• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

неудачно завелся

Саня31029газ

Общительный
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
98
Реакции
30
Баллы
95
покатался сегодня с утра по делам приехл домой постоял часика4 пошол заводить не заводится тыркал тыркал бахнуло так что думал воздухан оторвало вобщем завел вроде все норм прогрел убрал подсос а обороты стали 460-520 неглохнет давление масла и контролька горит газанеш тухнет! собственно вопрос: скорее всего пробило прокладку колектора?
p/s ктати шланг с клапанной крышки который идет на воздухан раскалоло как будто он стеклянный и масло воняет бензом но уровень не изменился!
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
покатался сегодня с утра по делам приехл домой постоял часика4 пошол заводить не заводится тыркал тыркал бахнуло так что думал воздухан оторвало вобщем завел вроде все норм прогрел убрал подсос а обороты стали 460-520 неглохнет давление масла и контролька горит газанеш тухнет! собственно вопрос: скорее всего пробило прокладку колектора?
p/s ктати шланг с клапанной крышки который идет на воздухан раскалоло как будто он стеклянный и масло воняет бензом но уровень не изменился!
возможно пыхнуло из карба:( Зажигание наверно ушло в раннюю сторону.
Лампа давления масла горит из-за слишком низких оборотов на ХХ
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,381
Баллы
885

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
неделю назад был на сто отдал 1500 и че опять ехать? ну и денек сегодня гену сломал карб слома!

хм... а что ХХ подкрутить обязательно на СТО ехать? :shok:
(ЁЁЁЁ, а я то дурак.... , а они вон как с ним... ;))
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
покатался сегодня с утра по делам приехл домой постоял часика4 пошол заводить не заводится тыркал тыркал бахнуло так что думал воздухан оторвало вобщем завел вроде все норм прогрел убрал подсос а обороты стали 460-520 неглохнет давление масла и контролька горит газанеш тухнет! собственно вопрос: скорее всего пробило прокладку колектора?
p/s ктати шланг с клапанной крышки который идет на воздухан раскалоло как будто он стеклянный и масло воняет бензом но уровень не изменился!

неделю назад почти один в один был взрывчик, только взрывом у меня шланг обратки картерных газов в шмотья разорвало, крышку маслозаливной горловины вышибло и щуп уровня масла с крепежом всборе оторвало - как жахнуло, думал трындец движку, затем поставил щуп и крышку на место, масла долил(чутка из отверстия щупа разбрызгало на капот, ВУТ, трамблёр и левое крыло), попробовал завести- завелась даже в магаз съездил за шлангом обратки.
С товарищами пришли к выводу, что как-то в картер/масло попал бензин, за ночь испарился, затем при заводке с карба полыхнуло в карртер через трубку обратки и привет нервам автолюбителя!
фильтр воздушный цел, холостой ход не уплыл, двиг 4021
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
обороты стали 460-520 неглохнет давление масла и контролька горит газанеш тухнет! собственно вопрос: скорее всего пробило прокладку колектора?
p/s ктати шланг с клапанной крышки который идет на воздухан раскалоло
Так ты шланг на место поставил? У меня бабахал на ходу, шланг слетел с кастрюли, обороты упали, я надел шланг и обороты нормализовались на х/х, но на разгоне троил из-за грязной первой свечи, почистил.
 

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
Когда вкладыш проворачивает (сваривает), такие же симптомы! зажим шатуна не даёт колену крутиться 800 об/мин от этого давления уменьшается и горит лампочка!
Но тогда при этом должен появиться стук, если его нету то прямиком к карбюраторщику...
А вообще в такую погоду перед запуском желательно немного покрутить коленом!
 

Саня31029газ

Общительный
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
98
Реакции
30
Баллы
95
что бы не создовать новую тему напишу тут после этой заводки (см1пост)
вчера хотел завести долго туго но завел в салоне стало вонять бензом вышел посмотреть и увидел что с верху колектора все в бензине короче вся сторона блока,штаны мокрая аж капает:excl::shok: начала прогреватся повалил дым заглушил больше не охота даже заводить! что это может быть?
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
дым пошел - бензин испарялся со штанов, что они мокрые - карб. прохудился. если сверху карб. мокрый - переливает.. если с боков влажный -напр. ослабли винты и течет из под прокладки. подтяни все болты на карбе для начала.. повторится -
сними карб. почисти, новые прокладки поставь, подтяни болты в шахматном порядке, установи, отрегулируй и будет счастье :) если дым пошел из глушителя - какой цвет? белый или черный? тогда это другая песня :)
а вообще ничего страшного. не пугайся. все делается. 402 двиг.- неубиваем и прост как кастрюля.
 
Сверху