kirillgaz
Завсегдатай
- Регистрация
- 3 Окт 2009
- Сообщения
- 1,129
- Реакции
- 909
- Баллы
- 265
Привет!
У меня есть небольшая проблема, хотелось бы почитать наблюдения волговодов с крысами, а именно на основе ЭБУ микас 11CR под экологический класс евро3.
С самого начала и по сей день машинка раз в 20 - 30 км. пробега "клюёт" разово, т.е. такое чувство, что 1 раз не срабатывает 1 какой то цилиндр. Проблема проявляется разово, хрясь и все и едет дальше как будто ничего и не было. Бывает на холодную, бывает на нагретом двигателе, бывает под нагрузкой, бывает без нагрузки на холостом ходу. Бывает на малых оборотах, а бывает и на 2.5 тыс.оборотов(сильнее 2.5 тыс пока не кручу, т.к. обкатку не прошел). Чек не светится, ошибок нет.
Грешу я на ЭБУ микас 11CR. Почему? Да не знаю я почему, слишком этот рывок какой то разовый. Когда случается, только 1 раз и все, дальше едешь нормально следующие свои 20 км. Проводку по-возможности проверял, ничего странного не нашел. В любом случае, перед тем как лезть куда то разбираться, хотел бы спросить у Вас товарищи, может оно так и должно быть и все работает в штатном режиме, а описанное мною лишь серийный глюк микаса 11CR.
Суть вопросов в следующем:
1.(Вопрос для волговодов с крысами на ЭБУ микас 11CR под евро3). Наблюдаете ли Вы за своими ласточками разовые провалы наподобие описанных мною выше?
2.(Вопрос для всех)
С какой целью на заводе газ начали ставить микас 11CR вместо моторолы? Не из за евро ли 3?
В выходные я запущу в машине сканер в режим чтобы он лог в реальном времени писал о состоянии системы, проедусь километров 50, постараюсь поймать ошибку. Но повторюсь, прежде чем лезть в систему, хотелось бы убедиться что НЕ "так и должно быть".
У меня есть небольшая проблема, хотелось бы почитать наблюдения волговодов с крысами, а именно на основе ЭБУ микас 11CR под экологический класс евро3.
С самого начала и по сей день машинка раз в 20 - 30 км. пробега "клюёт" разово, т.е. такое чувство, что 1 раз не срабатывает 1 какой то цилиндр. Проблема проявляется разово, хрясь и все и едет дальше как будто ничего и не было. Бывает на холодную, бывает на нагретом двигателе, бывает под нагрузкой, бывает без нагрузки на холостом ходу. Бывает на малых оборотах, а бывает и на 2.5 тыс.оборотов(сильнее 2.5 тыс пока не кручу, т.к. обкатку не прошел). Чек не светится, ошибок нет.
Грешу я на ЭБУ микас 11CR. Почему? Да не знаю я почему, слишком этот рывок какой то разовый. Когда случается, только 1 раз и все, дальше едешь нормально следующие свои 20 км. Проводку по-возможности проверял, ничего странного не нашел. В любом случае, перед тем как лезть куда то разбираться, хотел бы спросить у Вас товарищи, может оно так и должно быть и все работает в штатном режиме, а описанное мною лишь серийный глюк микаса 11CR.
Суть вопросов в следующем:
1.(Вопрос для волговодов с крысами на ЭБУ микас 11CR под евро3). Наблюдаете ли Вы за своими ласточками разовые провалы наподобие описанных мною выше?
2.(Вопрос для всех)
С какой целью на заводе газ начали ставить микас 11CR вместо моторолы? Не из за евро ли 3?
В выходные я запущу в машине сканер в режим чтобы он лог в реальном времени писал о состоянии системы, проедусь километров 50, постараюсь поймать ошибку. Но повторюсь, прежде чем лезть в систему, хотелось бы убедиться что НЕ "так и должно быть".