постоянный + приходит. он идет с эбу на катушки, на реле муфты и бензонасос. везде + есть.Зажигание управляется минусом с ЭБУ. Для работы катушек на них идет общий плюс с реле зажигания. Данная ошибка, скорее всего, говорит об отсутствии плюса на катушках, что ЭБУ видит на своих выходах.
Включаем зажигание и смотрим, есть +12В на катушках или нет. Если нет, то идем до реле и возможно дальше не придется. Хотя предохранители не кто не отменял.
Проблема-то в чём?Появилась проблема. 2 ошибки: короткое замыкание в цепи зажигания 1,4 2,3.
ошибка кз по 1,4 2,3 катушки зажиганияПроблема-то вошибка висит кз
там идет постоянный + с 27 пина эбу на катушки, потом на реле муфты и на реле бензонасоса. а управление (-) с 1 и 20 пина эбуПлюс не с ЭБУ идет, а с контакта реле. На бензонасос свое реле.
При замере на самих катушках +12 есть?
Этот же плюс, вроде, и на форсунки общим идет.
При замере на самих катушках +12 есть?
есть.Не может с ЭБУ идти питание, там все управление силовыми цепями по минусу.
Скорее наоборот, еще и на ЭБУ идет.
Вопрос простой:
машина работает, ошибки не удаляются. если удалить сразу назад появляются. при запуске на холодную двигатель потряхивает и идут прострелы в глушитель. после прогрева на оборотах от 2500 двигатель нормально работает. после остановке на светофоре, начинаешь движение опять прострелы идут.Или все таки машина работает, только смущает в накопленных ошибках есть не удаленные?
тогда проблему будет в эбуБрось общий плюс напрямую на катушки, для проверки.
Если все излечиться, то смотреть питание этой цепи, обычно проблема в контактах реле.
Змей прав по своему. На обоих выводах катушек и будет плюс когда включено зажигание а двигатель не работает. И это так должно быть. А вот когда двигатель работает, то на выводе от ЭБУ будет появляться минус управления.Ну и что я не так указал?
Цепи то в ГэРэМе.цепи зажигания
контакты хорошие. проводка вся новая (года ещё нет)Проверить плотность соединений на катушках и с низкой и с высокой стороны.
Недавно заменял контакты на своей.
попробовал, ни чего не поменялосьБрось общий плюс напрямую на катушки, для проверки.
Если все излечиться, то смотреть питание этой цепи, обычно проблема в контактах реле.
Вы удивительным образом создаёте тему.Суть проблемы из вас нужно клещами вытаскивать.Какая у вас система управления или даже двигатель ,не указано.Здесь экстрасенсы по-вашему?А так ,кроме катушек,остальные элементы системы зажигания проверялись?машина работает, ошибки не удаляются. если удалить сразу назад появляются. при запуске на холодную двигатель потряхивает и идут прострелы в глушитель. после прогрева на оборотах от 2500 двигатель нормально работает. после остановке на светофоре, начинаешь движение опять прострелы идут.