• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

не тянет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

student78rus

Общительный
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
93
у меня газ 3102 с 406 инжектором при старте с места очень вялый разгон
но при наборе оборотов начинает тянуть нармально ?? что это может быть?? зарание спасибо.
 

RoMan

Общительный
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
Подскажите, нормальное ли поведение машинки (двиг. 406) когда при еще не разогретом движке 40-70 градусов динамика разгона заметно лучше, чем когда двигатель разогреется до 80-90 градусов. Резвость пропадает куда-то, помоему это не нормально, но в чем дело не знаю.
Есть подозрение на свечи, так как после покупки авто с рук не менял свечи и уже проехал 11000 км.
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Ответ: не тянет

и как решилась проблема? значит дело в этом датчике??

Какая проблемма ? Эта?:
Подскажите, нормальное ли поведение машинки (двиг. 406) когда при еще не разогретом движке 40-70 градусов динамика разгона заметно лучше, чем когда двигатель разогреется до 80-90 градусов. Резвость пропадает куда-то, помоему это не нормально, но в чем дело не знаю.
Есть подозрение на свечи, так как после покупки авто с рук не менял свечи и уже проехал 11000 км.
Здесь скорее всего не в датчике дело. У меня тож так было. Я уже писал в нескольких темах, что надо сменить свечи на более холодные. Смотри здесь: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=180995#post180995 . Слишком горячие свечи вызывают калильное зажигание, скорее всего в 4 цилиндре, вот и пропадает мощность.

Добавлено через 29 минут 32 секунды
Вот я нашел подходящую тему...

У меня тоже на бензине машина начинает разгонятся только после 2500 об\мин, а до этого вяло. Нажимаю на газ и какой то провал, потом понемногу двиг раскручивается и едет. Если нажимать плавно то ещё терпимо, а если резко , то капец....

Когда переключаюсь на газ то всё ОК, двиг раскручивается легко и начинает тянуть уже с 1500 об\мин.

Менял: фильтр грубой очистки топлива в баке, фильтры тонкой очистки топлива под капотом, воздушный фильтр. Снимал бензонасос(Бош), поверял, там всё чисто.

Что делать? Пробег всего 49000 км. неужели пора ехать мыть форсунки? Или датчик дроссельной заслонки дурит?????? тогда почему на газе всё нормально?

P.S. 3110 с 406

У меня тоже так было и есть. Что делать?... Ничего. Или попробывать прошивку поменять на двойную газ/бензин (если ЭБУ позволяет). Двигатель, когда долго работает на газе, то ЭБУ "настраивается" на него вводит корректировки УОЗ в зависимости от оборотов, степени нажатия на педаль газа, расхода воздуха и др. , но для газа. Когда переходиш на бензин то двигатель начинает тупить т.к. ЭБУ не "знает" на чем сейчас работает двигатель и выдает корректировки для газа. И лишь погоняв некоторое время на бензине, ЭБУ настроится на него. Но при переходе на газ история повторяется...
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: не тянет

У меня тоже так было и есть. Что делать?... Ничего. Или попробывать прошивку поменять на двойную газ/бензин (если ЭБУ позволяет). Двигатель, когда долго работает на газе, то ЭБУ "настраивается" на него вводит корректировки УОЗ в зависимости от оборотов, степени нажатия на педаль газа, расхода воздуха и др. , но для газа. Когда переходиш на бензин то двигатель начинает тупить т.к. ЭБУ не "знает" на чем сейчас работает двигатель и выдает корректировки для газа. И лишь погоняв некоторое время на бензине, ЭБУ настроится на него. Но при переходе на газ история повторяется...

Эта проблема решилась чисткой форсунок(чистил сам жидкостью для мытья карбюраторов)


balsan, Вы мне скажите, откуда стандартное ЭБУ узнаёт что включен газ??? Ничего кроме эмулятора форсунок при установке ГБО 2 поколения на двигатель не ставится. Так что о переключении с бензина на газ и обратно ЭБУ(стандарное) понятие не имеет.

