• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема на скорости более 100км.час. замерзает редуктор ГБО

Lexa Vagner

Общительный
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Всем здрасти) Проблема просто замучала((( Автомобиль волга двигатель 406i всё работает нормально, охлождающая жидкость прокачиваеться, я даже помпу поменял. Когда не находу даю любые обороты редуктор горячий, снимаю с него шланги приработающим двигателе напор охлождающей жидкости хороший. Но только стоит разогнаться до 100км.час. редуктор замерзает((( Причём до 100км.час. даю любые нагрузки всё в норме.

Никто не сталкивался? Помогите а то езжу как на мопеде не проучить никого((((
 
Последнее редактирование:

Andrey2210

Общительный
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
64
Всем здрасти) Проблема просто замучала((( Автомобиль волга двигатель 406i всё работает нормально, охлождающая жидкость прокачиваеться, я даже помпу поменял. Когда не находу даю любые обороты редуктор горячий, снимаю с него шланги приработающим двигателе напор охлождающей жидкости хороший. Но только стоит разогнаться до 100км.час. редуктор замерзает((( Причём до 100км.час. даю любые нагрузки всё в норме.

Никто не сталкивался? Помогите а то езжу как на мопеде не проучить никого((((

Привет.А куда врезан редуктор?
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
После дросельной заслонки.

Имелось в виду, куда врезан редуктор в системе охлаждения двигателя.

Как ПОСЛЕ дроссельной? Не может такого быть! Редуктор устроен так, что нужно подающий штуцер\проставку ставить ДО дросселя!

Вообще поставь электропомпу, может помочь. И ещё, врезать редуктор параллельно печке нельзя, нужно обязательно последовательно. На моей стоит после печки, электропомпы нет, редуктор огненный, езжу до 120 - проблем, тьфу*3, нет.

Кстати, а как определил, что замерзает именно?
 

Lexa Vagner

Общительный
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Имелось в виду, куда врезан редуктор в системе охлаждения двигателя.

Как ПОСЛЕ дроссельной? Не может такого быть! Редуктор устроен так, что нужно подающий штуцер\проставку ставить ДО дросселя!

Вообще поставь электропомпу, может помочь. И ещё, врезать редуктор параллельно печке нельзя, нужно обязательно последовательно. На моей стоит после печки, электропомпы нет, редуктор огненный, езжу до 120 - проблем, тьфу*3, нет.

Кстати, а как определил, что замерзает именно?

После дросельной я имею в виду шланг который идёт на дросельную заслонку и потом с неё разрезан и там стоит редуктор.
А определил просто машина заглохла я открыл капот а там сугроб место редуктора. А и я щас воду залил вот по этому эта проблема стала более актуальной когда я ездил на тосоле он замерзал но очень быстро нагревался вновь а щас на воде ему надо минут 15-20 при этом дросильная стоит машина неработает не на газе не на бензине, точней на бензине холостого нет. При этом печка работает.
 
Последнее редактирование:

Andrey2210

Общительный
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
64
После дросельной я имею в виду шланг который идёт на дросельную заслонку и потом с неё разрезан и там стоит редуктор.
А определил просто машина заглохла я открыл капот а там сугроб место редуктора. А и я щас воду залил вот по этому эта проблема стала более актуальной когда я ездил на тосоле он замерзал но очень быстро нагревался вновь а щас на воде ему надо минут 15-20 при этом дросильная стоит машина неработает не на газе не на бензине, точней на бензине холостого нет. При этом печка работает.

Скорее всего подзабит отводящий штуцер на блоке-самое узкое место и стоит под 90градусов основному потоку.Так как до него трудно добраться-снять соответствующий шланг с редуктора и подать воду с водопровода под хорошим давлением(заодно вся система промоется)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Andrey2210, Правильно.
Lexa Vagner, То есть сделать обратную промывку системы охлаждения и вывести весь мусор из ГБЦ и радиатора. И ещё, в самом редукторе есть узкое место для того, чтобы ОЖ задерживалась в нём и успевала отдать бОльшую часть тепла. В это узкое место может попасть мусор и из-за мусора проход сужается. Скинь выходной шланг с редуктора и посмотри сколько воды оттуда вытекает, струя мощная при прогазовках или же хиленькая. Если струя хиленькая - разбирай нижнюю часть редуктора и чисть или же снимай трубки подвода ОЖ и продуй компрессором или водой в обратном направлении. По любому стоит продуть или промыть редуктор в обратном направлении. Шланг подвода ОЖ с ГБЦ при этом сними, чтобы мусор наружу вышел.

Систему охлаждения, если уж и заправлять водой, то только дистилированной, чтобы накипи не было.
 
Последнее редактирование:

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
я промывал следующим образом.
в частности печку я промывал 5%раствором азотной кислоты. порезал баклашку соеденил через шланг , залил , подождал 10 минут затем слил и подкулючил водяной насос к печке . прогнал напором. визуально замотно по цвету воды что ээфект есть. вода бывает кирпичного цвета. с водой также вылетают всякие отвердевшие кусочки.
систему охлаждения двигателя я промывал уксусной эссенцией. выезжая на трассу залил вес флакон( предельно аккуратно!) по приезду слил и промыл опять же насосом . можно попробовать то же самое и с лимооной кислотой.
после заливаю дистилированную воду( откапанную за сезон с домашнего кондиционера) для окончательной промывки.
есть ещё способ старых водил. это молочно кислая сыворотка. говорят она чистит с хорошим эффектом систему охлаждения, но получить мне её не удалось , как мне сказали на проходной молокозавода -: "Мы молока несколько лет не видели" все производство на сухом молоке.
 

GRIFON

Общительный
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
64
Мое мнение как слесаря 4 разряда по ремонту и установке ГБО. Тупо не хватает температуры. 1 забит редуктор либо забита система . Способ решения проблемы 1 прочистить редуктор с заменой мембран, это можно сделать самому т.к. Они часто рвуться при вскрытии . 2 врезаться в печку (паролельно) но на зиму придется переделывать на последовательное . Работает без отказно проверенно на уазах и грузовиках .
 
Сверху