• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нужна ли эта деталь?

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
собственно на фото стрелкой указана....
насколько я понял это типа как накопитель воздуха...хотя его обьём и смешной.вопрос состоит в том что патрубок к которому эта приблуда подключается пришёл в негодность,найти его нигде не могу:( потому и возник вопрос об ампутации этой детали.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
чавой то 161, Не обижайся, но ты рогом упёртый человек, во всех спорах твоё мнение есть истина. Мне честно говоря просто жалко нервов и времени тебе что-то объяснять. И доказательство тому твоё вечное хамство.
да насрать мне на теплообменники на современных авто, на ЗМЗ 406-ой серии эти приблуды лишние, сможешь опровергнуть пиши доводы а не советы технически грамотных "специалистов".
Такие как ты только и требуют каких-то "доводов и доказательств", только вот ты мне никто чтобы я с пеной у рта объяснял тебе все знания и опыт наших калибровщиков.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
чавой то 161, Ну что я должен сейчас побежать в архив и сканировать тебе результаты испытаний 405х/6х/9х моторов с радиаторами и без?!?!?!? К тому же они на ГАЗе, а не у нас. ЗМЗ таких испытаний не проводил. Им денег видите-ли жалко.

Просто поверь на слово, что маслу наступает жопа гораздо раньше без него, чем с ним. А людям-то пофигу, они всё равно откатывают свои 10000. А вот мотору уже нет - износ гораздо более интенсивный.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Если не очень понимаешь смысл вопроса не давай советов
И не тебе судить, что я понимаю, а что-нет.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну конечно кроме словоблудства ниче путевого то связать и не получится. По поводу испытаний на автоГАЗе мне тоже сугубо насрать. Ихняя компетенция давно мне известна по многим заводским глючным прошивкам и установкой древнего УМЗ да еще задушенного под евро3, 4.:haha:
По поводу каких то испытаний че трепаться, возьми и сними и найди десять отличий. Тебе больше скажу даже датастрим сравнивал, ничего к твоему сожалению не изменилось все равно.
Я вот тебе из практики доводы привел, а ты мне опять про "космические корабли, бороздящие Большой театр".
А что бы маслу не наступала жопа езди на хорошем. Поверь это более продуктивно чем минералка в маслянном радиаторе и пониженное давление от него(не веришь проверь давление с закрытым краном радиатора и без).

Добавлено через 5 минут 44 секунды
чавой то 161, Не обижайся, но ты рогом упёртый человек, во всех спорах твоё мнение есть истина.
Да ни вжись.
Да если такой приблуд важный заезжай даром отдам, вместе с гофрой под ДМРВ и патрубком.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Не выкидывай, ресивер весч оч. важная. На вазах хороший ресивер даёт прибавку в купе с валами 10-20 лошадак. Из нутри он тоже должен иметь определённую форму . В зависимости от длинны рогов от обьёма и формы ресивер обеспечивает полную ровную наполняемость цилиндров в том или ином диапазоне оборотов.
Ага суперкар прям выходит. Ты то хоть разберись про какой "ресивер" речь то идет. А то прям система Twinport у вас тут выходит, а 99 % волговодов ездят без пластмассового бачка и страдают, бедолаги. Ау кому надо отдам задаром самовывозом, вещь хорошая как выяснилось у "специалистов" прибавляет мощность, предотвращает от пульсаций или вибраций(я не разбираюсь в них сильно:)) , экономит нещадно бензин и скорее всего увеличивает ресурс двигателя. Сам бы ездил, но я упертый рогом человек, поэтому если не заберете то выкину.:rofl:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Ну что я должен сейчас побежать в архив и сканировать тебе результаты испытаний 405х/6х/9х моторов с радиаторами и без?!?!?!?

Просто поверь на слово, что маслу наступает жопа гораздо раньше без него, чем с ним. А людям-то пофигу, они всё равно откатывают свои 10000. А вот мотору уже нет - износ гораздо более интенсивный

AngelChik,уж поверьте ему на слово,да и мне тоже.Если в 406-й лить действительно хорошее масло - хотя бы полусинтетику импортную любого нормального производителя,то мотор этот живёт долго и счастливо и без масляного радиатора.А вот ГАЗ-у надо было в период выпуска их продукции с моторами ЗМЗ в инструкциях по эксплуатации указывать действительно подходящие для этого мотора масла,а не лукойлы и тнк всякие.А наклейки на газелях - "залито масло Лукойл" считаю прямым вредительством.Скока клиентов льющих это в моторы потом "кусали локти".И эта,моторы ЗМЗ 406 первых выпусков,собираемые малыми сериями,в большинстве своём выхаживали очень много без ремонтов даже на поганом масле,но стояли они на 3102 и 31029,где масляных радиаторов не было почему-то.Появились они только на 3110,да и то не сразу.Качество сборки моторов тогда упало сильно,кстати.Вот и подумайте.Где реально есть смысл в масляном радиаторе,так это на УАЗ-е с 409-м,да и то,если постоянно вне дорог его использовать.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Я еще умышленно не вспоминал маслянный краник с хроническим гайморитом
А вот это зря :))))))))))))))

