• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

не тянет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

student78rus

Общительный
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
93
у меня газ 3102 с 406 инжектором при старте с места очень вялый разгон
но при наборе оборотов начинает тянуть нармально ?? что это может быть?? зарание спасибо.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Езжай на диагностику
Хороший совет!!(Если конечно не хочешь сам разбираться в этом)Единственное-ехать надо токмо к проверенному кулибину (мастеру)диагностического дела!!Чтоб не получилось как у меня!!!
Да, с холостых. Эта ступенька от 900 до 1500 об\мин,
У меня было нечто похожее на это(провальчик небольшой)но+к этому она у меня ещё произвольно делала перегазовки,причём совсем неожиданно!Тащишься к примеру где нить в пробке-она как прыгнет!не сильно правда,так оборотов на 250-300..Барохлил регулятор холостого хода!:yes4:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Конечно поеду на диагностику. Глубоко вникать в эту систему, а тем более ремонтировать её нет не времени, не возможности, не жилания.

Просто хотел узнать диагноз с которым мне ехать на СТО. А то получится как обычно, проблема копеечная, а они мне заломят менять пол движка. Это у них в порядке вещей.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
на СТО. А то получится как обычно, проблема копеечная, а они мне заломят менять пол движка.
Вот вот!!У меня так и получилось!Обязательно расскажи про то что было и во что влетело!!!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Езжай на диагностику....

Был я сегодня на диагностике. Подключили машину к компьютеру, что-то он там менял через прогу мотор-тестер. Проверяли работоспособность бензонасоса.

Кстати вот как он проверял его роботу: !) Снимаем шланг который подходит к форсуночной рампе и опускаем его в мерную ёмкость
2) Включаем зажигание, включается бензонасос.
3) Он должен накачать 300 мл. бензина. У меня накачал 260. Но мастер говорит это всё в пределах допустимой нормы.

Ну вернёмся к проблеме....После того как он что-то поменял в кампе, "спотыкание" на холостых исчезло. Но провал при разгоне остался. Теперь правда двиг начинает тянуть не с 2500, а с 2000 об\мин. Но всё же провал сильно ощутим.
Ошибок ЭБУ не выдаёт. Мозги обнулял, не помогает. Мастер меня направил к тем людям которые делали мне чип-тюнинг. Он говорит что могла збится таблица настроек, но как? Поеду к ним в пятницу, так что время подумать ещё есть.

ЧТО ДЕЛАТЬ? Где зарыта неисправность?

Размышления:
1) Свечи пробежали всего 4 тыс. Если бы проблема была в них то работа на газе ухудшилась бы точно. Так как газ более требовательный в свечам.
2) Форсунки. Почитав форумы могу сказать что примерно в одном из ста случаев виноваты именно они, а в остальных что-то другое. Мастер меня настойчиво отговаривал от процедуры их чистки(между прочим 30 у.ё.).
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Ошибок ЭБУ не выдаёт. Мозги обнулял, не помогает. Мастер меня направил к тем людям которые делали мне чип-тюнинг. Он говорит что могла сбится таблица настроек, но как? Поеду к ним в пятницу, так что время подумать ещё есть.
Хохол, привет. Я вот только приехал с диагностики своего движка (отдал 150 р). Мне мастер тоже поменял таблицу настроек - поставил все заводские параметры (а то было не поймёш как), подстроил ДМРВ(токсичность), проверил компрессию и так далее, и отпустил с миром - все параметры двигателя в норме, ХХ по компу - 850 оборотов(стрелка на приборке показывает чуть больше 1000, ну и фиг с ней). Расход по городу у меня на уровне 13 литров(меня устраивает), провалов нет, но эффективный разгон начинается после 2500 оборотов - это уже характеристика двигателя такая, всё нормально.
Те6е я тоже советую ехать к мастерам, которые ставили прошивку газ-бензин, пусть исправляют свои огрехи. Форсунки закоксоваться могут, но ты сам сказал, что это маловероятно( у меня знакомый на ВАЗ 10-ке уже более 100 т. км. на газ-бензине и ничего не мыл и не коксовалось, расход топлива и работа двигателя в норме).
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
начинается после 2500 оборотов - это уже характеристика двигателя такая, всё нормально.

Привет. Тут такое дело что..... Ну попробую описать подробнее.

