• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

масло попало в карбюратор

Дмитрий К

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте! Опять проблемы.
В общем по-порядку так:
Еще в сентябре месяце, когда было довольно тепло ехал я в пробке около 1,5 часов. Двигатель начал плавно глохнуть. Глохнет - я его завожу, он работает 10 сек. и глохнет. Постоял на обчине, двигатель остыл до 40 градусов где-то, бензанасос тоже не горячий. Завожу - та же история. Далее я завел двигатель и начал ацки газовать на месте прямо в пол. Полминуты погазовав - двигатель видимо просрался и я поехал дальше, потом ничего не делая ездил еще около 200 км. После поехал промывать карбюратор (по плану раз в год езжу это делать). На этой машине - первый раз. Выяснилось, что стоит карб жигулевский - ДААЗ. У меня было два 151, из них собрали один, т.е. все как надо перебрали, промыли и отрегулировали, заодно поменял и трамблер, на старом подшипник бегунка развалился. Итак, все хорошо, недели две еду, не в пробке, начинается тоже самое. Пробовал прогазоваться, на какое-то время помогло, но в итоге заводится двигатель перестал. Машина была доставлена в сомнительный автосервис, где механник сняв кастрюлю, показал мне масло в карбюраторе, сказав, что это кольцам конец или какому-то клапану. В общем предложил переборку двигателя. Но ведь двигатель тянет хорошо и первый раз проблема, в общем-то, решилась сама. Я им не поверил, машину забрал. Подскажите, в чем может быть дело?
Да и еще, после активных многократных запусков двигателя, электричество в машине просто пропало, в одну секунду, даже часы не горят....
Заранее спасибо за советы!
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
ну, видимо, судя по тому что карб не причем, остается что дело в электрике...далее, трамблер - это хорошо, но так же может глючить и коммутатор и катушка при нагреве...и еще момент - попробовать прикуриться и глянуть искру, может просто сгорело сопротивление на бегунке ну и тд
 

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
Да и еще, после активных многократных запусков двигателя, электричество в машине просто пропало, в одну секунду, даже часы не горят....
Проверь напряжение на аккумуляторе, может ты его загонял, далее клемы, выключатель массы.
По поводу масла в карбе, проверь давление в картере двигателя, для этого выйми щуп, надень на трубку для щупа прозрачный шланг, опусти в пластиковую бутылку с водой, заведи двигатель. Если будут входить пазырьки значит в картере избыточное давление. Пичины: 1нарушана вентиляция( промой бензином клапанную крышку и шланги); 2 поршневым кольцам пришел... , прийдется менять

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
даже часы не горят....
А какие часы? Вроде в 3110 Часов нет
 
Последнее редактирование:

Дмитрий К

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Проверь напряжение на аккумуляторе, может ты его загонял, далее клемы, выключатель массы.
По поводу масла в карбе, проверь давление в картере двигателя, для этого выйми щуп, надень на трубку для щупа прозрачный шланг, опусти в пластиковую бутылку с водой, заведи двигатель. Если будут входить пазырьки значит в картере избыточное давление. Пичины: 1нарушана вентиляция( промой бензином клапанную крышку и шланги); 2 поршневым кольцам пришел... , прийдется менять

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

А какие часы? Вроде в 3110 Часов нет

Часы на выключенной магнитоле горели постоянно. В клапанной крышке нет сеточки. Новую крышку купить?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Часы на выключенной магнитоле горели постоянно. В клапанной крышке нет сеточки. Новую крышку купить?

может предохранитель сгорел, а сеточки у меня тоже нет, работе не мешает
 

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
И все же проверь АКБ и напряжение в бортовой сети, если с АКБ все в порядке ищи где попало напряжение в сети, совсем забыл, под капотом на крыле с водительской стороны есть блок предохранителей, туда идет рерный повод с "+" АКБ (черная коробочка 10*7 см) там два предохранителя, один для вентилятора охлаждения, другой для всех остальных цепей кроме стартера, если напряжения нет нигде загляни туда.
Что касается маслоотделителя (сетки) в клапаной крышке, то лучше чтобы она была, т. к. она предназначена для удаления масла из картерных газов. Давление картерных газов проверял?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Масло в в/фильтре и кар-ре однозначный признак повышенного давления карьерных газов. Для проверки: на работающем дв-ле снимите шланг вентиляции с в/фильтра. Если из шланга бьёт струя ДЫМА, однозначно повреждение компрессионных колец (как иначе газы из цилиндра могут попасть в картер?). Как проверить искру: с "+" АКБ подать питание на "+" клемму коммутатора, ц/провод расположить в 10-15мм от "массы", отвёрткой перемыкать клемму "+" и клемму "Д" коммутатора. Должна быть постоянная сильная искра бело-голубого цвета с характерным щелчком. При таком подключении должны включиться приборы. Удачи!
 