Добавлено через 31 секунду
уж поверьте ему на слово,да и мне тоже
А господин Мезернитский другого мнения :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А господин Мезернитский другого мнения
Ну это его мнение и проблемы.
Да еще адсорбер не нужен (тоже демонтирован по моей необразованности и мешанию ГБО)? Тоже достояная и очень важная вещь для когото.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Да еще адсорбер не нужен
Лично я пожалел, что послушал народное мнение и при установке тойотомотора вырезал адсорбер... Лучше бы оставил и подключил с японским мозгам, должно было бы работать.
А так пришлось с неделю эксперементировать с вентиляцией бака, чтобы и воздуха хватало, и чтобы в поворотах не выплескивало... А то заложишь крутой поворот направо и весь бампер в керосине.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Назовите мне практическую необходимость и нужность на волге, адсорбера, кроме дани экологии и соблюдений стандартов евро. Про увеличении мощности от использования паров бензина на оборотах на ЗМЗ мне писать не стоит. А по поводу его вырезания, кто вам мешал поставить клапана на обрезанную магистраль.
У меня редуктор ГБО прекрасновстал на кронштейн адсорбера, а в штатные клипсы крепления платсиковой магистрали адсорбера, уложилась прекрасно газовая магистраль. А на обрезанный по ближе к баку конец магситрали адсорбера надел клапан с пластикового бака газели.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
надел клапан с пластикового бака газели.
и уверен, что этот клапан прекрасно работает и не плюется топливом?:haha::rofl:
Я много клапанов перебрал, начиная от клапанов тазиков, заканчивая клапаном пцв с крысы, итог один, бенз просачивается. Пока не подобрал прижим пружины в крышке бака...

кроме дани экологии и соблюдений стандартов евро.
Как бы детям нашим жить на земле... Жаль катализатор не удалось установить, честно старался воткнуть, но просто тупо не было места...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
и уверен, что этот клапан прекрасно работает и не плюется топливом?
с хрена ему топливом плюваться? Систему улавливания паров то в глаза видел? глянь то на бак снизу, что да как, не будет глупых мыслей.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Жаль катализатор не удалось установить, честно старался воткнуть, но просто тупо не было места...
Ну тогда Е-газ воткни, место найдется для него.:haha:
Да с катом повеселил.
Если очень нужно могу свой отдать, стоит а машине в отличном состоянии (проверен мотор-тестером с ДД), тока снятие ката и установка вставки твоими силами, а то мне лень его снимать.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
глянь то на бак снизу
ты сам то посмотри... только не снизу, а справа, где подходят трубки заливной горловины и адсорбера. При заправке до полного, либо при повороте направо, бензин попадает в систему вентиляции, и изза изгибов трубок, там и остается, пусть даже и до обратного клапана. При повышении температуры давление в баке повышается, и тогда обратный клапан на адсорбер и продавливает.

Да с катом повеселил.
смех без причины... :smoke:
Еще ниже опускать трассу, чотбы поставить кат, слишком. А так, банка не входит между лонжеронами и коробкой. Было бы место, воткнул. Как бы выхлоп меньше воняет, можжно только из за этого.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ты сам то посмотри... только не снизу, а справа, где подходят трубки заливной горловины и адсорбера. При заправке до полного, либо при повороте направо, бензин попадает в систему вентиляции, и изза изгибов трубок, там и остается, пусть даже и до обратного клапана.
Вот именно там стоят уже клапана возле самого бака. А на отрезанную магистраль так одел газелевский что бы жучки не заводились в лишних отверстиях . Хрень про выливающийся на поворотах бензин тока писать не надо, единственно из чего он может выливаться так это через саму горловину. море газелей ездят с отсоединенными от клапана адсорбера магистралями ни чем не закрытыми и ни чего ни у кого не вытекает и не выплескивается.

А ни чего с Е-газом не надумал?
 

Lexa)

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
107
Реакции
158
Баллы
125
Чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Сегодня менял прокладку клапанной крышки. Сняв её увидел три резиновых трубки. Они рассохлись и я их снял. Поискав каталог нашел: трубка маслоотражательная 406-1014187 какое её предназначение? Они ведь там очень быстро рассыхаются. В магазине попросил новые, там там качество отвратительное. Покупать не стал. Так и езжу без них
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
там там качество отвратительное.
так и есть, отверстия в них я сам проковыривал.
Вообще эти трубки нужны, они предназначены для слива собранного масла маслоотражателем, и сделаны по типу обратного клапана, пусть и примитивного.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Так и езжу без них
Так и езди, их знающие мотористы сами всегда выкидывают. Так же при замене пластиковой клапанной крышки на металлическую не стал их ставить.
 
Сверху