Завёл движок, нажимаю на педаль газа и мотор начинает...ну спотыкается что ли. Это можно сравнить по ощущениям как будто заканчивается бензин. То есть мотор низы потерял совсем. Трогаюсь с места... такое впечатление что бензина в баке нет и насос хлебает вместе с остатками бенза и воздух. Но как только обороты доходят до 2000-2300 всё возвращается в норму. Ездить так не возможно, потому что приходится трогается в режиме "педаль в пол"

Всё бы нечего, езжу я в основном на газе, а переключатель газ\бензин использую как переключение между режимами эконом\спорт. Я настроил газовое оборудование таким образом чтобы оно выдавало как можно больше экономии поэтому мне пришлось его сильно "зажать", поэтому как вы понимаете никаких резких ускорений от него я не добьюсь, а иногда они очень нужны даже в городе. А так я включал бензина, газ в пол и машина прямо выстреливала, с холостых.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
нажимаю на педаль газа и мотор начинает...ну спотыкается что ли. Это можно сравнить по ощущениям как будто заканчивается бензин. То есть мотор низы потерял совсем. Трогаюсь с места... такое впечатление что бензина в баке нет и насос хлебает вместе с остатками бенза и воздух. Но как только обороты доходят до 2000-2300 всё возвращается в норму.
Я думаю именно прошивку надо смотреть... Хотя, если у тебя после установки ГБО, было всё нормально, тогда ХЗ, возможно и форсунки....
Мои познания не очень глубоки в таком вопросе...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Я повесил этот вопрос ещё на 3 форумах, везде примерно такие ответы: я не знаю, не сталкивался у самого такие проблемы но решить не могу...

Думою что пускай прошивают заново, не дешовое конечно удовольствие но выхода нет.

Ну ладно, спасибо что откликнулся.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
езжу я в основном на газе, а переключатель газ\бензин использую как переключение между режимами эконом\спорт. Я настроил газовое оборудование таким образом чтобы оно выдавало как можно больше экономии поэтому мне пришлось его сильно "зажать", поэтому как вы понимаете никаких резких ускорений от него я не добьюсь, а иногда они очень нужны даже в городе.
Может в этом и причина провала что ради экономии пришлось "ЗАЖАТЬ" подачу газа?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ну так где связь? Между "зажатой" подачей газа и провалами на бензине, у них разные системы дозирования топлива. У меня стоит бензиновая прошивка - динамик, она наборот ради прибавки мощности увеличивает расход топлива.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Ну так где связь? Между "зажатой" подачей газа и провалами на бензине,
Вот и надо найти эту связь!И тогда можно будет эту проблему решить!

у них разные системы дозирования топлива. У меня стоит бензиновая прошивка - динамик, она наборот ради прибавки мощности увеличивает расход топлива.
Смотри что получается-1.газ зажат с целью экономии.
2.бензин динамик,увеличенный расход.
Дак а система как могет два варианта переварить?
Не проще ли вывести всё на один уровень?
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
Хохол, не знаю обратил внимание ли ты на мой пост 10, но все походу сводится к форсункам. как и говорил сам мучался - учитывая еще то что у меня проблемы были в тот момент и с газом (антихлоп мучал), сильно мучался. ездил к свою личному мастеру, он сказал меняй фильтр грубой очистки и погляди форсунки. проделал это, только форсунки чистил никак по инструкции чето надо минут 10 а на один раз на сколь хватило жидкости (обратный шланг в емкость не вставлял). и все прошло. уже пол года езжу нормально.

сделай чистку форсунок, точно не повредит. ни счас так позже придется делать. больше вариантов то нету пока.
но одно напрягает - газ ведь работает с этими же форсунками.
 
Последнее редактирование:

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
Вот и надо найти эту связь!И тогда можно будет эту проблему решить!
Смотри что получается-1.газ зажат с целью экономии.
2.бензин динамик,увеличенный расход.
Дак а система как могет два варианта переварить?
Не проще ли вывести всё на один уровень?

ты видимо не совсем понимаешь - то что газ зажат или не зажат вообще не влияет на бензин. включаешь газ - подается газ а бензин "блокируется" и наоборот. получается газ менее требователен в каких то параметрах к двигателю.

ксати к предыдущему моему посту - поменял свечи еще, выставив маленькое растояние на них. цифру не помню.
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
я точно не знаю. 5000 это нормально наверное еще. надо смотреть на сами свечи, чтоб нагара не было. Я меняю 2 раза в год - на зимний и летний сезон. получается где то раз в 10000 км.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Между "зажатой" подачей газа и провалами на бензине, у них разные системы дозирования топлива.
Системы то разные!!!НЕ спорю!!А как насчёт пропускной способности форсунок?Как я понимаю что для газа что для бензина форсунки одинаково открываются и закрываются!Или компютер меняет настройки под газ или бензин?Я вот что-то сомневаюсь в этом!
ты видимо не совсем понимаешь - то что газ зажат или не зажат вообще не влияет на бензин. включаешь газ - подается газ а бензин "блокируется" и наоборот
Это и так всем ясно что работе на бензине машинка не будет работать на газе или наоборот!!И знаю я что тумблер стоит для перехода с одного на другое!Я понял только то что "зажат" газ с целью экономии-означает накручена подача,т.е. уменьшена пропускная способность подачи газа к форсункам!