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
Не однозначно, газы всегда попадают в картер и отводятся в воздушный фильтр, для этого и создана система вентиляции картера. При правильной её работе в картере нет давления, а при повышенных оборотах возникает разряжение. Если снять шланг вентиляции и опустить его например под машину и так ездить, то масло будет переть со всех дырок
 
Последнее редактирование:

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194

Есть такая вероятность. Потому что при штатной схеме, двигатель высасывает газы (создает разряжение в картере). Если шланг опустить под двигатель, то при сильном давлении картерных газов, через шланг не будет успевать сбрасываться полностью давление этих газов.
 

Дмитрий К

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Электричество пропало действительно из-за сгоревшего предохранителя (даже простого провод-ка, который был вместо него). Берег - СПАСИБО. Машина завелась (с подсосом как-то плохо заводилась), завел с педалью газа. Двигатель работает нормально. Когда прогрелся чуть больше 40, снял шланг с кастрюли - из шланга еле заметно, совсем чуть-чуть шел белый дым или даже пар,не знаю, после прогрева до 80 - из шланга ничего не шло, пробовал его заткнуть рукой - по ощущением, как-будто тянет в себя воздух, но еле заметно. Не знаю, что и думать. Машину переставил на другое место, пробовать ездить не стал....Не знаю, что и думать).

Получается как-то так: что-то происходит при долгом тырканье в пробке, а после само проходит, как машина постоит и остынет....
Да и еще, когда последний раз это было и я сильно прогазовывался - машина просто ацки стреляла выхлопной трубой...
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,519
Решения
1
Реакции
1,462
Баллы
690
в выхлопную стреляет-зажигание позднее.
в карбюраторе скорее всего конденсат он очень похож на масло, а на сто тебя просто развести хотели.

попробуй утеплить сам шланг сапуна -конденсат на морозе будет меньше.труба забора теплого воздуха от штанов надеюсь на месте.и заслонка в коллекторе зима-лето поставлено в положение зима?
 

Дмитрий К

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
в выхлопную стреляет-зажигание позднее.
в карбюраторе скорее всего конденсат он очень похож на масло, а на сто тебя просто развести хотели.

попробуй утеплить сам шланг сапуна -конденсат на морозе будет меньше.труба забора теплого воздуха от штанов надеюсь на месте.и заслонка в коллекторе зима-лето поставлено в положение зима?

Гофр на коллекторе, однако в каком положении регулятор - не знаю, по виду он закисший какой-то. Открыл кастрюлю - в видимой части карбюратора грамм 50 вещества напоминающего масло+какие-то крошки, очевидно железные....Но двигло работает нормально....
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,519
Решения
1
Реакции
1,462
Баллы
690
если этот шланг сапуна нечаянно перегнется или замерзнет то действительно картерные газы будут выдавливать масло во все щели.

получается все нормально ездий не парься.иногда когда пропадает хх чисти жиклеры.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,988
Реакции
861
Баллы
315
А как с расходом масла? Если кольцам приходит конец, то это заметно по возросшему жору масла, ну и компрессию проверить неплохо.
Где то на форуме встречал совет о замене сеточки в крышке. Для замены используется сеточка для кухни, моя дочь ее "железной тряпочкой " зовет.
 

Дмитрий К

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Да масло вообще не расходуется вроде бы. Труба не коптит. Тянет хорошо....
Ружейный ершик тоже я прикинул подойдет идеально.
 
Последнее редактирование:

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
Я надеюсь у тебя ТОСОЛ залит? Заведи двигатель и в процессе прогрева, когда из выхлопной трубы пойдет обильный пар поднеси руку, подожди пока на ней скопится конденсат и лизни его, если вкус воды со ржавчиной, то все впорядке, если сладковатый, то хуже, в цилиндры попадает ТОСОЛ, прокладка головы под замену(в лучшем случае).
Когда двигатель прогреется поднеси к выхлопной лист белой бумаги, подержи секунд 30, он должен остаться чистым (ты сказал что масло не жрет), если нет, то карбюратор на чистку и регулировку. Не плохо бы еще свечи и провода высоковольтные с крышкой поменять.
Проверь работу ЭПХХ и зажигание

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Если при такой погоде машина начинает глохнуть и стрелять, как вариант клинит поплавок карбюратора или игла. Все эти работы не дорогие, хотя не знаю как в Москве...

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
По моему причина в подаче топлива, б/н на холостых не докачивает.а масло -погазил ,вот и масло .Не грамма не показатель износа
И все же есть избыточное давление в картере или нет?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий К

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Давление в картере проверить пока не смог. Однако, при прогреве попробовал конденсат на руке - просто вода на вкус, во всяком случае сладкого я не почувствовал. На прогретом двигателе (около 70) держал лист бумаги секунд 40 - ничего на нем не обнаружил. Заглянул в кастрюлю - опять фигни чуть-чуть натекло, хотя вчера всю ее оттуда собрал в тряпочку.
Меньше месяца назад промывал, регулировал карб, поменял трамблер весь в сборе на новый, выставлялось зажигание, поменяны провода, свечи, маслянный насос. Бензонасос менял ровно год назад.....

Может быть выпускная система как-то виновата? Там что-то прогорело, может кольца - тарахтит. И еще бубнит при сбросе оборотов....
 
Сверху