димедрол
Заблокирован
- Регистрация
- 16 Май 2010
- Сообщения
- 1,171
- Реакции
- 395
- Баллы
- 245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
камера гельмгольца, для сглаживания пульсаций потока воздуха на впуске, доказано, звук мотора меняется, и недоказано, что отсутствие этого аппендикса уменьшает наполняемость цилиндров :haha:насколько я понял это типа как накопитель воздуха...
Для этого - ресивер.для сглаживания пульсаций потока воздуха на впуске
И кто его услышит на фоне прочих звуков?но может появиться посторонний звук от впуска.
Он еще помогает уберечь ДМРВ от умирания посредством хлопков во впуск при неисправностях.Для этого - ресивер.
Отверстие заглушить и не париться.
Очень даже слышно! Испытано на рабочем УАЗе Патриот с 409м E3. Без камеры Гельмгольца жутко вибрирует, при резком наборе оборотов, пластина для закручивания потока воздуха в корпусе фильтра. А если эту пластину убрать, то появляется низкочастотный гул от фильтра.И кто его услышит на фоне прочих звуков?
К сожалению, Ваше предположение неверно...Без этой штуки... будет не правильно считаться расход воздуха!!!!!!!! (возможны потери в тяге на низких оборотах... тупление при разгоне)
Объём этой камеры рассчитан в соотв. с наполнением мотора на разных оборотах и его резонансными частотами на впуске.Чистодля эксперимента, какое улучшение/ухудшение на впуске будут
Факт. Ибо на некоторых оборотах двигателя перед дросселем образуются обратные волны впускного воздуха. При этом явлении ДМРВ начинает показывать погоду на марсе. Поэтому эти области закалиброваны в ЭБУ, на этих диапазонах оборотов наполнение - расчётное в соотв. с моделью, показания ДМРВ не учитываются.будет не правильно считаться расход воздуха
А как же Газели С Микасом 12.3?Там и ДАД и камера присутствует.Системы с ДАД этой проблемы лишены,
Воопервых данные приблуды ставились на последние модели волг и газели, а значит ДМРВ-ы тама стоят пленки.Факт. Ибо на некоторых оборотах двигателя перед дросселем образуются обратные волны впускного воздуха. При этом явлении ДМРВ начинает показывать погоду на марсе. Поэтому эти области закалиброваны в ЭБУ, на этих диапазонах оборотов наполнение - расчётное в соотв. с моделью, показания ДМРВ не учитываются.
А чего количество воздуха увеличится? диаметр то дросселя не увеличивали, а он перед ним стоит, пропускная способность дроссельной заслонки какая была та и останется. Для повышенного наполнения уже давно увеличенные впускные ресиверы(коллектора) ставят и дросселя увеличенные, но под них и ПО ставить соответствующее.Психология волговода требует улучшать волгу...
А что если увеличить этот бачёк, скажем вместо него подсоединить 4-5 литровую канистру от моторного масла.
То что это был какой то резервный запас воздуха ...
Очень сильно.бесполезная приблуда после маслянного радиатора
Хрень пишешь. Я знаю как работает ДМРВ и один и второй. ТОлько вот ты не учёл очень важную штуку: при наличии пульсации снижается поток воздуха в прямом направлении. И дело совсем не в том потоке воздуха, который движется в обратном направлении.Принцип работы пленки основан на разнице двух стоящих друг за другом измерительных элемента, поэтому он учитывает нужное направление воздуха. вероятно вы путаете ДМРВ нитку, ему как раз пофиг куда воздух идет охлаждает
только не надо хохмить, зачем и чего я уже объяснил (к стати конструкторы ГАЗа здесь не при чём), эти камеры есть на очень большом количестве современных авто.установки конструкторов ГАЗа
Это уж точно.про защиту ДМРВ от хлопковбред скорее всего
да насрать мне на теплообменники на современных авто, на ЗМЗ 406-ой серии эти приблуды лишние, сможешь опровергнуть пиши доводы а не советы технически грамотных "специалистов". Я тебе свое мнение на основе практики своих же авто эксплуатируемых нещадно в грузоперевозках описал.Любой технически грамотный человек скажет, что это СОВСЕМ не лишняя деталь. А нормальных авто вообще стоят теплообменники!!! А ты вроде бы как далеко не ламер в этом деле???????
Если не очень понимаешь смысл вопроса не давай советов.Хрень пишешь. Я знаю как работает ДМРВ и один и второй. ТОлько вот ты не учёл очень важную штуку: при наличии пульсации снижается поток воздуха в прямом направлении. И дело совсем не в том потоке воздуха, который движется в обратном направлении.