Вот и правильно! А уключины то меаллические! А мы резинки ищем скрипящие. Попробуйте не мазать резьбовые на передке, скрипеть будет ещё как, резиновым скрипом. 9 из 10 скажет - резинки на рычагах надо менять, а дело то не в них. Несколько раз сталкивался с таким. ИМХО, резиновый скрип есть металлический скрип. Чё резинкам скрипеть, они все работают как сайлент блок - на скручивание, за счёт упругой деформации.окунул весла в воду и поплыл.
На Волге с вёслами по Волге. Кайф!скрипят- окунул весла в воду и
Мужики, а я при покупке авто смазал листы солидолом, а затем обернум водонепромокающей тканью, все крепко обмотал метал.проволокой и такой проблемы у меня за 12 лет. эксплуатации авто ни разу не было, листы чистые и не скрипят.
Не только помню, но и пользовал. Только чехлы были на 21 Волге и ГАЗ-69 (Козлике), а на 24 не встречал и Москвичах то же. Да и не брезентовые они были, а скорее какие-то дермантиновые.Может кто помнит: раньше на 24-х "волгах" и на "москвичах" рессоры с завода были защищены брезентовыми чехлами с графитовой смазкой внутри и ведь не скрипели.))) Ностальгия...
Не только помню, но и пользовал. Только чехлы были на 21 Волге и ГАЗ-69 (Козлике), а на 24 не встречал и Москвичах то же. Да и не брезентовые они были, а скорее какие-то дермантиновые.