• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема напряжение упало до 11 в. газ 3102, двигатель крайслер

Владелец 3110

Заблокирован
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Волга 3102, двигатель крайслер, 2007 год
Сегодня сел в машину ехать в город. Немного проехав компьютер мультитроник выдал что напряжение пониженное 11 с копейками вольт.
Подумал что упало и всякое бывает - еду дальше.
Снова такое же сообщение.
Включил на приборной панели - напряжение выше 12 вольт не поднимается.
Решил никуда не ехать во избежание проблем.

Откуда у проблемы ноги растут и как ее решать? С чего начинать?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
зарядка не идёт на акк.
не знаю что у тебя выступает в роли регулятора напряжения - могут мозги, а может классический регулятор в гене. более сведующие товарисчи зайдут , скажут.
ну и сам гена мог сдохнуть.
фактически ты ездил на аккумуляторе. так делать не надо, бо умрёт он быстро, насильственной смертью.

Добавлено через 44 секунды
Подумал что упало и всякое бывает - еду дальше.
слов нет...
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
осталось узнать что у автора. моторолла или микас.
ты б сразу написал бы как их там различить . что то мне подсказывает , что это будет не лишним...
 

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110

Владелец 3110

Заблокирован
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Немного поездил но напряжение не падает, т.е. дело не в генераторе. Ибо если гена сдох, то аккумулятор начал бы быстро разряжаться.

Что касается блока - не могу разобрать какой. На нем написано что-то Chrysler. Ни слова "микас" нигде нет.

Добавлено через 28 секунд
Немного поездил но напряжение не падает, т.е. дело не в генераторе. Ибо если гена сдох, то аккумулятор начал бы быстро разряжаться.

Что касается блока - не могу разобрать какой. На нем написано что-то Chrysler. Ни слова "микас" нигде нет.

Если с блоком, то он поддается починке или сразу замена?
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
должен быть на генераторе вы любом случае регулятор напряжения. который надо заменить т.к. он не поддерживает нужное напряжение. и идет недозаряд аккамулятора. При чем тут блок?:yes2:
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
При чем тут блок?
Ещё раз: если стоит моторола, то то именно она управляет напряжением.

он поддается починке или сразу замена?
не в курсе, вроде на замену. Только сначала убедись, какой блок у тебя установлен.

Добавлено через 9 минут 39 секунд
Походу сгорел регулятор напряжения, который на моторолле находится в ЭБУ
(http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34799&highlight=%E1%EB%EE%EA)
 
Последнее редактирование:

Владелец 3110

Заблокирован
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Оказался разрыв провода идущего от генератора к аккумулятору. Под уплотнительной резинкой на генераторе еле-еле держался.

Спасибо ответившим.
 
Сверху