Я с самого новья катаюсь на "ТЕКСИКЕ" Hovalyne? кажется, называется. Масло хорошее. Давление держится идентично оборотам. На тахометре 1000 об/мин, на манометре - 1 кг/см. На тахометре - 3000, соответственно и на манометре, около 3 кг/см. Масляный радиатор, за ненадобностью, заглушил заглушками С новья, зараза, сопливился. Да и сконструирован он для отечественного автола. Импортные масла ведут себя поприличнее, при нагреве. Вязкость более стабильна, чем у ...
В общем, не буду охаивать всё отечественное. НО! Однажды и у меня, появилась аналогичная проблема. При нагреве - стрелка давления на ноль. Я всё списывал на старость двигателя. По себе знаю, что в 62 года, уже так не потанцуешь, как в молодости. А потом, я просто, ради пробы, взял и заменил датчик давления. И О ЧУДО! Всё стало как и прежде! 1000 об. - 1 кг/см на прогретом и т.д. Оказывается постарел датчик давления, а не весь двигатель.
Дед Вова
Добавлено через 9 минут 46 секунд
масляный насос тоже снять как лишний источник гемора?
Тогда ваша Волжанка превратится в полуторку ГАЗ АА Там маслонасоса в двигателе нет вообще.
Дед Вова.