Не буду углублятся в теорию....
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Ответ: не тянет

balsan, Вы мне скажите, откуда стандартное ЭБУ узнаёт что включен газ??? Ничего кроме эмулятора форсунок при установке ГБО 2 поколения на двигатель не ставится. Так что о переключении с бензина на газ и обратно ЭБУ(стандарное) понятие не имеет.
Я про это и написал,что ЭБУ не "знает" какой вид топлива подается, что двигатель настраевается под свойства одного топлива, а ты ему "без предупреждения" подсовываеш другое (с другими свойствами). А вот ЭБУ с двойной прошивкой "знает" когда подается газ, а когда - бензин, потому что на него подается управляющий сигнал при переключении газ/бензин и оно "правильно" реагирует на это переключение.

Эта проблема решилась чисткой форсунок(чистил сам жидкостью для мытья карбюраторов)
Точно решилась? Или просто в процессе поисков причины неполадки (продолжительной езды на бензине) ЭБУ "приспособился" к нему(к бензину). Вопрос: каким способом ты чистил форсунки? Если остановил плохо работающий двигатель, потом снял форсунки, потом прочистил их и поставил на место и после этого двигатель заработал хорошо, то в этом случае можно сказать,что помогла чистка форсунок. Но если в инструкции к чистящей жидкости сказано залить её в бак и проехать несколько километров, то тут не так всё так однозначно... Возможно ЭБУ просто "приспособился" к бензину и если б ты не заливал жидкость в бак, а просто проехался те же несколько километров, то м.б. стало бы всё О.К.

Добавлено через 5 часов 34 минуты 52 секунды
В продолжение темы... Когда я установил ГБО(обыкновенную с эмулятором форсунок), то в начале ощютил, что на бензине машина едет хорошо, а на газе тупит. Особенно это было заметно при обгоне, поэтому я перед обгоном переключался на безин. Но со временем заметил, что при переключении на бенз. не чувствую улучшения динамики и перестал им пользоваться (только завожусь всегда на бензине). В редких случаях ездил на бензине если закончился газ , что бы доехать до заправки(небольшое расстояние) и стал наблюдать "провалы" на низах(на бензине) но списал это на фильтра, форсунки, что мало пользуюсь бензином ... Продолжал ездить на газе до прошлогоднего газового кризиса(когда цена газа существенно поднялась, а у нас его вообще некоторое время не было)... Ну вот... приспичило меня в это время съездить в Иркутск(туда-обратно около 50 км.), заправлся бензином и поехал... но очень огорчился, что машина похо едет на бензине(провалы на низах мешали), думал намучаюсь... Но незаметно для меня(обратил внимание только на обратном пути) двигатель заработал на бензине хорошо и ровно без замены фильтров и чистки форсунок. Но это ещё не всё... Поездив благополучно на бензине пару недель, появился газ на заправках и я стал ездить на нём и вновь ощютил что на газе тупит(как в первый раз после установки ГБО) и обгонять надо на бензине и т.д. Из всего этого я и сделал вывод, что ЭБУ подстраевается к топливу, но надо проехать несколько километров на разных режимах на нем. Еще я читал, что ЭБУ настраевается не только к топливу, октановому числу и т.д. но даже к манере вождения водителя, поэтому после отсоеденения аккумулятора(обнуляется ОЗУ блока управления) многие замечают изменения в поведении машины...
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: не тянет

Точно решилась? ..........Если остановил плохо работающий двигатель, потом снял форсунки, потом прочистил их и поставил на место и после этого двигатель заработал хорошо, то в этом случае можно сказать,что помогла чистка форсунок.
Точно решилась :) Я просто снял форсунки и собрав небольшую конструкцию из бвлончика, шланга и форсунки... промыл их. Сразу после этого провалы пропали.


balsan, В процессе работы авто на газу форсунки закоксовуются. Если вы посмотрите на ресивер из нутри то увидите что он покрыт рыжим налётом... также как и РХХ и Дроссельная заслонка.
В вашем случае всё очень просто, форсунки немного промылись бензином и поэтому приемистость стала лучше.

