зря на холодном. На холодном она и будет пониженная.на холодном двиге
зря на холодном. На холодном она и будет пониженная.
Меряется на горячем, тогда и можно будет что-нить сказать.
Про тепловой зазор что-нибудь слышали? Наверное нет. Потому-что, судя по Вашей логике, на холодном движке, зазоры клапанов нужно вообще убирать, ведь при нагревании металл расширится и зазоры появятся, так?Наоборот,на горячую расширятся металл,соответственно зазоры увеличиваются!
померяю на горячем отпишусь!
Когда меряешь компрессию, нужно незабыть нажать на газ, что бы ДЗ полностью были открыты, иначе двиглу, ну очень тяжело будет всасывать в себя воздух.на горячую 6,5 на всех: Шок:
Под 80-й, 8-9а какая она все таки должна быть по норме?
на холодную или горячую?Под 80-й, 8-9
на горячую конечнона холодную или горячую?
На горячую конечно.на холодную или горячую?
а этот думаете обманывет?
На 4021.10 должна быть 8, на 402.10 - 8.5. Честно говоря, не очень понял, что за зверь такойа какая она все таки должна быть по норме?
но судя по всему, раз 80 бензин, то имеется в виду 4021.10, если конечно он не самостоятельно переделывался под низкооктановое топливо. (Есть двигатель 402.10, он имеет ГБЦ с меньшей высотой и рассчитан на 92 бенз, есть 4021.10 под 80. Хотя нередко встречаются переделки как в одну, так и в другую сторону.)дв.402.1
Это для:степень сжатия: 8,2,
Под 92-й бенз.73,5 кВт (100 л.с.),
Стриго Василий, на 402.10 степень сжатия 8.2, компрессия 8.5, на 4021.10 6.7 и 8.0 соответственно. По крайней мере, в книжке такие рекомендации указаны.Если да , то норма компресии 9.7 - 10.2 . (Чтой то мне сомнительно самому стало ...) Но норма компрессии определяется так - степень сжатия плюс 1.5 - 2 единицы ..