• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нужна ли эта деталь?

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
собственно на фото стрелкой указана....
насколько я понял это типа как накопитель воздуха...хотя его обьём и смешной.вопрос состоит в том что патрубок к которому эта приблуда подключается пришёл в негодность,найти его нигде не могу:( потому и возник вопрос об ампутации этой детали.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
По ссылке посмотреть не получается, но, если не ошибаюсь, это не накопитель воздуха, а расширительный бачок.
С другой стороны, на 31105 бачок другой, стоит на ВУТ.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
насколько я понял это типа как накопитель воздуха...
камера гельмгольца, для сглаживания пульсаций потока воздуха на впуске, доказано, звук мотора меняется, и недоказано, что отсутствие этого аппендикса уменьшает наполняемость цилиндров :haha:
Впринципе можно и удалить, но может появиться посторонний звук от впуска.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
175
Для этого - ресивер.
Отверстие заглушить и не париться.
Он еще помогает уберечь ДМРВ от умирания посредством хлопков во впуск при неисправностях.
И кто его услышит на фоне прочих звуков?
Очень даже слышно! Испытано на рабочем УАЗе Патриот с 409м E3. Без камеры Гельмгольца жутко вибрирует, при резком наборе оборотов, пластина для закручивания потока воздуха в корпусе фильтра. А если эту пластину убрать, то появляется низкочастотный гул от фильтра.
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Без этой штуки... будет не правильно считаться расход воздуха!!!!!!!! (возможны потери в тяге на низких оборотах... тупление при разгоне)

P.S. Предположение!
 
Последнее редактирование:

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
175
Без этой штуки... будет не правильно считаться расход воздуха!!!!!!!! (возможны потери в тяге на низких оборотах... тупление при разгоне)
К сожалению, Ваше предположение неверно...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Психология волговода требует улучшать волгу...
А что если увеличить этот бачёк, скажем вместо него подсоединить 4-5 литровую канистру от моторного масла.
Чистодля эксперимента, какое улучшение/ухудшение на впуске будут? Звуки?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Чистодля эксперимента, какое улучшение/ухудшение на впуске будут
Объём этой камеры рассчитан в соотв. с наполнением мотора на разных оборотах и его резонансными частотами на впуске.
будет не правильно считаться расход воздуха
Факт. Ибо на некоторых оборотах двигателя перед дросселем образуются обратные волны впускного воздуха. При этом явлении ДМРВ начинает показывать погоду на марсе. Поэтому эти области закалиброваны в ЭБУ, на этих диапазонах оборотов наполнение - расчётное в соотв. с моделью, показания ДМРВ не учитываются.

Так вот при изменении объёма этой камеры эту область оборотов можно сместить в бОльшую или меньшую стороны, попав на область оборотов, в которой показания ДМРВ УЧИТЫВАЮТСЯ блоком управления, а показания при этом весьма неверные. Поэтому могут появится провалы из-за некорректного состава смеси.

Системы с ДАД этой проблемы лишены, там при этом появляются колебания давления в ресивере, но эти колебания легко отфильтровываются.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Факт. Ибо на некоторых оборотах двигателя перед дросселем образуются обратные волны впускного воздуха. При этом явлении ДМРВ начинает показывать погоду на марсе. Поэтому эти области закалиброваны в ЭБУ, на этих диапазонах оборотов наполнение - расчётное в соотв. с моделью, показания ДМРВ не учитываются.
Воопервых данные приблуды ставились на последние модели волг и газели, а значит ДМРВ-ы тама стоят пленки.
Во вторых ДМРВ пленка учитывает только тот воздух который движется в сторону цилиндров и обратные пульсации не считает. Принцип работы пленки основан на разнице двух стоящих друг за другом измерительных элемента, поэтому он учитывает нужное направление воздуха. вероятно вы путаете ДМРВ нитку, ему как раз пофиг куда воздух идет охлаждает и ладно, конечно в прошивки какие то коррекции обратных пульсаций учитаны но есть как есть.
Третье выкинул данную приблуду , так как поставил на ее кронштейн редуктор ГБО и ухудшений ни каких не заметил не по датастрим не в поведении машины и посторонних звуков. То что это был какой то резервный запас воздуха для одномоментного резкого наполнения цилиндров возможно, про защиту ДМРВ от хлопковбред скорее всего, так как данный апендицит герметичен и как должен предотвратить выход газов не понятно. Возможно если бы он был в виде надувнго шарика и лопнул, тогда да.
Вообщем вторая бесполезная приблуда после маслянного радиатора, которую я демонтировал, по своим соображениям.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Психология волговода требует улучшать волгу...
А что если увеличить этот бачёк, скажем вместо него подсоединить 4-5 литровую канистру от моторного масла.
А чего количество воздуха увеличится? диаметр то дросселя не увеличивали, а он перед ним стоит, пропускная способность дроссельной заслонки какая была та и останется. Для повышенного наполнения уже давно увеличенные впускные ресиверы(коллектора) ставят и дросселя увеличенные, но под них и ПО ставить соответствующее.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
vlr, я имел ввиду, что решена проблема измерения наполнения в зонах с обратными волнами на схемах с ДАД, так как его сигнал фильтруется.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
чавой то 161, ты меня очень сильно удивляешь вот такими высказываниями
бесполезная приблуда после маслянного радиатора
Очень сильно.