получается газ менее требователен в каких то параметрах к двигателю.
И в чём это выражается?Интересует меня всё это потому что хочу ставить ГБО и вот подумываю-А СТОЯЩЕЕ ЭТО ДЕЛО ВООБЩЕ?Как вот посмотрю у многих беда с газом !
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Системы то разные!!!НЕ спорю!!А как насчёт пропускной способности форсунок?Как я понимаю что для газа что для бензина форсунки одинаково открываются и закрываются!Или компютер меняет настройки под газ или бензин?Я вот что-то сомневаюсь в этом!
Я понял вы просто не знаете принципа работы ГБО 2 поколения.

Рассказываю: Как устроена подача бензина вы знаете, так вот при работе на газу вообще не работают форсунки, некоторые даже отключают бензонасос.
Рабочая смесь образуется в специальном газовом редукторе, который превращает жидкий газ подающийся в редуктор под давление, в газообразное состояния и давление становится почти атмосферным. Уже этот газ подаётся через специальную трубку к дроссельной заслонке, где при открытии её уже попадает в ресивер, а потом через впускные клапана в цилиндр... ну дальше я думаю вы знаете :)

Так вот эти две системы: бензиновая и газовая абсолютно независимые. Получается что бензиновая смесь регулируется с помощью ЭБУ, а газовая с помощью редуктора. Зажав газ для экономии можно без проблем динамично ездить на бензине(хотя у меня сейчас это не получается)


Я понял только то что "зажат" газ с целью экономии-означает накручена подача,т.е. уменьшена пропускная способность подачи газа к форсункам!
Вы почти правы, но только не к форсункам, а к ресиверу, и дальше в цилиндр.
Существуют ещё системы непосредственного впрыска газа в цилиндр через специальные газовые форсунки, которые устанавливаются отдельно от бензиновых в цилиндр. И управляется такое ГБО от своего отдельного ЭБУ.


Интересует меня всё это потому что хочу ставить ГБО и вот подумываю-А СТОЯЩЕЕ ЭТО ДЕЛО ВООБЩЕ?
Ставьте однозначно. При правильное настройке у вас будет и экономия и нормальная динамика. Когда я сказал что я "зажал" настройки газа это не значит что она стала разгонятся как трактор, просто теперь нужно более плавно давить на педаль газа. Я без проблем езжу в городском потоке, далеко не в его хвосте. Но радует и расход в 13-14 л
 
Последнее редактирование:

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Спасибо огромное за объяснение Хохол!!!:drinks:Теперь-то мне наконец понятен принцип сего чуда!!!Я тут всё голову ломал как на 406.2 устанавливают -теперь ЗНАЮ!!СПАСИБ ОГРОМНОЕ!!!Единственное место жалко в багажнике-приходится много возить на дачу всего разного а балон с газом место отнимет в багажнике!!!:cray:
 

Mohammad

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
242
Реакции
224
Баллы
175
но одно напрягает - газ ведь работает с этими же форсунками.
Да вы что, ребята? Ну, какое отношение газ может иметь к форсункам? Если установленное газовое оборудование ниже 4-го поколения, то форсунки тут абсолютно не причем. Ибо при работе на газе - форсунки отключаются, а газ поступает в двигатель вместе с атмосферным воздухом: сначала из газового редуктора в смеситель, установленный в воздуховоде после воздушного фильтра и датчика массового расхода воздуха, а уже оттуда в движок.
Если же у Вас установлено ГБО 4-го поколения или ещё более современное, то в этом случае бензиновые форсунки опять не причём. Ибо при установке подобной системы в двигатель устанавливаются ГАЗОВЫЕ форсунки рядом с бензиновыми; и при работе на газе бензиновые форсунки, опять-таки, отключаются.

Рабочая смесь образуется в специальном газовом редукторе, который превращает жидкий газ подающийся в редуктор под давление...
Рабочая смесь вовсе не образуется в редукторе. Редуктор служит лишь для того, чтобы, как Вы правильно указали, испарять жидкий газ. Далее газ в газообразной форме поступает в смеситель, где, смешиваясь с воздухом, образует рабочую смесь.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху