С аэродинамикой всё в порядке- Cx конечно, не мерял но убедился, что например, расход топлива не высоких скоростях как минимум на литр ниже, чем на 3110, а максималка выше километров еа 10 как минимум.
Мерять Сх по расходу топлива, а максималку по спидометру - дело неблагодарное...

ardon:Да и наши машины, даже одинаковые, могут очень сильно отличаться по качеству - фактор "удачных" и "неудачных" автомобилей никто не отменял... Хотя я и не исключаю, что в аэродинамической трубе 3111 бывала.
А дизайн...Как его только грязью не обливали- Руское барокко, Матрёшка,балалайка и т.д. Я имею в виду СМИ.
На них уже давно пора не обращать внимания. Эти шакалы живут по принципу "больше грязи - больше рейтинг", им лишь бы сказать, обос..ть. Кстати, читая статью в Авторевю у меня сложилось впечатление, что они хотели её похвалить и старались найти поводы, но... Хотя тоже может быть журналистский приёмчик...
Но почти все мои знакомые восхищались- в их числе были профессиональные художники и дизайнеры. Сходились в одном- КРАСИВАЯ МАШИНА! А то что необычная- ну и что?
Я, конечно, не художник, но считаю, что дизайнеры блестяще удалась стилизация под 21-ю Волгу - узнаётся стопроцентно, особенно сзади. Но для массового производства дизайн, на мой вкус, слишком вычурно-декоративный. Переизбыток макияжа хорош для сцены, но в жизни утомляет. Справедливо и для машин, и для женщин
А то всеобщее попугайство уже раздражение вызвает. Придумал, например. кто-то красить бамперы в цвет кузова- и через год-другой ВСЕ /или почти все/ машины становятся "одноцветными". В том числе те, которым такой дизайн НЕ ИДЁТ!
Мода. И большое количество идиотов с деньгами. Вот у нас вчера на работе один поставил себе ксенон - смотрю, так ещё двое побежали на рынок за коробками... И самое смешное, что свет их устраивает (Тойота Королла, Аурис (новые) и Форд Мондео), но они ощущают себя лохами, если не вкрячат себе модную фишку... А производители всячески потакают подобным пристрастиям... Деньги надо заработать. Пусть и на глупости тех, у кого они есть. Продавать людям то, что им не нужно - неплохой бизнес.
Приятно радует, что ГАЗ остаётся здесь приятным исключением. Волгу пока ни с чем не спутаешь, а 3102- вообще живая классика!
Ну, к сожалению, не от хорощей жизни такой консерватизм... А современные тенденции - производители чего-то оригинального и необычного не выдерживают конкуренции и поглощаются штамповщиками ширпотреба.
Что касается коммерческого успеха- он будет, если машина будат просто ХОРОШЕЙ. Да, 3111 требовала доработки, и существенной. Но шанс у неё был.
Тут мы, похоже, не придём к общему мнению. Если сделать просто хороший автомобиль, но продавать его за неоправданно высокую цену, то успеха не будет.

ИМХО.
Да я и не говорю, что 3111 была большим достижением ГАЗа. Просто ШАГОМ ВПЕРЁД...А снятие её с производства- отступлением. По- моему неоправданным...
Чтож, опять прибегнем к аллегорическому приувеличению

Сдаётся мне, что сдача Москвы французам многими расценивалось как поражение. Но было это, как оказалось впоследствии, всего лишь стратегическое отступление, так сказать, закладка фундамента будущей Победы. А Москва потом отстроилась и стала краше прежней!
Я вижу ситуацию с 3111 именно так. Вот.:thankyou:
Почему? Чем ГАЗ В ПРИНЦИПЕ отличается от других производителей?
То, что ГАЗ не сможет производить имиджевый автомобиль себе в убыток объясняется, прежде всего, отсталостью производства, структуры предприятия и вытекающими из этого последствиями - высокими издержками и низкими доходами. Нужно зарабатывать деньги и модернизировать производство а не играть с гигантами в имиджевые игры. Возможности несравнимо меньше, чем у той же Тойоты...
Ну, не мне спорить с этим...Но если бы довелось работать в автопроме- инженером или дизайнером, неважно- наотрез отказался бы работать с концептами, даже за большие деньги. Я имею в виду так называемые шоу- кары. Бывают другие варианты- ПРЕДСЕРИЙНАЯ, практически готовая к производству модель, замаскированная под концепт. Перед постановкой на конвейер /вопрос уже практически решённый!/ их выкатывают на какое-нибудь мотор-шоу для изучения реакции потенциальных покупателей и выявления возможных недостатков. Это другое дело, ничего не имею против.
:acute: Несерьёзное, мальчишеское заявления взрослого человека! Не хочешь работать - свободен! В НН, как мне кажется, непросто найти работу... Тем более по такой специальности...
А работа над концептом не отличается от обычной - получается задание и разрабатывается под него макет. Если хорошо получится, то решения пойдут в дальнейшую разработку. Более того, для людей это отличная возможность продемонстрировать свои потенциальные возможности, не ограниченные жёсткими условиями и рамками серийного автомобиля!
Информация о том, что они пока убыточны, проскакивала совсем недавно, в разных изданиях /автомобильных/ и в интернете. Конечно, через несколько лет ситуация изменится и они действительно начнут приносить прибыль.
Ну не знаю. Лексус с удовольствием продаёт гибриды. Если бы они были убыточны, то я, к примеру, ограничил бы их продажи. Зачем же нести лишние убытки?...
А насчёт убыточности- много примеров, когда целые фирмы ГОДАМИ работают, принося убытки! Mitsubishi, кажется с 2002-го по 5-й год ПРИНОСИЛА УБЫТКИ! FIAT много лет балансирует "на грани"... Примеров много можно отыскать, если заняться...
Ну так они же не специально! Просто ошибки в управлении, изменения коньюнктуры рынка (о, какие я слова знаю!

) приводит к таким последствиям. И чтобы выбраться из долговых ям, фирмы идут на очень серьёзные меры - закрывают заводы, увольняют тысячи людей, снимают с производства машины, сотрудничают с конкурентами, разрабатывая новые модели для снижения издержек...
Фольксваген-АУДИ в своё время, будучи на коне и получая колоссальные доходы могла позволить себе приобретение загибающейся Порше. Именно для имиджа, поскольку фирма была глубоко убыточна. Ну и плюс - инженерные кадры с таким опытом тоже дорого стоят. Были вложены огромные деньги в разработку новых моделей, реорганизацию производства и что же мы видим? Сейчас уже Порше является самым прибыльным звеном концерна и покупает четверть акций головной фирмы для поддержания её финансовой структуры. Итог? Даже имидж не отменяет законов бизнеса - прибыль превыше всего! Пусть она будет завтра, но обязательно будет!!!
И деже СЕМИСОТЫЙ! Концепт,как раз из тех, которые в принципе через несколько лет должны пойти в серию.
Я извиняюсь, что ввёл в заблуждение и не уточнил (забыл, что шестисотый - это брэнд Мерседеса!). Я имел ввиду Лексус LS 600H - гибридный флагман модельного ряда Лексус. Он как раз появился в продаже у нас (в Америке уже с лета кажется продают) перед новым годом. Если бы такие машины приносили убытки, их бы не продавали.
На 11-й у меня тоже стоял 405-й. Проблем не было. А вот 406-е на других машинах подкидивали разные бяки, бывало...Хотя дело, конечно, не в конструкции- движок-то один и тот же. Будем надеяться, что Ваш окажется удачным!
Это точно! Хотя масляные сопли бахромой

Но меня предупреждали, когда синтетику заливал... Будем надеятся, что это самая большая гадость с его стороны! Спасибо за добрые пожелания!
