок. 300 тыс.

:pardon: Да у любой модели найдётся человек, который скажет тоже самое... У одних разваливаются на ходу, а другие годами ездят и горя не знают...

Но кто-то решил, что вместо того чтобы сделать ещё один шаг и довести до ума УЖЕ ПОСТАВЛЕННУЮ НА КОНВЕЙЕР/!!!!!/ машину, ВЫГОДНЕЕ /кому?/ бросить всё на фиг и отступить.

Возможно этот кто-то просто умел считать. И сложив уже вложенные в разработку деньги, стоимость доводки автомобиля до пригодного для массового производства состояния понял, что эта машина НИКОГДА не принесёт прибыли! Для того, что бы окупить новую разработку, необходимо несколько лет продавать автомобиль тиражами, превышающими 100 тысяч штук и получать с каждой машины прибыль. Сейчас продаётся примерно полсотни тысяч Волг в год по цене около 10000 долларов. Это реальность. Сколько бы меня не убеждали, что сейчас бы покупали ну пусть даже столько же 3111 за 20000$ и с таким же качеством - ни за что не поверю!!! Они ведь мосты с коробками до сих пор не научились делать нормально!

Просто плюнув в душу тем ребятам, которые разрабатывали эту машину...

99% населения земли не владеет результатами своего труда, обменивая его на какие-либо материальные блага (приобретаемые на денежное вознаграждение за труды праведные). Получили з/п, расписались - и свободны! А душа - это бесплатно... Никто не просил:rolleyes:
Да и, мне кажется, что эти ребята провернули выгодную сделку - опыт, полученный в процессе работы очень недёшево нынче стоит...:yes4:

..."положить на полку" весь их труд...

А вот по поводу полки - не согласен. Многое пригодилось! Та же рулевая колонка, фары да и мало ли ещё что...

Так же и с 3115. А ведь "пятнадцатая" по крайней мере по дизайну, получилась лучше не только лицензионного Себринга, но и многих ныне выпускаемых "зарубежных аналогов" ИМХО.!

_http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n06/volga/1.htm
Эта? Не, ну наверное можно найти и пострашнее, но на мой взгляд ну абсолютно ординарный дизайн... А вот интерьер по мне очень даже ничего!

Ну ладно бы, народ наш был отсталым, туповатым и бездарным.

Пить меньше надо. А работать больше.

Но ведь Спутник-то МЫ запустили! И Гагарина!

А американцы на Луну Армстронга... И что?

А автомат Калашникова?

А микрочип и вообще компьютер?

Другой пример. Железная дорога. Наши локомотивы эксплуатируются по 40 и более лет и не списываются не потому, что нечем заменить, а просто не нужно- работают и не жужжат! А немецкие железные дороги для капитального ремонта своих тепловозов заказали РОССИЙСКИЕ дизели, т.к. в результате сравнительных тестов они показали лучшие ресурс и экономичность.

Ну и прекрасно! Хорошо, что и так бывает! Я даже могу ещё привести в пример танковый В-2, сделанный в тридцатьлохматых годах и использующийся по сей день, благодаря своим достойным качествам и надёжности!
Но это не значит, что мы умнее или талантливее остальных людей, живущих на этой планете.

Неужели же легковой автомобиль нормально сделать не можем? Не верю!

А что значит "нормально"? Качественно, как Тойота? Неможем (почему? _http://www.zr.ru/articles/54377/) Или с использованием новейших технологий? (ну тут понятно почему нет...)
И единственный путь развития, как уже доказал и СССР в период своего становления, да и после войны - это покупка (ну или просто приобретение любым путём) современных технологий, их освоение, доведение до ума. А уже этот плацдарм можно использовать для рывка вперёд, для создания чего-то лучшего и совершенного. И именно поэтому я считаю приобретение Себринга шагом вперёд. Как ни крути... Если все уже дошли по лестнице до десятого этажа, то надо воспользоваться лифтом и доехать хоть до восьмого, а там уж пытаться догонять...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Я боюсь, что менталитет советского человека, воспитанного десятилетиями пофигизма и ленности (в том числе и разума) преодолевать нам ой как долго (я говорю не только о конкретных работягах, собирающих конкретные Волги, а вообще о нас).
Да, трудно...Но кто-то когда-то должен начать? Или смириться и, плюнув на всё дальше погружаться в болото?

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Поэтому что бы не говорили о том, что мы можем... НЕТ... ну за исключением варианта с приставленным к голове стволом... тогда да...
Я никоим образом не хочу никого обидеть упоминанием СССР в таком контексте, но уверен, что полученная нами в 90-х годах ситуация была заложена в начале семидесятых, когда страна остановилась в своём развитии...
Не думаю, что только ТАК можно заставить нашего человека работать. А нынешняя ситуация, по-моему была заложена не в 70-е, а гораздо раньше...Когда? не знаю...Почитаешь Ильфа и Петрова /написано в конце 20-х-начале 30-х/и думаешь: 80 лет прошло, а всё то же самое...

Добавлено через 9 минут 45 секунд
Я так полагаю, что Вы имеете ввиду нынешнюю продукцию ГАЗа? Поскольку если сравнивать с зарубежным автопромом, то даже тогда 3111 отставала технически не столь сильно - лет на пять, а вот технологически - очень сильно, я бы даже сказал - катастрофически... Конструктивно её можно поставить рядом и сравнить, ну, к примеру, с Ауди 100 в 45-м кузове (1990-1994 годы выпуска). И то по большей части Волга окажется в проигрыше...
Абсолютно верно! Сравниваю с нынешними Волгами. Конструктивно 3111 отставала даже больше, чем на 5 лет. Хотя по ходовым качествам /поведение на дороге/ её можно уже было сравнивать с некоторыми иномарками. Между прочим, это ПЕРВАЯ СЕРИЙНАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МАШИНА С АБС! А никакая не Приора, как сейчас нас убеждают некоторые товарищи...Но я не о том. Я о том, что глупо, построив 9 этажей 10-этажного дома, не достраивать десятый, а тупо разрушить весь дом /не потому, что он вот-вот сам рухнет,а по каким-то экономическим или фиг его знает каким ещё причинам../ В случае с 3111 они именно так сделали.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Интересно, а по каким критериям лучше, если новой была только передняя подвеска (которую я до сих пор не причислял к слабым сторонам моей машины)?
В смысле надёжности, ресурса передняя подвеска Волги действительно на высоте. Но по поведению на дороге...3111 /Mc.Pherson и рулевое- рейка/ значительно превосходила 10-ю. Без проблем управлялась и "держала дорогу" на высоких /до 190км/ч/скоростях.