П.С. На тот момент когда у меня начались провалы на бензине у меня уже стояла двухрежимка ГАЗ\бензин.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Ответ: не тянет

balsan, В процессе работы авто на газу форсунки закоксовуются. Если вы посмотрите на ресивер из нутри то увидите что он покрыт рыжим налётом... также как и РХХ и Дроссельная заслонка.
Всё перечисленное является частью впускного воздушного тракта, и рыжий налет из ресивера (впускного коллектора) никак не может попасть внутрь форсунки. А вот отложения образующиеся в бензине в результате редкого его испрользования конечно могут забить её... хотя я всегда завожусь на бензине, а зимой еще частенько двигатель работает в режиме автозапуска по 20 мин. на холостых... так что застоя особо и нет.

Добавлено через 8 минут 6 секунд
В вашем случае всё очень просто, форсунки немного промылись бензином и поэтому приемистость стала лучше.
Я думал об этом, но вялая работа двигателя на газе после долгой работы на бензине заставляет меня думать о том, что ЭБУ виновато... хотя м.б. эти два фактора действуют в комплексе...

Добавлено через 11 минут 8 секунд
П.С. На тот момент когда у меня начались провалы на бензине у меня уже стояла двухрежимка ГАЗ\бензин.
Я не увидел упоминания о двойной прошивке в твоих ранних постах. У меня стоит одинарная стандартная... да и МИКАС 5.4 вроде нельзя прошить на двух режимную. Поэтому ничего определенного я сказать не могу т.к. не знаю взаимодействия эти двух режимов при переключении, а также их взаимодествие с ОЗУ блока управления.

Добавлено через 29 минут 45 секунд
Точно решилась Я просто снял форсунки и собрав небольшую конструкцию из бвлончика, шланга и форсунки... промыл их. Сразу после этого провалы пропали.
Тут нечего добавить, видимо в твоем случае, действительно были подзабиты форсунки... кстати, а аккумулятор отсоеденял, когда чистил форсунки?:)
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: не тянет

Всё перечисленное является частью впускного воздушного тракта, и рыжий налет из ресивера (впускного коллектора) никак не может попасть внутрь форсунки.
А ему и не надо туда попадать. Он оседает и засыхает на соплах фосунок, тем самым затрудняя их работу....

Я не увидел упоминания о двойной прошивке в твоих ранних постах.
Я про это не умпоминал... так как посчитал не нужным.


стати, а аккумулятор отсоеденял, когда чистил форсунки?
Нет.. наоборот подсоединял... :) Я же их полностью снимал вместе с рампой.

П.С. Вот сегодня в виду того что подтекал бензин, снимал рампу и фосунки, так вот они опять имеют чёрный налёт, пришлось их снова чистить. Если интересно смотри тут
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Ответ: не тянет

Цитата:
Сообщение от balsan
стати, а аккумулятор отсоеденял, когда чистил форсунки?

Нет.. наоборот подсоединял... Я же их полностью снимал вместе с рампой.

Я имел ввиду первый пункт в "руководстве по ремонту" почти во всех главах:"1. Отсоедените провод от "минусовой" клемы АКБ", - ты отсоеденял?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
balsan, В процессе работы авто на газу форсунки закоксовуются. Если вы посмотрите на ресивер из нутри то увидите что он покрыт рыжим налётом... также как и РХХ и Дроссельная заслонка.
Тут понятно - наружная чистка форсунок, сопел, коллектора....

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Точно решилась Я просто снял форсунки и собрав небольшую конструкцию из бвлончика, шланга и форсунки... промыл их. Сразу после этого провалы пропали.
А тут что за конструкцию собрал? Я так понимаю, что к рампе с форсунками подсоеденил через шланг аэрозольный баллончик с очистителем и подавая напряжение попеременно или на все сразу форсунки, почистил внутри форсунок и рампу за одно? Если неправильно то поправь, может тоже как нибудь соберусь прочистить, а то ни разу не чистил.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
кажеться датчик температуры
...температуры чего? охлаждающей жидкости или воздуха?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху