• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

настройка газового оборудования с 151 В карбюратором...

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
помогите настроить газовое оборудование с подробной инструкцией и если возможно с картинками и схемами(а то я не могу понять где находится какой регулировочный болтик) машина еле тянет на газу... и еще одна проблемка... на прогретом двигателе на холостом ходе и при движении при переключении с газа на бензин двигатель глохнет,что может быть и как это исправить?
 
Последнее редактирование:

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тот который на редукторе... вообще я настраивал его следующим образом - крутишь, пока не почувствуешь что работа движки изменилась, возвращаешься назад пока не найдешь этот самый переломный момент==). Т.е. когда при вращении в обе стороны движок начнет уменьшать обороты. А уже потом сажаешь кого нибудь давить на педаль - чтоб обороты держались на 3000 и начинаешь закручивать дозатор - винт на шланге до тех пор, пока движок не начнет снижать оброты. Вот примерно так... Вообще тут где-то есть подробный мануальчик по настройке.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
возвращаешься назад пока не найдешь этот самый переломный момент==). Т.е. когда при вращении в обе стороны движок начнет уменьшать обороты.
Если при этом закрывать заслонку карбюратора, то момент поймается точнее.
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
залез под капот,первым делом снял фильтр,вроде чистый,только на магните было немного металла... почистил,поставил все как было.потом болтом на редукторе подобрал где больше всего оборотов и где работа движка самая ровная... а вот болт на шланге еще пока не трогал... но уже сдвиги есть,обороты повысились и заводится на газу стала намного быстрее. раньше надо было нажать педаль газа практически в пол....
 

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Там потом еще надо будет зажигание выставить где-то на -3 градуса... Чтоб клапана не прогорали. У меня щас на газе заводится легче, чем на бензине и расход по городу чуть меньше 14 литров на сотню. ИМХО для 402 движка меньше не надо. И вообще не надо на педаль топать=)
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100

Farkop

Общительный
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
65
В принципе правильно. Тоже настрой делаю подобно, да и у каждого свой метод настройки индивидуально и тоже больше на слух полагаюсь. Ещё если в основном ездить на газе! - на своем Газе 402й (двигло) - лучше все! клапана выставить щупом на 0,45! Этот зазор обеспечивает безопасную работу клапанов на газе. Уже как второй год держу эти зазоры и на южный урал с ними ездил, машинка и с перевалами справилась и заливал газ бывало что придется - в общем испытания принял движок по полной тем более загрузка грузового отсека была под завязку, а расход не привысил отметки 15/100! Но гдето через тысяч 6 настройки ГБО НУЖНО снова делать так как расход начинает увеличиватся появляется конденсат, шанкер в редукторе ГБО. Но при зазоре клапанов 0.45 езда на бензине становится менее комфортна, дотянуть до газовой заправки в принципе хватает.
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
все отрегулировал!вроде и едет хорошо и работает идеально,но вот на бензине теперь стало хуже тянуть :) да и тащил я старый ГАЗон (69 по моему) на жесткой сцепке 300км,съела она у меня 100 литров на это расстояние в одну сторону,так должно быть или нет? это получается 30 литров на сотню....
 

Farkop

Общительный
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
65
На бензине естественно будет хуже работать т.к. все настройки у тебя сейчас на газ, он же и основное топливо будет у машинки, а бензин это уж как резерв на край.
А ехал на бензине или на газу?
Ну а за 30литров потраченных - смотря: а).какое качество дороги, б).скоростной режим и в).какой накат у зацепленного Газона был??!!
Ну а расход, на вскидку, думаю что вполне адекватный в твоем случае!
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
На бензине естественно будет хуже работать т.к. все настройки у тебя сейчас на газ, он же и основное топливо будет у машинки, а бензин это уж как резерв на край.
А ехал на бензине или на газу?
Ну а за 30литров потраченных - смотря: а).какое качество дороги, б).скоростной режим и в).какой накат у зацепленного Газона был??!!
Ну а расход, на вскидку, думаю что вполне адекватный в твоем случае!

на бензине наоборот должно быть лучше,да и настройки то не на карбе делаются...
ехал всю дорогу на газу.дорога была средней паршивости,всю дорогу не больше 65,а вот накат я не знаю какой у него,но вроде не притормаживал,диски холодные были,только резина теплая....

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
так если я буду возить груз около тонны,то у меня всегда она так жрать газ будет?
 
Последнее редактирование:

Farkop

Общительный
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
65
Жрать не должна столько же в дальнейшем, у тебя на хвосте как минимум 1,5 тонны болталось, плюс дорога не фонтан, скорость маленькая и в придачу состояние осевых (ступичных) подшипников на том Газике оставляет желать лучшего ... А груз будет в грузовом отсеке расположен где ему и надобно находится и машинка его не тащить будет, а нести уже на своем шасси. Ну а прицеп зацепишь 0.5 - 0.8 т. не более - понесет с наименьшими потерями.
На газели у меня сейчас по трасса на 5ой передаче при 80км/час в 15/на100 укладывается в среднем, при 2тоннах на спине. Со слов старого хозяина ГБО на ней с завода шло, это ещё из первых заводских, что начинали устанавливать. И с тех пор только был заменен редуктор ГБО (краб) на более новую модификацию т.к. тот вышел из строя. Кап ремонт движка год назад. :wall: :smoke:
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Жрать не должна столько же в дальнейшем, у тебя на хвосте как минимум 1,5 тонны болталось, плюс дорога не фонтан, скорость маленькая и в придачу состояние осевых (ступичных) подшипников на том Газике оставляет желать лучшего ... А груз будет в грузовом отсеке расположен где ему и надобно находится и машинка его не тащить будет, а нести уже на своем шасси. Ну а прицеп зацепишь 0.5 - 0.8 т. не более - понесет с наименьшими потерями.
На газели у меня сейчас по трасса на 5ой передаче при 80км/час в 15/на100 укладывается в среднем, при 2тоннах на спине. Со слов старого хозяина ГБО на ней с завода шло, это ещё из первых заводских, что начинали устанавливать. И с тех пор только был заменен редуктор ГБО (краб) на более новую модификацию т.к. тот вышел из строя. Кап ремонт движка год назад. :wall: :smo:

ну тогда не буду торопиться с регулировкой... вот только что то машинка стала на газу со второго-третьего раза заводится :( может что с клапаном? раньше с пол оборота на газу схватывала...:(
 
Сверху