Добавлено через 9 минут 5 секунд
Возможно этот кто-то просто умел считать. И сложив уже вложенные в разработку деньги, стоимость доводки автомобиля до пригодного для массового производства состояния понял, что эта машина НИКОГДА не принесёт прибыли!
Прибыли КОМУ? Этим денежным мешкам,чтоб им лопнуть...шутка. На самом деле в мировом автопроме немало примеров, когда фирма, ради поддержания имиджа или ещё по каким-либо причинам, годами выпускает УБЫТОЧНУЮ модель. А прибыль приносит другая, коммерчески более успешная. В модельном ряду ГАЗа это Газель. Нынешняя Волга и так имеет крайне низкую рентабельность. Если помните, в 2006-м её чуть не сняли с производства, но оставили "по просьбам трудящихся" /значит, от нас всё же что то, пусть немного, но зависит.../.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
А вот по поводу полки - не согласен. Многое пригодилось! Та же рулевая колонка, фары да и мало ли ещё что...
Ещё плафоны освещения салона на рестайлинговой машине, например...А всё остальное /главное- труд дизайнеров и инженеров- подвесочников/- на полку...Жаль.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Не, ну наверное можно найти и пострашнее, но на мой взгляд ну абсолютно ординарный дизайн... А вот интерьер по мне очень даже ничего!
Ну, это дело вкуса...Но страшной, по-моему никак её не назовёшь...В отличии от многих иномарок последних лет...

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Пить меньше надо. А работать больше.
На 100% согласен. А пьяниц не жалеть, как у нас принято, а пинком под ж... гнать с заводов. Без вариантов.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
А американцы на Луну Армстронга... И что?
Но В КОСМОС- мы ПЕРВЫЕ!

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Ну и прекрасно! Хорошо, что и так бывает! Я даже могу ещё привести в пример танковый В-2, сделанный в тридцатьлохматых годах и использующийся по сей день, благодаря своим достойным качествам и надёжности!
Но это не значит, что мы умнее или талантливее остальных людей, живущих на этой планете.
Конечо, не значит! Но и НЕ ГЛУПЕЕ и НЕ БЕЗДАРНЕЕ!

Добавлено через 8 минут 13 секунд
А что значит "нормально"? Качественно, как Тойота? Неможем (почему? _http://www.zr.ru/articles/54377/) Или с использованием новейших технологий? (ну тут понятно почему нет...)
И единственный путь развития, как уже доказал и СССР в период своего становления, да и после войны - это покупка (ну или просто приобретение любым путём) современных технологий, их освоение, доведение до ума. А уже этот плацдарм можно использовать для рывка вперёд, для создания чего-то лучшего и совершенного. И именно поэтому я считаю приобретение Себринга шагом вперёд. Как ни крути... Если все уже дошли по лестнице до десятого этажа, то надо воспользоваться лифтом и доехать хоть до восьмого, а там уж пытаться догонять...
Абсолютно согласен! Я и не призываю к "квасному патриотизму". Я против тупой покорности и терпеть не могу, когда мы сами себя с дерьмом смешиваем- ничего мол мы не можем, потому что все дураки и пьяницы...Так мы докатимся до того, что...Даже не хочу фантазировать. Пример наверное с китайцев надо брать. Медленно, но верно идут к цели...А всего лет 15 назад о них никто и не слышал.../я имею в виду автопром в данном случае.Конечно, пока у них дряни много, но если ТАК будут продолжать, то ещё лет через 10 полмира будет ездить на китайских "тачках"...

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А мы хотим ездить на ВОЛГЕ!!!
 
Последнее редактирование:

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420
Прибыли КОМУ? Этим денежным мешкам,чтоб им лопнуть...шутка. На самом деле в мировом автопроме немало примеров, когда фирма, ради поддержания имиджа или ещё по каким-либо причинам, годами выпускает УБЫТОЧНУЮ модель. А прибыль приносит другая, коммерчески более успешная.
Это какие фирмы например?
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Это какие фирмы например?
Примеров можно привести много, достаточно в интернете покопаться часок-другой. Мог бы найти, просто лень этим заниматься. Из того что помню- Smart /убытки,кажется уже миллиардами исчисляются/, гибридные Toyota Prius и Лексусы, и т.д. ГАЗ, кажется пока работает с минимальной прибылью.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Да, трудно...Но кто-то когда-то должен начать? Или смириться и, плюнув на всё дальше погружаться в болото?

Нужно начать уважать людей, которые работают руками и оплачивать их труд соответствующе. А то у нас уже давно повелось, что нормальные люди бегут с производства, а остаются одни раздолбаи... Некому начинать...

Не думаю, что только ТАК можно заставить нашего человека работать. А нынешняя ситуация, по-моему была заложена не в 70-е, а гораздо раньше...Когда? не знаю...Почитаешь Ильфа и Петрова /написано в конце 20-х-начале 30-х/и думаешь: 80 лет прошло, а всё то же самое...

В том то и дело, что не нужно заставлять. Нужно создать условия, что бы он сам мог и хотел работать хорошо и зарабатывать соответствующие деньги...
А про Ильфа и Петрова поконкретнее, если не сложно...

Я о том, что глупо, построив 9 этажей 10-этажного дома, не достраивать десятый, а тупо разрушить весь дом /не потому, что он вот-вот сам рухнет,а по каким-то экономическим или фиг его знает каким ещё причинам../ В случае с 3111 они именно так сделали.

Стоимость исправления ошибок в проектировании этого дома и доведении его до ума делает неоправданным дальнейшие вложения.
Есть пример лучше - человек пришёл в казино, поставил на кон все деньги, машину и даже одежду. Стоит ли ему ставить на кон квартиру и потерять всё в надежде вернуть потраченное, учитывая, что на руках отнюдь не пять тузов? Или остановиться, дабы сохранить самое ценное и пойти домой зализывать раны и зарабатывать новое? Пусть и без штанов, но хоть с крышей над головой...
Давно прошли те времена, когда можно было не считатся с какими-то там экономическими причинами. Неверные решения могут стоить работы десяткам тысяч человек! Это очень весомая причина думать на десять шагов вперёд!

