• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

кривая головка

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Такой вопросец. Вдруг кто то занимался.
Дело в следующем. Мотор перегревался, убивался и головка (плоскость прилегания к блоку) выравнивалась раз 5-6. Получилось, что постели распредвалов несоосны и уже изрядно. Головка пиленая, но не худая. Стук идет зверский, но и отдача с этой головы хорошая.
Есть ли нестандартные методы восстановления постелей? То, что знаю. Подрезать крышки и пройти разверткой. Но нет развертки, кстати может есть у кого напрокат или продажу?
Ставил стандартную голову - нет той злости в моторе, нет задора и огня.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Ну, впечатление, что большая часть гидриков неисправна-неработает. Стук, как от неотрегулированных клапанных зазоров. Это фигня...я так думаю. Это от того, что валы зажаты и согнуты, как лук ( не тот, который брат чесноку, а тот, который - арбалету).
Я сейчас вообще на другом блоке и с другой головкой собрал и все едет, но радости нет.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ставил стандартную голову - нет той злости в моторе, нет задора и огня.
Понятное дело, на стандартной голове нет задора и огня. На шлифованной степень сжатия теперь огоо!
А по геометрическим осям распредвалов он кривая и выравнивание их сложная станочная операция. ИМХО
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Понятное дело, на стандартной голове нет задора и огня. На шлифованной степень сжатия теперь огоо!
Да, не только. Там наши Кулибины своими рученками шаловливыми и какими то зубосверлильными машинками, чего то расширяли, подгоняли, что она и на стандартных валах в кресло на старте вжимала.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Стучат гидрики. С такими постелями откуда в них давление масла-то возьмется? Голову теоретически можно оживить, но очень дорого. Наваривать постели и по-новой на высокоточном станке протачивать. Если возьмутся. Самому можно даже не браться.

Вообще, по ходу дешевле новую попилить, если кулибины еще не поувольнялись.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Если голова пиленная уже раз 5-6, то извините ее надо выкидывать. Там максимум что снимается чет в районе 1 мм. Соответственно если сняли уже много.... изменилась конфигурация камеры сгорания, повысилась степень сжатия. и возможно стук... это уже клапана достают поршни.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Если голова пиленная уже раз 5-6, то извините ее надо выкидывать. Там максимум что снимается чет в районе 1 мм. Соответственно если сняли уже много.... изменилась конфигурация камеры сгорания, повысилась степень сжатия. и возможно стук... это уже клапана достают поршни.
Да, я знаю теорию то. И мотор то этот реально разобран. И не достают там клапана нидокуда. И выкинуть то, наверное, выкину. Жаль, что никто реальных советов не дает...и развертку не предлагает.:haha:
Скоро низ начну собирать, а верх еще в тумане.
 
Сверху