• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема на скорости более 100км.час. замерзает редуктор ГБО

Lexa Vagner

Общительный
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Всем здрасти) Проблема просто замучала((( Автомобиль волга двигатель 406i всё работает нормально, охлождающая жидкость прокачиваеться, я даже помпу поменял. Когда не находу даю любые обороты редуктор горячий, снимаю с него шланги приработающим двигателе напор охлождающей жидкости хороший. Но только стоит разогнаться до 100км.час. редуктор замерзает((( Причём до 100км.час. даю любые нагрузки всё в норме.

Никто не сталкивался? Помогите а то езжу как на мопеде не проучить никого((((
 
Последнее редактирование:

Andrey2210

Общительный
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
64
Всем здрасти) Проблема просто замучала((( Автомобиль волга двигатель 406i всё работает нормально, охлождающая жидкость прокачиваеться, я даже помпу поменял. Когда не находу даю любые обороты редуктор горячий, снимаю с него шланги приработающим двигателе напор охлождающей жидкости хороший. Но только стоит разогнаться до 100км.час. редуктор замерзает((( Причём до 100км.час. даю любые нагрузки всё в норме.

Никто не сталкивался? Помогите а то езжу как на мопеде не проучить никого((((

Привет.А куда врезан редуктор?
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
После дросельной заслонки.

Имелось в виду, куда врезан редуктор в системе охлаждения двигателя.

Как ПОСЛЕ дроссельной? Не может такого быть! Редуктор устроен так, что нужно подающий штуцер\проставку ставить ДО дросселя!

Вообще поставь электропомпу, может помочь. И ещё, врезать редуктор параллельно печке нельзя, нужно обязательно последовательно. На моей стоит после печки, электропомпы нет, редуктор огненный, езжу до 120 - проблем, тьфу*3, нет.

Кстати, а как определил, что замерзает именно?
 

Lexa Vagner

Общительный
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Имелось в виду, куда врезан редуктор в системе охлаждения двигателя.

Как ПОСЛЕ дроссельной? Не может такого быть! Редуктор устроен так, что нужно подающий штуцер\проставку ставить ДО дросселя!

Вообще поставь электропомпу, может помочь. И ещё, врезать редуктор параллельно печке нельзя, нужно обязательно последовательно. На моей стоит после печки, электропомпы нет, редуктор огненный, езжу до 120 - проблем, тьфу*3, нет.

Кстати, а как определил, что замерзает именно?

После дросельной я имею в виду шланг который идёт на дросельную заслонку и потом с неё разрезан и там стоит редуктор.
А определил просто машина заглохла я открыл капот а там сугроб место редуктора. А и я щас воду залил вот по этому эта проблема стала более актуальной когда я ездил на тосоле он замерзал но очень быстро нагревался вновь а щас на воде ему надо минут 15-20 при этом дросильная стоит машина неработает не на газе не на бензине, точней на бензине холостого нет. При этом печка работает.
 
Последнее редактирование:

Andrey2210

Общительный
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
64
После дросельной я имею в виду шланг который идёт на дросельную заслонку и потом с неё разрезан и там стоит редуктор.
А определил просто машина заглохла я открыл капот а там сугроб место редуктора. А и я щас воду залил вот по этому эта проблема стала более актуальной когда я ездил на тосоле он замерзал но очень быстро нагревался вновь а щас на воде ему надо минут 15-20 при этом дросильная стоит машина неработает не на газе не на бензине, точней на бензине холостого нет. При этом печка работает.

Скорее всего подзабит отводящий штуцер на блоке-самое узкое место и стоит под 90градусов основному потоку.Так как до него трудно добраться-снять соответствующий шланг с редуктора и подать воду с водопровода под хорошим давлением(заодно вся система промоется)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Andrey2210, Правильно.
Lexa Vagner, То есть сделать обратную промывку системы охлаждения и вывести весь мусор из ГБЦ и радиатора. И ещё, в самом редукторе есть узкое место для того, чтобы ОЖ задерживалась в нём и успевала отдать бОльшую часть тепла. В это узкое место может попасть мусор и из-за мусора проход сужается. Скинь выходной шланг с редуктора и посмотри сколько воды оттуда вытекает, струя мощная при прогазовках или же хиленькая. Если струя хиленькая - разбирай нижнюю часть редуктора и чисть или же снимай трубки подвода ОЖ и продуй компрессором или водой в обратном направлении. По любому стоит продуть или промыть редуктор в обратном направлении. Шланг подвода ОЖ с ГБЦ при этом сними, чтобы мусор наружу вышел.

Систему охлаждения, если уж и заправлять водой, то только дистилированной, чтобы накипи не было.
 
Последнее редактирование:

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
я промывал следующим образом.
в частности печку я промывал 5%раствором азотной кислоты. порезал баклашку соеденил через шланг , залил , подождал 10 минут затем слил и подкулючил водяной насос к печке . прогнал напором. визуально замотно по цвету воды что ээфект есть. вода бывает кирпичного цвета. с водой также вылетают всякие отвердевшие кусочки.
систему охлаждения двигателя я промывал уксусной эссенцией. выезжая на трассу залил вес флакон( предельно аккуратно!) по приезду слил и промыл опять же насосом . можно попробовать то же самое и с лимооной кислотой.
после заливаю дистилированную воду( откапанную за сезон с домашнего кондиционера) для окончательной промывки.
есть ещё способ старых водил. это молочно кислая сыворотка. говорят она чистит с хорошим эффектом систему охлаждения, но получить мне её не удалось , как мне сказали на проходной молокозавода -: "Мы молока несколько лет не видели" все производство на сухом молоке.
 

GRIFON

Общительный
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
64
Мое мнение как слесаря 4 разряда по ремонту и установке ГБО. Тупо не хватает температуры. 1 забит редуктор либо забита система . Способ решения проблемы 1 прочистить редуктор с заменой мембран, это можно сделать самому т.к. Они часто рвуться при вскрытии . 2 врезаться в печку (паролельно) но на зиму придется переделывать на последовательное . Работает без отказно проверенно на уазах и грузовиках .
 
Сверху