• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема настройка ГБО

ВОЛЖАНИH

Общительный
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
3110 406дв. Двигатель глохнет при переходе на газ.НЕ сразу-бывает через пол минуты,1 мин по разному.Особенно на хх.На холодном и горячем одинаково.Слышны хлопки ,но не часто.Заехал к газовикам-поменяли мембрану в редукторе,отрегулировали хх,подачу газа ,СО и прочистили-проблема осталась.Короче работает если постоянно газовать.Оборудование Ловато. Что удивительно-на бензине работает нормально.Может у кого была такая проблема?А то газовики сдирают бабло не по детски:(
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
подача газа на ХХ очень занижена... крутите регулировочный винт подачи газа в режиме ХХ пока двигатель не перестанет глохнут... тут больше нет вариантов:rolleyes:
если не поможет выкручивайте раходник на максимум... только после того как добьётесь вменяемой работы на ХХ можно настраивать другие режимы
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А где находится газовый фильтр?
Это просто:к газовому клапану в газовой магистрали подходят провода.Фильтр в этом же корпусе.Других вариантов я не видел.Не забудьте перекрыть газ на арматурном блоке баллона и разбирайте фильтр с пониманием того что он имеет остаточный объем газа или выработайте его .:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Борман

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
60
Реакции
12
Баллы
84
А можно для совсем "тугих"?!У меня провода подходят и на редуктор и другой бочонок,но тоже газовый(потому как на нём написано "LOVATO").Так вот у меня такая же проблема,не могу добиться нормальной работы,то газует,то глохнет!Подскажите подробно как что делать,желательно с фото,так я впервые столкнулся с газом,только купил машину,а на ней уже стоял.:gaz_love:
 

Борман

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
60
Реакции
12
Баллы
84
Пришлите свой адрес чтобы можно было приехать сфоткать:hi:

Своё ГБО я могу и сам сфоткать.Главное,чтобы обьяснения были понятны,потому что я (как говорил)-в этом деле "0".
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Борман, Если *0*, то и начни с нуля. Скачай книжку Золотницкого (в инете есть), почитай темы тут и на сайте уазоводов, много чего узнаешь.

Добавлено через 10 минут 23 секунды
не могу добиться нормальной работы,то газует,то глохнет!
Это потому, что забит редуктор грязью, точнее клапан 1-й ступени.
 
Последнее редактирование:

Борман

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
60
Реакции
12
Баллы
84
Борман, Привет! позвони 89187623577...

может и решим проблемку:rolleyes:

Спасибо большое!Не знаю,когда смогу заняться этим вплотную,со временем туго!)Планировал сам попробовать на досуге разобрать редуктор и почистить или поменять фильтр!Но как будет время обязательно наберу)

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Борман, Если *0*, то и начни с нуля. Скачай книжку Золотницкого (в инете есть), почитай темы тут и на сайте уазоводов, много чего узнаешь.

Добавлено через 10 минут 23 секунды

Это потому, что забит редуктор грязью, точнее клапан 1-й ступени.

Спасибо за подсказку!Обязательно попробую разобрать сам редуктор и посмотреть что там да как)Скачал книгу по Вашему совету,попробую ей воспользоваться)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Заметил такую особенность - если винты на тройнике немного зажаты, то разгон хуже и стрелка вакуумметра не доходит до конца красной зоны, а вот если приоткрыть краны -то стрелка зашкаливает и разгон резвее.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
винты на тройнике
предназначены для согласования сечений воздуха и газа т.е. для создания пропорции,необходимой для сгорания газа.Если винты подзажаты-смесь бедная и при нажатии на педаль машина тупит.При излишнем открытии винтов смесь переобогащена,машина резкая но газ сгорает не полностью_происходит просто перерасход.Поэтому надо постараться попасть ближе к норме.Для этого и надо при регулировке тройника дать обороты ПЕДАЛЬЮ до момента открытия второй камеры и вращая винт первой камеры поймать момент падения оборотов и добавить 0,5 оборота.После этого можно дать больше педаль(открыть вторую камеру)и вращая винт второй камеры на тройнике(от закрытого положения)поймать момент роста оборотов.
Я винт второй камеру просто ставлю в положение 25-30% от положения первого винта.Этого хватает для ускорения на второй камере,а вообще стараюсь ездить только на первой.Это можно делать и по эконометру удерживая стрелку на границе сектора минимального разрежения (красный сектор) и рабочей зоны или по звуку двигателя.(включение второй камеры слышно по появлению форсажного звука).:hi:
 

Борман

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
60
Реакции
12
Баллы
84
Спасибо всем,кто помог!Купил рем.комплект на ГБО и заодно поменял фильтр!Обошлось всё в 900 рубликов! Когда снимал шланг с "винтом жадности",то из него вылилось с поллитра воды.Всё разобрал,почистил,собрал обратно,проверил на травление газа и о чудо...,всё нормально работает,заводится хорошо,холостые держит,только немного гуляют!!!Расход пока не мерял,в следующие выходные планирую домой смотаться 170 км,там и проверю!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Это можно делать и по эконометру удерживая стрелку на границе сектора минимального разрежения (красный сектор)
Эконометр стоит от ваз 2107, а там разряжение меньше надо, я так думаю (объём двига меньше). Просто никак не получается измерить разряжение в миллиметрах, то есть какое разряжение в начале и конце зелёной зоны и потом уже держать стрелку в нужном месте для экономии. http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=860307&postcount=47
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Я честно говоря не помню какие секторы какому давлению соответствуют.Для себя я приспособился по границе сектора т.к. у меня это совпадает(примерно)с открытием второй камеры ПРИ НАБОРЕ скорости и я стараюсь "балансировать" между 1800 оборотов и открытием второй камеры.Я выставлял таблицу где ЗАВОД предлагает экономичную эксплуатацию 402 двигателя на 92м бензине на 1800 оборотах.:hi:
 

Борман

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
60
Реакции
12
Баллы
84
Есть у меня один вопросик к знатокам!У меня,когда работает на газе,то бензонасос тоже работает,это нормально?А то у меня Кум на Газеле гонял сказал,что у него,вроде как не работал.И ещё такая вешь!Когда включаю зажигание,то стреляет в глушитель.Конечно мне это не мешает,но всё же хочется понять природу этого явления!:rolleyes:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
понять природу
можно когда понимаешь о чём человек говорит.А Вы спрашиваете как Вам пройти по важному для Вас делу,но не говорите куда именно.
Какой двигатель?карб-инжектоор?какое ГБО?Бензонасос электро или механика?и т.д и т.п.:hi:
 
Сверху