• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

не включаются передачи после замены гидропривода

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Доброго времени суток.
Выручайте!!! Поиск подобной проблемы не выдал. ГАЗ-3110,ЗМЗ-402.
Сегодня заменил ГЦС и РЦС, шланг и вилку. Цилиндры заменил по причине их течи. На вилке был порван пыльник.
После замены, прокачал. Воздуха в системе нет. Педаль от пола 190мм. Общий ход педали 160мм. Свободный ход педали 10мм.
Проблема в том, что ход вилки всего 10мм. По мануалу должно быть не менее 14. Передачи при заведенном ДВС не включаются вообще.
Как добиться перемещения вилки до указанных 14мм? Вилка установлена правильно, воздуха в системе нет.
Со старым гидроприводом передачи включались при полу нажатой педали.
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Цилиндр сцепления тот который толкает вилку. Вытащи из нового шток с пыльником и засунь от старого шток. Бывают штоки разной длинны.
Тоже думал об этом. Вот что интересно - в новом РЦС шток во внутрь вдавливается достаточно легко, а в старом очень туго. И в новом он идет обратно примерно 3сек, а в старом возвращается моментально.
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
И в новом он идет обратно примерно 3сек, а в старом возвращается моментально.


Ivan72, Разбирай старый РЦС, полируй его, ставь поршень с двумя манжетами. Новый РЦС скорее всего не рабочий. Шток тоже старый ставь и регулируй ход педали по букварю, иначе, если ход педали будет большой, срежет манжету в ГТЦ компенсационным отверстием и цилиндр побежит.
С новыми цилиндрами - пройденный этап, денег не меряно стоят, а больше месяца не работают.

Ремонт цилиндров описан здесь: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63567
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
В общем снял оба штока РЦС. Длина нового-100мм. Длина старого-123мм. Поставил старый шток в новый РЦС. Ход вилки стал-14мм. Передачи включаются легко при любых оборотах ДВС и скоростях. Проблема в том, что педаль нажимается до полика, с коротким штоком до полика она не доходила-30мм.
Что можно с этим сделать? Можно ли так эксплуатировать автомобиль? romcha пишет, что так может срезать манжету в ГЦС. Кстати за три года эксплуатации моей красавицы, меняю уже 3ий ГЦС. Я подумывал поискать регулируемый шток и подобрать оптимальную длину. Что думаете по этому поводу? Вопрос в том продаются ли эти штоки отдельно и где их можно купить.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
в новом РЦС шток во внутрь вдавливается достаточно легко,
В этом и причина скорее всего проваливания педали, не должен он легко уходить, там кольцо пружинное для самонастройки.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Точно, в новых цилиндрах с нерегулируемым штоком пружина внутри прижимающая вилку к выжимному подшипнику и зазор все время выбран.
Но где то видел и с кольцом.
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145

гант

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
69
проблемы после замены раб. цилиндра сцепления

Газоведы, спасайте срочно!!! такая проблема. утром вышел, под машиной лужа тормозухи. Педаль сцепления проваливается да пола. Купил новый рабочий и поставил. И вот тут начались проблемы. После прокачки диск не отходит абсолютно. Ход вилки около 1.5 см. вилка не погнута. ход педали около половины от старого и встаёт колом как в упор! выжимной свободно вращается и не клинит. ходит по валу то же свободно! что делать? спасайте! машину надо собрать срочно!!!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: проблемы после замены раб. цилиндра сцепления

Поставить шток со старого, возможно он там длиннее.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
И почитать хотя бы тему к которой я прикрепил.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Re: проблемы после замены раб. цилиндра сцепления

Купил новый рабочий и поставил.
Берите в руки старый (если не выкинули) и сравнивайте его маркировку с новым. Сравните длину штока. Если совпадает - ставим удлиненный шток. Шток можно сделать и самому, добавив к длине нового 15-20 мм.
 

гант

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
69
Re: проблемы после замены раб. цилиндра сцепления

Поставить шток со старого, возможно он там длиннее.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
И почитать хотя бы тему к которой прикрепил.

спасибо за совет и он помог)
а к теме я не прикреплял, новую создавал. сюда модератор выставил
 
Сверху