Электровентилятор - панацея от перегрева?
Ребят, вот в этой и соседних темах обсуждается работа электровентилятора радиатора как решение от перегрева двигателя. Я вот тоже думал, что вентилятор - панацея от перегрева и сделал тумблер включения из салона, дабы чётко контролировать температурный режим двигателя в пробках. Но в то же время задумался: а почему вообще температура двигателя приближается к критической отметке за 20-25 минут стояния в пробке? Ведь это не нормально. Со слов владельца Вольво, там стрелка указателя температуры начинает подниматься лишь после часа стояния в пробке. Похоже, при нормальном функционировании системы охлаждения так оно и должно быть. Так значит надо искать прежде всего причину стремительного нагрева, а не бороться с последствием с помощью вентилятора... А причин может быть несколько: неисправность термостата, низкий уровень ОЖ, загрязненность системы, проблема с крыльчаткой помпы, закоксовывание поршневых колец и т.д. Все эти беды вентилятором не вылечишь...