В смысле надёжности, ресурса передняя подвеска Волги действительно на высоте. Но по поведению на дороге...3111 /Mc.Pherson и рулевое- рейка/ значительно превосходила 10-ю. Без проблем управлялась и "держала дорогу" на высоких /до 190км/ч/скоростях.
Я, конечно, до 190-та км/ч не разгонялся - машину жалко, но на ста шестидесяти проблем я не наблюдал - идёт отлично. В то же время поперечные рычаги - это комфорт (в т.ч. акустический), рулевой редуктор - минимизация отдачи от дороги (тот же комфорт). О надёжности уже было сказано. Так что, ИМХО, передняя подвеска - это последнее, что стоит менять в современной Волге.

Прибыли КОМУ? Этим денежным мешкам,чтоб им лопнуть...шутка. На самом деле в мировом автопроме немало примеров, когда фирма, ради поддержания имиджа или ещё по каким-либо причинам, годами выпускает УБЫТОЧНУЮ модель. А прибыль приносит другая, коммерчески более успешная. В модельном ряду ГАЗа это Газель.

К сожалению прибыли от производства ГАЗели ну никак не хватит ни на модернизацию производства, ни на разработку новых моделей - ни на что! Это несерьёзно! С таким же успехом мы с Вами для имиджа можем взять Бентли в кредит. Ну и подумаешь, что зарплаты нехватает, зато имидж!!!! Все упадут!

Нынешняя Волга и так имеет крайне низкую рентабельность. Если помните, в 2006-м её чуть не сняли с производства, но оставили "по просьбам трудящихся" /значит, от нас всё же что то, пусть немного, но зависит.../.

Ни о каких просьбах трудящихся и речи нет. Детские сказки. А вернее, как сейчас говорят - Пи Ар. Просто такими заявлениями подогревают интерес к автомобилю, провоцируют повышение спроса на волне интереса и постоянного обсуждения проблемы в СМИ. Своей цели они добились - продажи пошли. Если б не пошли, то проект бы закрыли не смотря ни на какие просьбы.:yes4:
А по поводу рентабельности, то палка тоже о двух концах. Волгу собирают люди. Работают они в цехах, которые надо отапливать, и вообще поддерживать в состоянии. Если снять Волгу с производства, то загрузить эти мощности будет нечем, а затраты остануться. Обученные рабочие уйдут, уменьшая и без того невеликие шансы на возрождение. И т.п. Так что Волга ГАЗу тоже нужна. Но не убыточная. Пока она рентабельна - она будет.

А всё остальное /главное- труд дизайнеров и инженеров -подвесочников/- на полку...Жаль.

Ой, да ладно уж! Подвесочники - сами сказали - от иномарок забабахали всё. Не так уж они и перетрудились! А труд дизайнеров тоже не пропал - реклама есть реклама! В мире концепт-кары, подогревающие интерес к фирме - целая индустрия! В этом плане их работа отнюдь не пропала втуне!!!

На 100% согласен. А пьяниц не жалеть, как у нас принято, а пинком под ж... гнать с заводов. Без вариантов.

Тоже согласен на все сто!!!

Но В КОСМОС- мы ПЕРВЫЕ!

:) Зато они дальше!!!

Конечо, не значит! Но и НЕ ГЛУПЕЕ и НЕ БЕЗДАРНЕЕ!
Именно! Такие же! Просто надо использовать то, что имеем более рационально! Тогда мы будем лучше.В этом и суть - кто при равных ресурсах сделает что-то лучше, тот и выиграет!

Абсолютно согласен! Я и не призываю к "квасному патриотизму".

Ага, ;-) а выпускать авто во имя имиджа себе в убыток это как называется???:crazy:

Я против тупой покорности и терпеть не могу, когда мы сами себя с дерьмом смешиваем- ничего мол мы не можем, потому что все дураки и пьяницы...Так мы докатимся до того, что...
Нас надо! Мордой в г*вно! Чтоб злость таки проснулась, чтоб глаза загорелись! И что бы ни говорили сейчас о 20-х годах, о Войне, о послевоенных годах, именно тогда глаза у наших людей горели! И именно тогда было создано всё самое замечательное, невозможное, невероятное и потрясающее, что вообще было создано при Советской власти. А когда этот огонь потушили, то мы плавно опустились туда, где сейчас и находимся... Или где находились до недавнего времени....

Пример наверное с китайцев надо брать. Медленно, но верно идут к цели...А всего лет 15 назад о них никто и не слышал.../я имею в виду автопром в данном случае.Конечно, пока у них дряни много, но если ТАК будут продолжать, то ещё лет через 10 полмира будет ездить на китайских "тачках"...
Недавно читал статью - вот из неё отрывок:"...Нет, правда, если речь идёт о выгоде, то китайцы становятся предприимчивы до неприличия. Подзаработать "почти честным способом" на незнающих языка иностранцах тут готовы все, включая продавцов в супермаркетах и даже приставленных к нам работников спецслужб. Выяснилось всё просто. В одном из магазинов цена, которую они нам перевели, "вдруг" оказалась иной, нежели опрометчиво написанная одним из продавцов цифра на бумажке. Почему-то в два раза. И почему-то не в нашу пользу. Как думаете, кому в карман пошла бы разница? И, скорее всего, шла во всех остальных случаях. Поскольку, прежде, чем мы заглядывали в какой-нибудь ларёк или туристический объект, наши китайцы забегали туда первыми и о чём-то договаривались с продавцами. А после произведённых покупок мы долго ждали, пока они пообщаются с продавцами ещё раз! Но вот что удивительно. Даже будучи "расколотыми", китайцы продолжают мило улыбаться и называть вас своими друзьями, делая вид, что неудачная попытка обмана - всего лишь невинная шутка." (ORD 1-2/2008) Да, этому можно поучиться. Они много всего украли у своих европейских и японских "друзей-партнёров". А те только утираются и молчат в тряпочку, натянуто улыбаясь. Если мы так научимся, то мир падёт!

А мы хотим ездить на ВОЛГЕ!!!

И ездим!!!

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А Лексусы вполне прибыльны - это Вы зря!
 
