• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как я чуть не убил двиг

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
kosta, вот мне это и надо на самом деле. Хотя, сейчас уже не так актуально - потеплело. Просто зимой пока доезжаю до пункта назначения, машина или недогрета или как раз прогревается, ну и расход соответствующий
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Электровентилятор - панацея от перегрева?

Ребят, вот в этой и соседних темах обсуждается работа электровентилятора радиатора как решение от перегрева двигателя. Я вот тоже думал, что вентилятор - панацея от перегрева и сделал тумблер включения из салона, дабы чётко контролировать температурный режим двигателя в пробках. Но в то же время задумался: а почему вообще температура двигателя приближается к критической отметке за 20-25 минут стояния в пробке? Ведь это не нормально. Со слов владельца Вольво, там стрелка указателя температуры начинает подниматься лишь после часа стояния в пробке. Похоже, при нормальном функционировании системы охлаждения так оно и должно быть. Так значит надо искать прежде всего причину стремительного нагрева, а не бороться с последствием с помощью вентилятора... А причин может быть несколько: неисправность термостата, низкий уровень ОЖ, загрязненность системы, проблема с крыльчаткой помпы, закоксовывание поршневых колец и т.д. Все эти беды вентилятором не вылечишь...
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Со слов владельца Вольво
Со слов владельца мерседеса S600 стояние в пробке это лишний час отдыха и прослушивания любимых музыкальных композиций, не про какие стрелки температур и прочей байды он сказать не может :))))

На многих машинах типа вольвы и мерседеса стоят электронные термостаты и выскомуфты которые поддерживают темпратурный режим сами без вмешательства человека.
 
Сверху