• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нужен совет бывалых волговодов.

Ревазович

Общительный
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
29
Реакции
39
Баллы
74
ну тебе и карты в руки. Если купишь предметно поговорим.
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Слушай я сам сейчас свою разобрал и же почти собрал. Покупал за 60тыр. 3110 с 406-м. Прошла 5000 км за месяц,нареканий небыло и вдруг бах и заглохла посреди дороги. Расстроился, напился, проспался - полез в инет, нашел этот форум, поспрашивал - ответили. Оказалось что цепь проскочила. Все починил сам, хотя неделю назад искал что такое башмаки и с чем их едят. Живем не далеко, пропуск у меня есть, починю свою - смогу приехать помочь чем смогу - все равно к вам по работе мотаться. Главное гараж найди.
Успехов.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Может имеет смысл купить б/у двигатель в работоспособном состоянии? Это может встать существенно дешевле восстановления имеющегося.

Двигатель покупать обычно дорого. Дешевле купить какую-нибудь битую машину, и снять двигатель с неё. Но и в этом случае потребуется место для перестановки, в первый раз надо рассчитывать на неделю (а ремонт двигателя - на два месяца).

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Немного офтопа: чтото уазоводов тут развелось... Может отдельный раздел создать? :) А то у самого в последнее время бзик: "хачу древний УАЗ"

Так машины-то родственные, унифицированные. Например, я часто не могу вспомнить какая деталь в какой машине стоит - УАЗовская в Волге, или волговская в УАЗе...

Древний УАЗ очень дорого в ремонте станет. Если делать не исключительно для покатушек, а восстанавливать в цивильное состояние.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Древний УАЗ очень дорого в ремонте станет. Если делать не исключительно для покатушек, а восстанавливать в цивильное состояние.
Ну "цивильное состояние" и "для покатушек" тоже понятия растяжимые. Кстати, планируется именно цивильный 31512 (без наворотов). К тому-же это долгострой будет, для начала бы привести к нормальному бою.
Вообще-то для начала прикупить надо :)
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Ну "цивильное состояние" и "для покатушек" тоже понятия растяжимые. Кстати, планируется именно цивильный 31512 (без наворотов). К тому-же это долгострой будет, для начала бы привести к нормальному бою.
Вообще-то для начала прикупить надо :)

Боевую машину приводить в цивильное состояние тоже невыгодно - там придется менять всю кузовщину, разве что кроме кронштейна запасного колеса. ;-)
 

Vince

Общительный
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
Слушай я сам сейчас свою разобрал и же почти собрал. Покупал за 60тыр. 3110 с 406-м. Прошла 5000 км за месяц,нареканий небыло и вдруг бах и заглохла посреди дороги. Расстроился, напился, проспался - полез в инет, нашел этот форум, поспрашивал - ответили. Оказалось что цепь проскочила. Все починил сам, хотя неделю назад искал что такое башмаки и с чем их едят. Живем не далеко, пропуск у меня есть, починю свою - смогу приехать помочь чем смогу - все равно к вам по работе мотаться. Главное гараж найди.
Успехов.

Спасибо огромное! Приятно осознавать что у нас есть отзывчивые люди!))) ладно, сначала надо купить, а потом уже голову ломать))
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Pypec, всмысле? Я боевую и не собираюсь брать, как и гнилушку с дырявыми порогами и полом, который можно проткнуть шилом. У меня на сквозную ржу аллергия :haha:
Меня пока два вопроса терзают:
- как не встрять с левой б/н рамой: отмахаться труселями от экспертизы, ну и если отправят, не оказалось бы что раму меняли хз от чего и там № есть под толстым слоем краски;
- как протестить рабочачесть переднего привода не заезжая в говны. Про остальное список вроде слепил "что смотреть" и где номерные бирки на УАЗах вешаются.

С орг. вопросами кое-что утрясти надо, а там и на смотрины начну ездить.

что-то куда-то я в офтоп тему утянул, пардон :)
 

Fed8210

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Мне кажется, это кот в мешке!
 

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
"- как не встрять с левой б/н рамой: отмахаться труселями от экспертизы, ну и если отправят, не оказалось бы что раму меняли хз от чего и там № есть под толстым слоем краски;"

Сейчас номера сверяют только на двигателе.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
"- как не встрять с левой б/н рамой: отмахаться труселями от экспертизы, ну и если отправят, не оказалось бы что раму меняли хз от чего и там № есть под толстым слоем краски;"

Сейчас номера сверяют только на двигателе.

