• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

набивочка

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
при скорости 120 масло вытекает почти полностю за пару десятковкилометров (
когда выезжал из гаража по щупу было чуть больше 2/3. приехал - на нуле. может можно хоть как-то продлить жизнь набивки и не лезть в двигатель. если залить более вязкое масло иожет меньше ссать будет. сейчас залито лукойл 15/40 минералка. сегодня вечером подлил опять до 2/3 посмотрю на сколько хватит. вентиляцию картера чистил, но тонкий шланг пропускает воздуз плоховато, если насосом продувать, то под давлением слышно как он проходит в коллектор. может при нагреве масло слишком разжжижается и из-за этого течет?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Раз уж двигатель разобрал прочисти обязательно "тонкий шланг" тот что с сапуна идет на впускной колектор! Обычно масло пригорает в тонком канале колектора! там какая-то хитрая система что карбюратор готовит смесь исходя из расчета этого подсасоваемого воздуха :) и + еще этот самый воздух во впускном колекторе создает какие-то хитрые завехрения :) У меня на 2410 во впускном была тоненькая щелка вокруг первичной камеры откуда шел воздух засосаный через сапун, до того как я его не прочистил машина жутко тупила холостые были крайне не стабильны как не крутил :( там таквсё прикорело чтоя дрелью высверливал и потом стальной проволочинкой расковыривал и продувал ... было сложно потому как делал не снимая колектора :(
Просто если уже движку разобрал стоит и эту возможно и бесполезную процедуру сделать...
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
NNZMihan, я поставлю коллектор под 151 карб и все дела.
итак, день второй - разборка. сегодня седлал мало, напарник приехал поздно, успели только разбрать головку блока. дефектовка показала необходимость притирки некоторых клапанов, замены маслосъемных колец (порвано одно было из восьми и одно чуть загнуто) и скорее всего замены направляющих втулок и клапанов, так как они болтаются. завтра вынимаем двигатель, снимает колено и меняем поршневую
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    72 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Сверху