Последнее редактирование:

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
63
Баллы
160
Витас, да вы батенька Хам если в Украине и продавали 3111 то в очень ограниченых количествах и за гораздо большие деньги чем стоила 3110, вопервых, во вторых в тегода она не стоила 13 штук уе, а стоила 5 новую иномарку выб за такие деньги не купили!! и ненадо мне указывать какие линеечки и где мне рисовать, ваше мнение по этому поводу меня интерисует в самую последнюю очередь, а досталась она мне в том состоянии в котором я ее содержал. Вы наверно думаете что если на пару тройку лет старше то все остальные сопливые малолетки ниче не смыслят в автомобилях и ездиют на том что им дали неприкладывая никакого труда для содержания своего автомобиля в надлежащем состоянии.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
и продолжать по этому поводу дискуссию в данной теме считаю неуместным
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Нужно начать уважать людей, которые работают руками и оплачивать их труд соответствующе. А то у нас уже давно повелось, что нормальные люди бегут с производства, а остаются одни раздолбаи...
Согласен!
Некому начинать...
Начинать нам с вами. Для начала не работать там, где к людям относятся как к быдлу а платят копейки.
А про Ильфа и Петрова поконкретнее, если не сложно...
12 стульев и Золотой телёнок. Много общего можно найти даже с нынешней жизнью, с поправкой на время, конечно...
Стоимость исправления ошибок в проектировании этого дома и доведении его до ума делает неоправданным дальнейшие вложения.
Всё так. но в случае с 3111 не было ошибок, делающих бессмысленным дальнейшее развитие этого проекта. ИМХО.
Я, конечно, до 190-та км/ч не разгонялся - машину жалко, но на ста шестидесяти проблем я не наблюдал - идёт отлично.
Да, до 160 идёт нормально. Можно и больше. Но 3111 и на этой и на более низких скоростях управляется лучше!
В то же время поперечные рычаги - это комфорт (в т.ч. акустический), рулевой редуктор - минимизация отдачи от дороги (тот же комфорт). О надёжности уже было сказано. Так что, ИМХО, передняя подвеска - это последнее, что стоит менять в современной Волге.
Да, эта конструкция имеет ряд преимуществ, в основном вышеуказанных. Проявляются они как раз в дорожных условиях типа наших- разбитые дороги и движение с относительно невысокими скоростями. Сам езжу на 105 и 29 не в последнюю очередь по этой причине. Но на современных легковых автомобилях она уже практически не применяется. Это уже вчерашний день.
К сожалению прибыли от производства ГАЗели ну никак не хватит ни на модернизацию производства, ни на разработку новых моделей - ни на что! Это несерьёзно!
Конечно, не хватит. Я говорю лишь о том, что ГАЗель- наиболее коммерчески успешная модель в линейке ГАЗа. Волга приносит значительно меньшую прибыль.
таким же успехом мы с Вами для имиджа можем взять Бентли в кредит. Ну и подумаешь, что зарплаты нехватает, зато имидж!!!! Все упадут!
Я разве призываю к таким крайностям?
Ни о каких просьбах трудящихся и речи нет. Детские сказки. А вернее, как сейчас говорят - Пи Ар. Просто такими заявлениями подогревают интерес к автомобилю, провоцируют повышение спроса на волне интереса и постоянного обсуждения проблемы в СМИ. Своей цели они добились - продажи пошли. Если б не пошли, то проект бы закрыли не смотря ни на какие просьбы.
Да конечно...Простим им это. За то что сохранили Волгу...
А по поводу рентабельности, то палка тоже о двух концах. Волгу собирают люди. Работают они в цехах, которые надо отапливать, и вообще поддерживать в состоянии. Если снять Волгу с производства, то загрузить эти мощности будет нечем, а затраты остануться. Обученные рабочие уйдут, уменьшая и без того невеликие шансы на возрождение. И т.п. Так что Волга ГАЗу тоже нужна. Но не убыточная. Пока она рентабельна - она будет.
Слава Богу, ТАМ это поняли.
Ой, да ладно уж! Подвесочники - сами сказали - от иномарок забабахали всё. Не так уж они и перетрудились! А труд дизайнеров тоже не пропал - реклама есть реклама! В мире концепт-кары, подогревающие интерес к фирме - целая индустрия! В этом плане их работа отнюдь не пропала втуне!!!
Да, не перетрудились...Но всё же сделали вполне работоспособную конструкцию. Её бы доработать ещё немного...А концепты...Я вообще не понимаю современного увлечения строительством концепт-каров. Напоминает парады мод, когда двухметровые девочки проносят по подиуму тряпки, которые никто никогда носить не будет...
Зато они дальше!!!
А мы может ещё дальше улетим, лет через...
а выпускать авто во имя имиджа себе в убыток это как называется???
Да этим сплошь и рядом занимаются! Наверное, половина автопроизводителей в мире...
Нас надо! Мордой в г*вно! Чтоб злость таки проснулась, чтоб глаза загорелись!
Кого- то мордой, а кому то Государственную премию...Нужен индивидуальный подход!
И что бы ни говорили сейчас о 20-х годах, о Войне, о послевоенных годах, именно тогда глаза у наших людей горели! И именно тогда было создано всё самое замечательное, невозможное, невероятное и потрясающее, что вообще было создано при Советской власти. А когда этот огонь потушили, то мы плавно опустились туда, где сейчас и находимся... Или где находились до недавнего времени....
Да...Давайте вылезать потихоньку! А китайцы по- моему поднялись не в последнюю очередь потому, что этот огонёк у них ещё не погас!
А Лексусы вполне прибыльны - это Вы зря!
Я не о ВСЕХ моделях Лексуса. Только о бензоэлектрических гибридах. Они пока убыточны для любого автопроизводителя.

Напоследок вернусь немного к теме, а то правда совсем от неё ушли. Если помните, называется Нюансы при выборе новой 31105. Мой выбор- Крайслер. Чуть-чуть доработал, езжу и радуюсь!
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Всё так. но в случае с 3111 не было ошибок, делающих бессмысленным дальнейшее развитие этого проекта. ИМХО.

Главный недостаток - цена.
Если говорить о железе, то это:
1. Весьма спорный дизайн. Оригинальный - да! С историческими аналогиями - да! Но весьма спорный в сравнении с современными автомобилями. Когда надо делать деньги, такая оригинальность ограничивает круг потенциальных клиентов. Да и аэродинамика, скорее всего, оставляет желать много лучшего...
2. Стандартные агрегаты. Я понимаю, что они планировали переходить на новые, но это опять же удорожало автомобиль, а вопрос качества встал бы ещё острее...
3. Я уже говорил о том, что 3111 требовал качества отделочных материалов на голову выше даже сегодняшнего уровня. Без этого машину никто не станет покупать. (Это, скорее, причина, относящаяся к технологическим, но нельзя разделять все эти факторы - экономику, технику и технологию...)
Быть может действительно не было серьёзных ошибок, но множество мелких нюансов дают ещё больше проблем...