"На кузове", хотел сказать? Номер дигателя не проверяется,н о проверяется его тип (первые три-четыре цифры) - так что 402-й менять на 406 по-прежнему с внесением изменений в документы.
Номер рамы на УАЗе долго не живет, максимум лет 10 видно его место. Остается номер кузова.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Pypec, всмысле? Я боевую и не собираюсь брать, как и гнилушку с дырявыми порогами и полом, который можно проткнуть шилом. У меня на сквозную ржу аллергия :haha:
Меня пока два вопроса терзают:
- как не встрять с левой б/н рамой: отмахаться труселями от экспертизы, ну и если отправят, не оказалось бы что раму меняли хз от чего и там № есть под толстым слоем краски;
- как протестить рабочачесть переднего привода не заезжая в говны. Про остальное список вроде слепил "что смотреть" и где номерные бирки на УАЗах вешаются.

С орг. вопросами кое-что утрясти надо, а там и на смотрины начну ездить.

что-то куда-то я в офтоп тему утянул, пардон :)

Вступи в УАЗбуку - forum.uazbuka.ru, там получишь все ответы на твои вопросы. И кучу бесполезных сейчас советов ;-)

У меня было два УАЗика, списанных из армии. Без сквозной ржи (кроме пола и юбки в буханке). Козел был весьма помятый, двери уплотнены строительной пеной, проводка самодельная. Буханка кувыркалась через морду, была выправлена, но не полностью. Двигатели у обоих убитые. Трансмиссия, мосты - получше, но тоже потребовали вмешательства. В каждый вложил денег (делал всё сам) столько, что дешевле было бы купить машину в лучшем состоянии. Даже в последний УАЗ, на котором самостоятельно проехал 1000 км от места покупки (ради справедливости - на всех приезжал своим ходом, но тяжелее), требует вложений, но заметно меньше тех...
 
Последнее редактирование:

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Я боевую и не собираюсь брать, как и гнилушку с дырявыми порогами и полом, который можно проткнуть шилом. У меня на сквозную ржу аллергия

Ну.... Смотря что хотеть от УАЗки и на какие деньги рассчитывать... А порогов, как таковых, на УАЗе нет...

У меня стоимость доработки до более-менее приемлемых мне требований была больше цены за УАЗ.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
vvhunter, я не прихотливый. Буду докручивать по обстановке.
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Это понятно... И смотря какой УАЗ хочешь... Тент, 514, Хантер... Ну и ценник соответственно...
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
vvhunter,
- 512/514;
- железная крыша (я б не против тента, да оставлять у дома на ночь боязно);
- цена:45-75тр (хотя возможна коррекция, на смотрины еще не ездил, мож придется подождать, подкопить, подыскать более подходящий вариант);
- мосты - колхозы (ага, спайсеры мне и губозакатальную машинку :D);
- без ГБО (тут несколько причин: хз, где и как его ставили, если стоит ГБО, значит гоняли мафын в хвост и гриву, ИМХО на УАЗовских карбовых движках особого выигрыша в деньгах не будет, да и если надумаю, сам отгоню в контору, где ГБО ставят, да и есть дурацкая идея где-то черз годик использования вкорячить туда дизелёк, модель - пока не решил), т.е. там видно будет, но с предустановленным ГБО не хочу брать.

хантер - уже другая ценовая категория.

Эх, в пределах 40килорублей были варианты, быстро ушли :( http://www.avito.ru/items/kazan_avtomobili_s_probegom_uaz_31514_1996_37224365
http://www.avito.ru/items/kazan_avtomobili_s_probegom_uaz_31514_1997_36201271

Есть за 40, тент, гбо - http://www.avito.ru/items/kazan_avtomobili_s_probegom_uaz_31512_1996_39988978

И попадаются за 80-100 в более ушатанном состоянии (по внешнему виду), типа:
http://www.avito.ru/items/kazan_avtomobili_s_probegom_uaz_31514_2000_40426806
http://www.avito.ru/items/kazan_avtomobili_s_probegom_uaz_31514_2001_38653695
Но год выпуска посвежее

Есть ещё веселенькой расцветки :) http://www.avito.ru/items/zelenodolsk_avtomobili_s_probegom_uaz_31512_1994_41297419

Но по фоткам это так, надо вживую смотреть/крутить.
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Вторая ссыла - гнилой вусмерть... А вскрыть УАЗ... Я тент у дедушки за 45 взял...
 

Вложения

  • Кабри1.jpg
    Кабри1.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 16
  • Фото0391.jpg
    Фото0391.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 16

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Замечательный Козлик! Если и внутри (салон, двигатель) такой же как снаружи...
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Вторая ссыла - гнилой вусмерть...
Это который из проданных с красявыми сиденьями и ржавым крылом на фотке? Ндык, прикупили быстро зато, странно. Там недавно за 85 "белая ночь" 514й болтался с крышей, цветастее этого - за пару дней продали :shok:
Шило и магнит, надеюсь, не подведут при осмотре :spiteful:
А вскрыть УАЗ... Я тент у дедушки за 45 взял...
красявый :yes2:
 
Сверху