nikola1088
Общительный
- Регистрация
- 23 Фев 2009
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 56
- Баллы
- 80
Вот решил заняться ремонтом порогов и задних арок, т. к. они стали ну совсем уж в ветхом состоянии! Выкладываю что из этого получается.

во во, советую две трубы профильные 50х25 с толщиной 3мм и 60х30 тоже 3мм, одну на другую, свариваешь и вставляешь.конечно не поставил! Еще не успел просто! усилитель буду сам делать так как я посмотрел на новый)))) Там толщина металлла не толще чем на тазовском крыле!
во во, советую две трубы профильные 50х25 с толщиной 3мм и 60х30 тоже 3мм, одну на другую, свариваешь и вставляешь.
вполне хватает заводского усилителя- металл 1,5 мм (сам замерял) он сразу усилен возле поддомкратников укосинами толщиной 2мм . всего стандартного хватает с лихвой, конечно если по бездорожью лазить не собираетесь.
Полуавтомат - разновидность электродуговой сваркиполуавтомат или дуговой
если машина стоит строго горизонтально и не кантуется/домкратится + пороги меняются поочереди то ничего произойти не должно.не нарушутся ли геометрия кузова, если не приварить дополнительную временную балку?
- см фото. Я делал так. Не знаю, правильно или нет, но..Если да то куда нужно ее приварить?
- обычно в гаражных условиях делают электрозаклепки. Скажем на примере накладки порога: в накладке сверлятся отверстия, накладка подгоняется на место и через эти отверстия накладка приваривается к коробу. Крепко, красиво, аккуратно и просто.Нужно ли соединять внешний порог с коробом именно точечной сваркой?
- грунт, краска, мовиль по вкусуЧем лучше покрыть от ржавчины?
ну и клеммы тоже снять. бак можно не снимать, но чтоб бенза было минимум.

Вставлю свои пять копеек, может кому интересно: маленький фотоотчёт о замене внутреннего/наружнего порога по правой стороне 31029. Правда, из-за погодной сырости пришлось спешно всё замазать. Сварка полуавтоматом, под лонжероном в районе переднего сиденья пенёк на всякий случай. Кстати, левый порог я купил родной, а правый нашёл поблизости только от 31105, он такой же, но отличается домкратным гнездом и усилителем под него: там нет петли под штырь, как у нас, а приварена ребристая площадка под домкрат вагонного типа (ромбический). Замазка: простая резино-битумная мастика (которая плохо сохнет) на грунтовку "ГФ-021" под кисточку всё (тоже недорогая, но проверенная), зачищенные поверхности, а особенно труднодоступные, проходил фосфатным преобразователем ржавчины (он оставляет за собой серый налёт, который идёт в основу грунта), это по сварке закрашено, плоскости наружнего порога - грунт "Body" (922 кажется), пороги-лонжероны будут пролиты пушсалом в смеси с отработкой (дёшево и сердито), главное не упустить консистенцию 1/4, а то по жаре "заплачут", ещё как вариант - нагретый мовиль с компрессора подать (так мы делали на Ниве). Снаружи будет мастика полимерно-битумная, он же "Кордон" (вот эта сохнет) под краску, это вместо антигравия, однако надо ей устояться, красить чёрный (в моём случае) кант не ранее чем через 10-12 дней.