Любой технически грамотный человек скажет, что это СОВСЕМ не лишняя деталь. А нормальных авто вообще стоят теплообменники!!! А ты вроде бы как далеко не ламер в этом деле???????

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Принцип работы пленки основан на разнице двух стоящих друг за другом измерительных элемента, поэтому он учитывает нужное направление воздуха. вероятно вы путаете ДМРВ нитку, ему как раз пофиг куда воздух идет охлаждает
Хрень пишешь. Я знаю как работает ДМРВ и один и второй. ТОлько вот ты не учёл очень важную штуку: при наличии пульсации снижается поток воздуха в прямом направлении. И дело совсем не в том потоке воздуха, который движется в обратном направлении.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
чавой то 161,
установки конструкторов ГАЗа
только не надо хохмить, зачем и чего я уже объяснил (к стати конструкторы ГАЗа здесь не при чём), эти камеры есть на очень большом количестве современных авто.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
про защиту ДМРВ от хлопковбред скорее всего
Это уж точно.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Любой технически грамотный человек скажет, что это СОВСЕМ не лишняя деталь. А нормальных авто вообще стоят теплообменники!!! А ты вроде бы как далеко не ламер в этом деле???????
да насрать мне на теплообменники на современных авто, на ЗМЗ 406-ой серии эти приблуды лишние, сможешь опровергнуть пиши доводы а не советы технически грамотных "специалистов". Я тебе свое мнение на основе практики своих же авто эксплуатируемых нещадно в грузоперевозках описал.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Хрень пишешь. Я знаю как работает ДМРВ и один и второй. ТОлько вот ты не учёл очень важную штуку: при наличии пульсации снижается поток воздуха в прямом направлении. И дело совсем не в том потоке воздуха, который движется в обратном направлении.
Если не очень понимаешь смысл вопроса не давай советов.
Где я писал что один поток движется в цилиндры а второй обратно? Он и двигается поступательновозвращательными движениями, как писал ранее чтобы было понятно туда-сюда-обратно но все же больше туда(в цилиндры).
Что в твоем понимании "наличие пульсаций", которые "снижают поток воздуха в прямом направлении"? Хоть сам понял что написал?
Если ты не понял как движется поток воздуха во впуске ДВС, как же ты знаешь работу ДМРВ-ов(нитки и пленки)?
 
Последнее редактирование:

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
А как изменится мощность, если в этом пузыре просверлить дырку и приделать свисток?:)
У нас тут много дебилов любит выкидывать все трубы и ставить конусные фильтры. Пацаны 18-летние, особенно папуасы (черные).
 
Последнее редактирование:

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
Не выкидывай, ресивер весч оч. важная. На вазах хороший ресивер даёт прибавку в купе с валами 10-20 лошадак. Из нутри он тоже должен иметь определённую форму . В зависимости от длинны рогов от обьёма и формы ресивер обеспечивает полную ровную наполняемость цилиндров в том или ином диапазоне оборотов.
 
Сверху