• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

мотор отопителя

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Скажите пожалуйста кто менял эл.мотор отопителя со штатного(40вт) на более мощный (60вт), лучше ли стал напор воздуха на первой скорости?(пользуюсь в основном только ей). И правда ли что у 60вт первая работает медленнее чем у 40вт.
По поиску не нашел ответа, заранее спасибо.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, Я от хонды сивик поставил, класс... работает тихо, мощно, одно удовольствие
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
За ответы спасибо, но ответа по существу не получил. Лучше ли дует на первой скорости вентилятор печки 60вт чем 40вт. на той же скорости. Вторую почти не включаю, сильно шумно.
Еще вопрос у нас в продаже есть медные радиаторы отопителя(3 рядные) двух производителей ШААЗ И ЛУЗАР, какой из их лучше, что надежнее? Кто какие ставил?
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
радиаторы отопителя(3 рядные
Вот например - Радиатор отопителя ГАЗ-2410-3110 3-х рядный ШААЗ медный

Добавлено через 39 секунд
А кто ставил моторчик от газели на 90 вт?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Сегодня я звонил на СТО с вопросом про мотор 60вт на Волгу. На одной сказали что ничего гарантировать не будут(пожаропасность, улучшение обдува), на другой сказали что вероятность пожара возрастает на 80%, эл.вентилятора на надолго не хватает и он начинает гореть. Станции уже много лет ремонтируют продукцию ГАЗ, и им доверяют. Оставляю 40вт, и ставлю медный 3х рядный ШААЗ. Думаю что этого будет достаточно что бы было тепло в машине.
 

Olnig

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
640
Реакции
939
Баллы
245
  • Нравится
Реакции: 443

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,195
Баллы
1,275
радиаторы отопителя(3 рядные) двух производителей ШААЗ И ЛУЗАР, какой из их лучше, что надежнее?
С ЛУЗАРОМ столкнулся однажды. Правда, не с радиатором, а с помпой. Недоволен - работает с мЕньшей производительностью.
 
  • Нравится
Реакции: 443

AsCar86

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
133
Реакции
188
Баллы
155
стоит моторчик от шевроле люмина седан 95 г.в. встал как штатный, пришлось менять резистор и выключатель теперь 4 скорости, мощность 120 ватт, на максимуме дует так, аж на голове волосы дыбом встают
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Сегодня я звонил на СТО .... сказали что вероятность пожара возрастает на 80%, эл.вентилятора на надолго не хватает и он начинает гореть. ....
А можно чуть поподробнее? Гореть-в смысле-проводка не держит? Очень странный ответ, если посчитать ток для 40 ватного движка по формуле I=P/U, где Р-мощность, в ваттах, а U-напряжение в вольтах, то получим, что 40 ваттный движок ест 3,3 Ампера, 60-ватный ест 5 Ампер..Проводка выполнена многожильным медным проводом ну никак не меньше 1,5 квадрата, для такой проводки нормальный ток порядка 15-17 Ампер...Так что, по-моему, проводка должна держать...
Или здесь вопрос в недостатках самого 60-ватного мотора? В-общем, чего-то я недопонял...
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Сам задумался о безболезненной замене двигателя печки, так как воздух вроде и сноснотеплый, а вот напор вообще никакой. Боковые зеркала запотевают, лобовое в нижних углах запотевает. А так как гаража нет, а на улице погода крайне нелетняя, а посему хотелось возложить это на руки сервисменов. Глубокая модернизация со снятием торпедо, оклейкой радиатора и т.п. не предусматривается в виду дороговизны и "фикнайдешьтогоктоэтимзаймется". Я так понимаю моторчик можно снять, открутив полку и разобрав бардачок? И так же без проблем поставить туда штатный двигатель 60Вт?
--------------
Вот какой нашел в каталоге, написано подходит на 3110, газель, соболь. 90ватт каталожный номер 45.3730-10
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/
Рядом типа такого, но для жигулей каталожный номер 45.3730
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/2107/
Смущает то, что на фотографиях они одинаковые =)
--------------
Если я правильно понял, то можно и жигулевский моторчик поставить, но придется повозиться. Но все это можно будет проделать без снятия торпедо. Достаточно снять полку и открутить медаллическую пластину от воздуховодов печки, на которую крепится двигатель печки. Как на этом рисунке http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=37312&d=1255362033
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,195
Баллы
1,275
а на улице погода крайне нелетняя
В Краснодаре????
Да ладно.
Вот у нас сегодня действительно нелётная настала: -10-15, ночью до -20 обещали!
Вот в такую погоду, да без гаража, да под снежочком менять прокладку ГБЦ - сказка!
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Я так понимаю моторчик можно снять, открутив полку и разобрав бардачок?
Достаточно снять полку, только работать придется в крайне неудобной позе. А так все довольно быстро делается.
 
Последнее редактирование:
Сверху