• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не спешите с ремонтом если "пропало" давление масла

vitaliy75

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
167
Реакции
26
Баллы
110
хрен знает,у меня на холостых, после долгой езды подмигивает, дашь газу слегка все нормально, ну а датчик вообще своей жизнью живет, на холодной хоть что то показывает, ну а на горячем движке лежит и не шелохнется. уже 2 года так . я как то привык
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Я с самого новья катаюсь на "ТЕКСИКЕ" Hovalyne? кажется, называется. Масло хорошее. Давление держится идентично оборотам. На тахометре 1000 об/мин, на манометре - 1 кг/см. На тахометре - 3000, соответственно и на манометре, около 3 кг/см. Масляный радиатор, за ненадобностью, заглушил заглушками С новья, зараза, сопливился. Да и сконструирован он для отечественного автола. Импортные масла ведут себя поприличнее, при нагреве. Вязкость более стабильна, чем у ...
В общем, не буду охаивать всё отечественное. НО! Однажды и у меня, появилась аналогичная проблема. При нагреве - стрелка давления на ноль. Я всё списывал на старость двигателя. По себе знаю, что в 62 года, уже так не потанцуешь, как в молодости. А потом, я просто, ради пробы, взял и заменил датчик давления. И О ЧУДО! Всё стало как и прежде! 1000 об. - 1 кг/см на прогретом и т.д. Оказывается постарел датчик давления, а не весь двигатель.
Дед Вова

Добавлено через 9 минут 46 секунд
масляный насос тоже снять как лишний источник гемора?

Тогда ваша Волжанка превратится в полуторку ГАЗ АА Там маслонасоса в двигателе нет вообще.

Дед Вова.
 

Вложения

  • Полуторка без маслонасоса.jpg
    Полуторка без маслонасоса.jpg
    303.2 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

sudecki

Общительный
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
товарищи а не подскажете, тут ехал как то утром вдруг загорелся чек, загорелася лампочка с маслом, и красная температуры, давление при этом показывает чуть ниже среднего, а температура около 50, тем не менее чек горел пока температура не выросла до 80
может ли так быть что это случилося что автомобиль был недостаточно прогрет, а и еще на маслянной крышке образовалося какая то белая дрянь, (масло использую лукоил п\с люкс) вообще прочитал гдето тут что это конденсат и мол нечего страшного ?
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
По вашим описаниям все показания приборов, как на заглушенном двигателе.
Температура и качество масло на перечисленные сигналы повлиять не могут.
 

sudecki

Общительный
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
не горел колокольчик красный рядом с ним масленка, и маленькая круглая лампочка на температуре, а когда стоишь они почти все горят.
 

GAZILKA

Общительный
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
65
А вот у меня на 402 почему то стрелка показывает меньше деления практически постоянно на красном делении а лампочка не загорается а на холостых вообще на ноль падает и лампа не горит не знаю почему так:(
 

nvrsk09

Завсегдатай
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
787
Реакции
783
Баллы
215
отец у тебя видимо со стажем профи,поставил тебе датчик с другой маркировкой чтобы ты от него отстал со своими присадками.как уже говорилось на заволжких моторах низкое давление это скорее правило,чем неисправность.53 по десять лет без давления ездят и ниче им не делается,главное чтоб уровень был.:)

да ты прав...отец мой 30 лет уже за рулем грузовика катается...уж он то поверь знает побольше чем мы со своими присадками и прочими маслами...у него девиз прост - не мешай машине работать...и мне он ниче не ставил это было его решение...на тот момент меня дома уже небыло...умник...
 
Последнее редактирование:

alazavr08

Общительный
Регистрация
21 Сен 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
привет, у меня была такая проблема.... "показометр " показывал р0.7 и постоянно мигал, я сделал проще.. взял "баченок"вывернул его, и в место его ввернул механичесский манометр от зила 131. завел двс, и на манометре четко было 3.6кгс вопрос был решен заменой "баченка№ на новый, и плюс сейчас делаю тройничек чтоб под капотом у меня стоял доп. прибор маслянного давления (механический)!!!!

Добавлено через 10 минут 36 секунд
Спрошу здесь, чтоб темы не плодить. Поиск меня сюда только и привел. У меня давление масла на ХХ, когда заводишь, под 5-6 кгс, при прогреве опускается ближе к красной отметке. Лампочка на холостом не моргает. Масло полусинтетика роснефть 5w40. Можно ли более качественным маслом добиться, чтоб на холодную было ниже давление, а на прогретом выше ? У кого, с каким маслом и в каких пределах давление меняется по мере прогрева?
привет, у меня масло простое (Виско 3000) 10w40 на холодную завожу 4кгс показывает а на прогретом 3.0)))))
 
Последнее редактирование:

колхозник

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Для 402 кроме аварийного датчика масла больше ничего не надо.У него отроду низкое давления и положено понять-простить за подмигивание,а если совсем красным горит,то как и на всех других авто это неисправность.
402 страшен только перегрев и высокие обороты,а остальное издержки.:)

я тоже слышал от старых мотористов,что 402 не боится малого давления, главное что бы штанги не забитые были. сам недавно проехал 1700 км на очень слабом давлении.
 

Кузбассовец

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Ребята, подскажите снял ось коромысел и забыл вывернуть свечи, начал крутить стартером оротов пять наверное крутнул, потом дошло, что коапана-то закрыты, скажите кольца не полопаются от этого?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Кузбассовец, не паникуй, кольца и не такое выдерживают при нормальной работе ДВС. :)
 
Сверху