Да, до 160 идёт нормально. Можно и больше. Но 3111 и на этой и на более низких скоростях управляется лучше!

Ну, невеликое, скажем прямо, достижение, сделать машину, которая управляется лучше, чем рестайлинговая версия ГАЗ-24 72-го года... Кузов пожёстче, другие аммортизаторы, таже рейка ...

Да, эта конструкция имеет ряд преимуществ, в основном вышеуказанных. Проявляются они как раз в дорожных условиях типа наших- разбитые дороги и движение с относительно невысокими скоростями. Сам езжу на 105 и 29 не в последнюю очередь по этой причине. Но на современных легковых автомобилях она уже практически не применяется. Это уже вчерашний день.

Для нас это день сегодняшний. По поводу перехода ведущих производителей на Макферсоны, то в этом есть и технологический аспект - стойка гораздо выгоднее и удобнее в конвейерном производстве, легче и проще. Вот они её и двигают. Но хлипкий этот Макферсон... :yes4:

Конечно, не хватит. Я говорю лишь о том, что ГАЗель- наиболее коммерчески успешная модель в линейке ГАЗа. Волга приносит значительно меньшую прибыль.

Изначально речь шла о том, что ГАЗель должа покрывать убытки от Волги:
На самом деле в мировом автопроме немало примеров, когда фирма, ради поддержания имиджа или ещё по каким-либо причинам, годами выпускает УБЫТОЧНУЮ модель. А прибыль приносит другая, коммерчески более успешная. В модельном ряду ГАЗа это Газель.
Я лишь констатировал факт, что применительно к ГАЗу такой вариант не прокатит.

Я разве призываю к таким крайностям?

:D Ну это я всё пытаюсь объяснить, что небыло у ГАЗа объективной возможности производить эту машину... Равно как у нас эксплуатировать Бентли. Мне кажется, что результат был бы одинаков...

...А концепты...Я вообще не понимаю современного увлечения строительством концепт-каров. Напоминает парады мод, когда двухметровые девочки проносят по подиуму тряпки, которые никто никогда носить не будет...

Шоу-бизнес. Законы везде одни: про кого больше скажут-покажут-напишут-похвалят, того больше и продадут. По моему всё просто. А и инженерам и дизайнерам - учения в условиях, приближенных к боевым. Как ни крути это дело очень полезное - многие идеи обкатываются именно на концептах... Просто раньше их не показывали и дизайн, соответственно, не разрабатывали.

Да этим сплошь и рядом занимаются! Наверное, половина автопроизводителей в мире..........
...Я не о ВСЕХ моделях Лексуса. Только о бензоэлектрических гибридах. Они пока убыточны для любого автопроизводителя.

Да никто этим не занимается. Та же Тойота выпустила Приус и использовала его как испытательный полигон для новых технологий. Им всё равно это необходимо делать, но то они бы ковырялись у себя в НТЦ, а так сделали надёжную конструкцию и дорабатывают её в процессе производства. Это не убытки. Просто способ ведения (и внедрения) НИОКР.
И у меня есть стойкое убеждение, что вся эта гибридная программа уже давно окупилась. По крайней мере, Лексусы приносят Тойоте прибыль. Кстати, сейчас новый шестисотый появился - полноприводный представительский гибридный автомобиль! Если б он был убыточен, то не стали бы они этим заниматься. А за ним очередь как никак...:yes4:

Да...Давайте вылезать потихоньку! А китайцы по- моему поднялись не в последнюю очередь потому, что этот огонёк у них ещё не погас!

Не, мне кажется, у китайцев этого огонька вообще нет. Они живут, строго придерживаясь Дарвиновской теории: выживает сильнейший. Стиснув зубы и не считаясь ни с чем они карабкаются вперёд, выбираясь из муравейника, расселяются по миру. И в этом их сила: их практически невозможно остановить, поскольку терять-то нечего. Да, они потрясающе работоспособны, но делают они это не ради идеи, а за деньги и именно этим отличаются от наших дедов, строивших светлое будущее на комсомольских стройках 20-30-хх годов...
Всё само собой ИМХО...

Напоследок вернусь немного к теме, а то правда совсем от неё ушли. Если помните, называется Нюансы при выборе новой 31105. Мой выбор- Крайслер. Чуть-чуть доработал, езжу и радуюсь!

А мой выбор ЗМЗ 405. Почти не дорабатывал (не перебирать же движок чтоб сделать как хочется), только смазки поменял, тоже езжу и радуюсь. Даже очень.:dance2: И планирую, что сделаю летом... Ну, это в удовольствие :)

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Кстати, когда же родоначальники этой темы заберут таки из салона, я бы даже сказал, вырвут из жутких лап Русского сервиса свою долгожданную машину и мы все сможем их поздравить с этим знаменательным и замечательным событием???!!!
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Весьма спорный дизайн. Оригинальный - да! С историческими аналогиями - да! Но весьма спорный в сравнении с современными автомобилями. Когда надо делать деньги, такая оригинальность ограничивает круг потенциальных клиентов. Да и аэродинамика, скорее всего, оставляет желать много лучшего...
С аэродинамикой всё в порядке- Cx конечно, не мерял но убедился, что например, расход топлива не высоких скоростях как минимум на литр ниже, чем на 3110, а максималка выше километров еа 10 как минимум. К слову, аэродинамика 3110 /Сх. 0,46/ лучше, чем у Москвича-2141/0,48/ и ВАЗ-2109/0,47/. Не говоря уж про Жигули/более 0,5,точно не помню/. А дизайн...Как его только грязью не обливали- Руское барокко, Матрёшка,балалайка и т.д. Я имею в виду СМИ. Но почти все мои знакомые восхищались- в их числе были профессиональные художники и дизайнеры. Сходились в одном- КРАСИВАЯ МАШИНА! А то что необычная- ну и что? А то всеобщее попугайство уже раздражение вызвает. Придумал, например. кто-то красить бамперы в цвет кузова- и через год-другой ВСЕ /или почти все/ машины становятся "одноцветными". В том числе те, которым такой дизайн НЕ ИДЁТ! Приятно радует, что ГАЗ остаётся здесь приятным исключением. Волгу пока ни с чем не спутаешь, а 3102- вообще живая классика! Что касается коммерческого успеха- он будет, если машина будат просто ХОРОШЕЙ. Да, 3111 требовала доработки, и существенной. Но шанс у неё был.
2. Стандартные агрегаты. Я понимаю, что они планировали переходить на новые, но это опять же удорожало автомобиль, а вопрос качества встал бы ещё острее...
3. Я уже говорил о том, что 3111 требовал качества отделочных материалов на голову выше даже сегодняшнего уровня. Без этого машину никто не станет покупать. (Это, скорее, причина, относящаяся к технологическим, но нельзя разделять все эти факторы - экономику, технику и технологию...)
Быть может действительно не было серьёзных ошибок, но множество мелких нюансов дают ещё больше проблем...[/
С этим придётся согласиться...
Ну, невеликое, скажем прямо, достижение, сделать машину, которая управляется лучше, чем рестайлинговая версия ГАЗ-24 72-го года... Кузов пожёстче, другие аммортизаторы, таже рейка ...
Да я и не говорю, что 3111 была большим достижением ГАЗа. Просто ШАГОМ ВПЕРЁД...А снятие её с производства- отступлением. По- моему неоправданным...
Изначально речь шла о том, что ГАЗель должа покрывать убытки от Волги:
Убытков Волга пока не приносит, но балансирует на грани рентабельности.
Я лишь констатировал факт, что применительно к ГАЗу такой вариант не прокатит.
Почему? Чем ГАЗ В ПРИНЦИПЕ отличается от других производителей?
Ну это я всё пытаюсь объяснить, что небыло у ГАЗа объективной возможности производить эту машину... Равно как у нас эксплуатировать Бентли. Мне кажется, что результат был бы одинаков...
Мне кажется, что она всё-таки была, хотя конечно, усилия потребовались бы не малые...
и инженерам и дизайнерам - учения в условиях, приближенных к боевым. Как ни крути это дело очень полезное - многие идеи обкатываются именно на концептах...
Ну, не мне спорить с этим...Но если бы довелось работать в автопроме- инженером или дизайнером, неважно- наотрез отказался бы работать с концептами, даже за большие деньги. Я имею в виду так называемые шоу- кары. Бывают другие варианты- ПРЕДСЕРИЙНАЯ, практически готовая к производству модель, замаскированная под концепт. Перед постановкой на конвейер /вопрос уже практически решённый!/ их выкатывают на какое-нибудь мотор-шоу для изучения реакции потенциальных покупателей и выявления возможных недостатков. Это другое дело, ничего не имею против.
И у меня есть стойкое убеждение, что вся эта гибридная программа уже давно окупилась. По крайней мере, Лексусы приносят Тойоте прибыль.
Информация о том, что они пока убыточны, проскакивала совсем недавно, в разных изданиях /автомобильных/ и в интернете. Конечно, через несколько лет ситуация изменится и они действительно начнут приносить прибыль. А насчёт убыточности- много примеров, когда целые фирмы ГОДАМИ работают, принося убытки! Mitsubishi, кажется с 2002-го по 5-й год ПРИНОСИЛА УБЫТКИ! FIAT много лет балансирует "на грани"... Примеров много можно отыскать, если заняться...
Кстати, сейчас новый шестисотый появился - полноприводный представительский гибридный автомобиль! Если б он был убыточен, то не стали бы они этим заниматься. А за ним очередь как никак...
И деже СЕМИСОТЫЙ! Концепт,как раз из тех, которые в принципе через несколько лет должны пойти в серию. Хотя его следовало бы назвать 180-м /по Мерседесовской системе обозначений/- бензиновый двигатель имеет объём всего 1,8 л.! Высокотехнологичный гибрид. Дизайн- революционный почти, во всяком случае необычный. По-моему- супер! Насчёт гибридов я согласен- за ними ближайшее будущее.
Не, мне кажется, у китайцев этого огонька вообще нет. Они живут, строго придерживаясь Дарвиновской теории: выживает сильнейший. Стиснув зубы и не считаясь ни с чем они карабкаются вперёд, выбираясь из муравейника, расселяются по миру. И в этом их сила: их практически невозможно остановить, поскольку терять-то нечего. Да, они потрясающе работоспособны, но делают они это не ради идеи, а за деньги и именно этим отличаются от наших дедов, строивших светлое будущее на комсомольских стройках 20-30-хх годов...
Трудно сказать- чтобы ответить на этот вопрос, надо наверное пожить в Китае. И не месяц-другой, а несколько лет. Не меньше.
А мой выбор ЗМЗ 405. Почти не дорабатывал (не перебирать же движок чтоб сделать как хочется), только смазки поменял, тоже езжу и радуюсь. Даже очень. И планирую, что сделаю летом... Ну, это в удовольствие :)
На 11-й у меня тоже стоял 405-й. Проблем не было. А вот 406-е на других машинах подкидивали разные бяки, бывало...Хотя дело, конечно, не в конструкции- движок-то один и тот же. Будем надеяться, что Ваш окажется удачным!
Кстати, когда же родоначальники этой темы заберут таки из салона, я бы даже сказал, вырвут из жутких лап Русского сервиса свою долгожданную машину и мы все сможем их поздравить с этим знаменательным и замечательным событием???!!!
Пожелаем и им удачи!
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
С аэродинамикой всё в порядке- Cx конечно, не мерял но убедился, что например, расход топлива не высоких скоростях как минимум на литр ниже, чем на 3110, а максималка выше километров еа 10 как минимум.

Мерять Сх по расходу топлива, а максималку по спидометру - дело неблагодарное... :pardon:Да и наши машины, даже одинаковые, могут очень сильно отличаться по качеству - фактор "удачных" и "неудачных" автомобилей никто не отменял... Хотя я и не исключаю, что в аэродинамической трубе 3111 бывала.

А дизайн...Как его только грязью не обливали- Руское барокко, Матрёшка,балалайка и т.д. Я имею в виду СМИ.

На них уже давно пора не обращать внимания. Эти шакалы живут по принципу "больше грязи - больше рейтинг", им лишь бы сказать, обос..ть. Кстати, читая статью в Авторевю у меня сложилось впечатление, что они хотели её похвалить и старались найти поводы, но... Хотя тоже может быть журналистский приёмчик...

Но почти все мои знакомые восхищались- в их числе были профессиональные художники и дизайнеры. Сходились в одном- КРАСИВАЯ МАШИНА! А то что необычная- ну и что?

