Тема то конечно не нова, НО….
Посмотрел по форуму, вроде и есть совпадения, но что то все не то, короче, подскажите:
Купил машину в середине осени, пригнал нормально, поставил, недели три не трогал, начинаю заводить – ни фига, напряжения не какого, ну ладно, думаю, хлеба не просит, пущай стоит. Через две недели зарядил аккумулятор - чих, пых, со «страшным скрипом» завелась. Неделю назад вновь решил завести, аккумулятор очень даже живой сажает, сама не в какую, выдает 62 и 53 коды. Но как подключаешь аккумулятор, только 62. Почитал умные книжки, помчал, купил датчик положения каленвала и буржуйские свечи (ну думаю, и их поменяю). Открыл капот, датчик толи от лени, толи от холода
менять не стал, ограничился свечами, и….. завелась (при минус -13). Не сказать с пол тыка, но…. 
И так, ВОРОС: двигатель заводится, после завода начинает 53 код мигать вместе с первоначальным 62, к чему все это может быть?
Знаю, что на диагностику надо край, но праздники
Посмотрел по форуму, вроде и есть совпадения, но что то все не то, короче, подскажите:
Купил машину в середине осени, пригнал нормально, поставил, недели три не трогал, начинаю заводить – ни фига, напряжения не какого, ну ладно, думаю, хлеба не просит, пущай стоит. Через две недели зарядил аккумулятор - чих, пых, со «страшным скрипом» завелась. Неделю назад вновь решил завести, аккумулятор очень даже живой сажает, сама не в какую, выдает 62 и 53 коды. Но как подключаешь аккумулятор, только 62. Почитал умные книжки, помчал, купил датчик положения каленвала и буржуйские свечи (ну думаю, и их поменяю). Открыл капот, датчик толи от лени, толи от холода

И так, ВОРОС: двигатель заводится, после завода начинает 53 код мигать вместе с первоначальным 62, к чему все это может быть?
Знаю, что на диагностику надо край, но праздники
