Всех приветствую и это крик души, после замены всей системы грм мотористом!(что бы отпал вопрос "сам менял?"), суть, все работало и ездило, но каждые две недели стали сбиваться метки на р.валах(далее валы), т.е мертвая точка на шкиву совпадает(20 зуб после разреза тоже), поршень вверх а метки на валах в разные стороны, сначала грешил на гидронатяжитель, поставил механический натяжитель и две недели отъездил и снова такая проблема, конечно снять две крышки и выставить метки и обратно собрать не так сложно и летом,весной и осенью можно так сделать, но зима близко и не горю желанием, стабильно, две недели проезжу и сбиваются верхние метки, в сервисах вообще ничего не говорят, естественно чек загорается а диагностики нету а самодиагностику(путем замыкания 10/12) очкую очень, тк молод и боюсь что-то сжечь. Сам же вопрос таков, что сделать и как, что бы метки не сбивались на валах. 406,2 двигатель, свечи в хорошем состоянии(не беднит и не богатит черезчур), проблема началась буквально с полтора месяца после переустановки грм, моторюга выставлял все Сам и всякими приборами, Я же Сам все на глаз и линейками делал, получалось и ехало, но сбивается и после первого сбора движка мотористом, тоже сбилось.
Прошу помощи и советов, перелопатил не один форум и даже похожих проблем не нашел, как дальше быть?
Сам из Уфы
Прошу помощи и советов, перелопатил не один форум и даже похожих проблем не нашел, как дальше быть?
Сам из Уфы