Я, конечно, не художник, но считаю, что дизайнеры блестяще удалась стилизация под 21-ю Волгу - узнаётся стопроцентно, особенно сзади. Но для массового производства дизайн, на мой вкус, слишком вычурно-декоративный. Переизбыток макияжа хорош для сцены, но в жизни утомляет. Справедливо и для машин, и для женщин:rolleyes:

А то всеобщее попугайство уже раздражение вызвает. Придумал, например. кто-то красить бамперы в цвет кузова- и через год-другой ВСЕ /или почти все/ машины становятся "одноцветными". В том числе те, которым такой дизайн НЕ ИДЁТ!

Мода. И большое количество идиотов с деньгами. Вот у нас вчера на работе один поставил себе ксенон - смотрю, так ещё двое побежали на рынок за коробками... И самое смешное, что свет их устраивает (Тойота Королла, Аурис (новые) и Форд Мондео), но они ощущают себя лохами, если не вкрячат себе модную фишку... А производители всячески потакают подобным пристрастиям... Деньги надо заработать. Пусть и на глупости тех, у кого они есть. Продавать людям то, что им не нужно - неплохой бизнес.

Приятно радует, что ГАЗ остаётся здесь приятным исключением. Волгу пока ни с чем не спутаешь, а 3102- вообще живая классика!
Ну, к сожалению, не от хорощей жизни такой консерватизм... А современные тенденции - производители чего-то оригинального и необычного не выдерживают конкуренции и поглощаются штамповщиками ширпотреба.:stop:

Что касается коммерческого успеха- он будет, если машина будат просто ХОРОШЕЙ. Да, 3111 требовала доработки, и существенной. Но шанс у неё был.

Тут мы, похоже, не придём к общему мнению. Если сделать просто хороший автомобиль, но продавать его за неоправданно высокую цену, то успеха не будет. :yes4: ИМХО.

Да я и не говорю, что 3111 была большим достижением ГАЗа. Просто ШАГОМ ВПЕРЁД...А снятие её с производства- отступлением. По- моему неоправданным...

Чтож, опять прибегнем к аллегорическому приувеличению :spiteful: Сдаётся мне, что сдача Москвы французам многими расценивалось как поражение. Но было это, как оказалось впоследствии, всего лишь стратегическое отступление, так сказать, закладка фундамента будущей Победы. А Москва потом отстроилась и стала краше прежней!
Я вижу ситуацию с 3111 именно так. Вот.:thankyou:

Почему? Чем ГАЗ В ПРИНЦИПЕ отличается от других производителей?

То, что ГАЗ не сможет производить имиджевый автомобиль себе в убыток объясняется, прежде всего, отсталостью производства, структуры предприятия и вытекающими из этого последствиями - высокими издержками и низкими доходами. Нужно зарабатывать деньги и модернизировать производство а не играть с гигантами в имиджевые игры. Возможности несравнимо меньше, чем у той же Тойоты...

Ну, не мне спорить с этим...Но если бы довелось работать в автопроме- инженером или дизайнером, неважно- наотрез отказался бы работать с концептами, даже за большие деньги. Я имею в виду так называемые шоу- кары. Бывают другие варианты- ПРЕДСЕРИЙНАЯ, практически готовая к производству модель, замаскированная под концепт. Перед постановкой на конвейер /вопрос уже практически решённый!/ их выкатывают на какое-нибудь мотор-шоу для изучения реакции потенциальных покупателей и выявления возможных недостатков. Это другое дело, ничего не имею против.

:acute: Несерьёзное, мальчишеское заявления взрослого человека! Не хочешь работать - свободен! В НН, как мне кажется, непросто найти работу... Тем более по такой специальности...
А работа над концептом не отличается от обычной - получается задание и разрабатывается под него макет. Если хорошо получится, то решения пойдут в дальнейшую разработку. Более того, для людей это отличная возможность продемонстрировать свои потенциальные возможности, не ограниченные жёсткими условиями и рамками серийного автомобиля! :)

Информация о том, что они пока убыточны, проскакивала совсем недавно, в разных изданиях /автомобильных/ и в интернете. Конечно, через несколько лет ситуация изменится и они действительно начнут приносить прибыль.

Ну не знаю. Лексус с удовольствием продаёт гибриды. Если бы они были убыточны, то я, к примеру, ограничил бы их продажи. Зачем же нести лишние убытки?...

А насчёт убыточности- много примеров, когда целые фирмы ГОДАМИ работают, принося убытки! Mitsubishi, кажется с 2002-го по 5-й год ПРИНОСИЛА УБЫТКИ! FIAT много лет балансирует "на грани"... Примеров много можно отыскать, если заняться...

Ну так они же не специально! Просто ошибки в управлении, изменения коньюнктуры рынка (о, какие я слова знаю!:crazy:) приводит к таким последствиям. И чтобы выбраться из долговых ям, фирмы идут на очень серьёзные меры - закрывают заводы, увольняют тысячи людей, снимают с производства машины, сотрудничают с конкурентами, разрабатывая новые модели для снижения издержек...
Фольксваген-АУДИ в своё время, будучи на коне и получая колоссальные доходы могла позволить себе приобретение загибающейся Порше. Именно для имиджа, поскольку фирма была глубоко убыточна. Ну и плюс - инженерные кадры с таким опытом тоже дорого стоят. Были вложены огромные деньги в разработку новых моделей, реорганизацию производства и что же мы видим? Сейчас уже Порше является самым прибыльным звеном концерна и покупает четверть акций головной фирмы для поддержания её финансовой структуры. Итог? Даже имидж не отменяет законов бизнеса - прибыль превыше всего! Пусть она будет завтра, но обязательно будет!!!

И деже СЕМИСОТЫЙ! Концепт,как раз из тех, которые в принципе через несколько лет должны пойти в серию.
Я извиняюсь, что ввёл в заблуждение и не уточнил (забыл, что шестисотый - это брэнд Мерседеса!). Я имел ввиду Лексус LS 600H - гибридный флагман модельного ряда Лексус. Он как раз появился в продаже у нас (в Америке уже с лета кажется продают) перед новым годом. Если бы такие машины приносили убытки, их бы не продавали.

На 11-й у меня тоже стоял 405-й. Проблем не было. А вот 406-е на других машинах подкидивали разные бяки, бывало...Хотя дело, конечно, не в конструкции- движок-то один и тот же. Будем надеяться, что Ваш окажется удачным!

Это точно! Хотя масляные сопли бахромой :yes4: Но меня предупреждали, когда синтетику заливал... Будем надеятся, что это самая большая гадость с его стороны! Спасибо за добрые пожелания!

Пожелаем и им удачи!

:yes4:
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Мерять Сх по расходу топлива, а максималку по спидометру - дело неблагодарное...
Согласен! Так же как расход топлива по спидометру и счётчикам топливораздаточных колонок. Сам писал об этом в какой-то теме. Но таким образом можно всё же сравнить /хотя и очень приблизительно/ разные машины с одинаковым двигателем. О точных цифрах речь не идёт, но полученные на 3111 ТАКИМ способом лучше, чем у 3110, полученные ТЕМ ЖЕ способом. Речь идёт о среднем арифметическом, полученном в результате неоднократных измерений.
На них уже давно пора не обращать внимания. Эти шакалы живут по принципу "больше грязи - больше рейтинг
Вот именно!

Кстати, читая статью в Авторевю у меня сложилось впечатление, что они хотели её похвалить и старались найти поводы, но...
Да, у меня сложилось такое же впечатление! Между прочим, часто вспоминаю "примерку" Авторевю ГАЗ-3110 /несколько лет назад/. Приблизительно цитирую: М. Подорожанский, гл. редактор. "Я ездил на Волге неделю. И ездил бы ещё!......Сцепление делает свою работу не просто хорошо. а благородно!".....Л. Голованов: " Волга- это аккустическое наслаждение, путешествие в детство...У 402-го, если сравнивать его с аудиоаппаратурой, "ламповый" звук...406-й звучит почти так же "лампово"...Н. Якунина: "Волга- она как верный друг- вывезет, не подведёт...". Были, конечно и нелестные отзывы, но не запомнились. Подорожанский тогда ездил, между прочим, на Audi Allroad Quattro, Голованов, кажется на Пежо 406.
Переизбыток макияжа хорош для сцены, но в жизни утомляет. Справедливо и для машин, и для женщин
С этим соглашусь. Возможно, дизайн следовало сделать немного "сдержаннее", но безусловно, на ГАЗе есть /или была/ неплохая дизайнерская школа!
Деньги надо заработать. Пусть и на глупости тех, у кого они есть. Продавать людям то, что им не нужно - неплохой бизнес.
Да...Мода вообще, часто противоречит здравому смыслу, даже когда речь не идёт непосредственно о деньгах. Возьмём например, автобусы. Лет 35 назад кому-то из дизайнеров пришла в голову свежая и оригинальная мысль: сделать автобус с огромным, на всю морду, лобовым стеклом. И что же? Найдите сейчас хоть один автобус, у которого этого стекла нет. Вряд ли найдёте! А ведь это решение /безусловно, свежее и оригинальное, особенно в те годы/ повлекло за собой ряд неудобств для эксплуатационников и водителей! А уж как северяне бывает, проклинают дурацкое стекло- обмерзает, солнце слепит, вот и прикрывают его изнутри огромной солнцезащитной шторой. Зато красиво...
Ну, к сожалению, не от хорощей жизни такой консерватизм... А современные тенденции - производители чего-то оригинального и необычного не выдерживают конкуренции и поглощаются штамповщиками ширпотреба
В случае с ГАЗом- по-моему дело не только в вынужденном консерватизме- могли, например, убрать в угоду моде весь хром у 105-й, а СТАЛЬНЫЕ/!!!/ бамперы 3102 заменить на пластик в цвет кузова. Дешевле вышло бы. Не делают, слава Богу!
Если сделать просто хороший автомобиль, но продавать его за неоправданно высокую цену, то успеха не будет.
Да я согласен с этим! Вот если бы удержать баланс цены и потребительских качеств...Сложно? Да! Но всё же выполнимо!
Сдаётся мне, что сдача Москвы французам многими расценивалось как поражение. Но было это, как оказалось впоследствии, всего лишь стратегическое отступление, так сказать, закладка фундамента будущей Победы. А Москва потом отстроилась и стала краше прежней!
Стратегическое отступление-это производство Себринга? Если так, то я согласен. Боюсь только, что в этот раз ошибок наделают не меньше, чем с 11, если не больше...
Возможности несравнимо меньше, чем у той же Тойоты...
Конечно. Но речь и не шла о производстве на ГАЗе высокотехнологичного и очень дорогого в производстве автомобиля. В этом плане 11-я- машина, которая, стань она массовой, перестала бы приносить убытки и возможно, даже имела шансы стать рентабельной.
Несерьёзное, мальчишеское заявления взрослого человека! Не хочешь работать - свободен! В НН, как мне кажется, непросто найти работу... Тем более по такой специальности...
Да, не всё так просто...Я лишь высказал СВОЁ мнение...Не смог бы я годами работать, ночами не спать, всю душу вложить в проект, который заведомо имеет одну цель- ДЕМОНСТРАЦИЮ. Не важно чего. Создать машину, которая заведома обречена, судьба её- остаться в единственном экземпляре и сгнить потом на задворках завода. В лучшем случае- в музей...Но вдвойне плохо, когда такая судьба постигает проекты, которые ДОЛЖНЫ БЫЛИ пойти в серию! На ГАЗе кроме 3111 это 3103, 04, 05, Джип 3106, Атаманы разных модификаций, 3115-наверное ещё не все перечислил...Мне жалко людей, вложивших в них душу. Но чиновники одним росчерком пера перечеркнули и весь их труд...Кто-то из них, конечно, пережив это, будет работать дальше, кто то поедет искать своё счастье /если оно в работе/ на Запад /или Восток?/, а кто-то тихо сопьётся в своей нижегородской квартире...
того, для людей это отличная возможность продемонстрировать свои потенциальные возможности, не ограниченные жёсткими условиями и рамками серийного автомобиля!
Конечно! Я же не призываю вообще отказаться от концептов, они нужны конечно, просто как уже говорил, часто здесь больше не реального автомобиля, а одного из проявлений шоу-бизнеса...
Лексус с удовольствием продаёт гибриды. Если бы они были убыточны, то я, к примеру, ограничил бы их продажи

Если бы такие машины приносили убытки, их бы не продавали.
В данном случае речь идёт о создании имиджа самого передрвого и прогрессивного производителя в мире! Ради такой цели фирма готова нести временные убытки от продажи конкретных имиджевых моделей.
Итог? Даже имидж не отменяет законов бизнеса - прибыль превыше всего! Пусть она будет завтра, но обязательно будет!!!
Вот на это они и рассчитывают.Правда, бывает что и ошибаются- немало ведь в мире случаев банкротства фирм, ещё вчера считавшихся сверхуспешными...

А мы поездим пока на наших Волгах и будем надеяться, что славную марку ГАЗ не постигнет такая участь!
 
Сверху