• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
inspektor, у вас мало чтоль газонов?
Вы имеете в виду что то вроде ГАЗ-5...?Ну наверное еще есть,спасибо за подсказку.:hi:

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
говорят Пекаровский вообще 150$, а тот что 75, то Китай
Я и $75 за Пекар не дал бы-нет смысла.Проще переделать 126й,да и даст ли это положительный эффект неизвестно.А уж говорить об окупаемости и вовсе не приходится.:hi:
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Где есть инфа по переделке в синхронный?
Пока только в голове.Нечего переделывать -вот и методики нет.На самом деле это только вопрос КАК ИМЕННО.Потому что особое требование только одно:При нажатии на педаль "форсаж"раньше в два раза,поэтому или сектор на карбе надо в два раза больше в диаметре(неудобно)или промежуточный ролик типа "поласпаста".Возможен вариант и как в классике тазиков-система рычагов пропорциональная.Согласование заслонок практически не требуется т.к. приемный коллектор остается общим для впуска.:hi:
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
А не проще поставить УАЗовский карб, у них вроде есть однокамерник и приспособить его на газ чем мудрить с заслонками. Эффект при одновременном открытии двух заслонок по моему такой же как открывать одну но побольше.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Эффект при одновременном открытии двух заслонок по моему такой же как открывать одну но побольше.
Неправильно-у однокамерного впуск меньше;)

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Где есть инфа по переделке в синхронный?
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73915

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
:При нажатии на педаль "форсаж"раньше в два раза,поэтому
...Смотря как жать-вообще синхронник просто идеально подходит под газ:)потому как у обычного карба вторую камеру вспотеешь регулировать.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Пока только в голове.Нечего переделывать -вот и методики нет.На самом деле это только вопрос КАК ИМЕННО.Потому что особое требование только одно:При нажатии на педаль "форсаж"раньше в два раза,поэтому или сектор на карбе надо в два раза больше в диаметре(неудобно)или промежуточный ролик типа "поласпаста".Возможен вариант и как в классике тазиков-система рычагов пропорциональная.Согласование заслонок практически не требуется т.к. приемный коллектор остается общим для впуска.:hi:
Сектор в два раза больше не прокатит - слишком удлиниться ход педали, а это потребует епеределки ограничителя, и будет очень неудобно, а так в принципе при синхронном идёт пропорционально нажатию открытие, а при последовательном вторая камера открывается вообще за малый ход педали, просто мы все привыкли.... главное не ставить сектор меньше 151-го......

Про принцип привода - понравился вариант с шестеренками, вернее с двумя секторами из шестеренок, но думаю врядли просто будет найти шестеренки нужного радиуса(половина расстояния между осями заслонок), проше тогда сделать два сектора и соответственноудвоить тросик после клапанной крышки любым удобным способом, но чтоб друг друга не цепляли, либо проще и помоему самый актуальный вариант - два сектора соединить двумя тягами на шарнирах от тазовских карбов, а тросик только к сектору второй камеры.....

Вот только разве у лековых 126-х камеры одинаковы по размеру? да и дифузоры искать тоже как минимум ещё карб нужен чтоб оба одинаковы...., имхо тогда для этого проще взять карб от 2101 - там большие для тазика камеры, полная механика без лишних только мешающих наворотов и главное обе камеры одинаковые, ещё в плюс ему ускорительный насос диафрагменного типа, а вот поршеньку в 126-м в сухом карбе (на газу) врядли комфортно работать...
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Где то видел-буржуйский карб,с синхронным открытием:) и привод на шестеренках.Кстати-с обычного к-126 гм г гу можно сделать тоже синхронник-с помощью обычного ластика:)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сергей 33021, Это 135-й, так неинтересно. Надо чтобы 126-й был.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Сегодня заправился в пустой балон. Расход газа 18,5 литров. Прижал подачу на 0,25 оборота в обеих камерах. И ещё заметил интересное - когда заканчивается газ, немного растут обороты ХХ и резвость прибавляется. Сделал вывод, что при падении давления в балоне поситупает меньше газа и смесь становится нормальной. Потому и прижал винты на тройнике, чтобы меньше поступало газа.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Где то видел-буржуйский карб,с синхронным открытием:) и привод на шестеренках.Кстати-с обычного к-126 гм г гу можно сделать тоже синхронник-с помощью обычного ластика:)

Буржуйский видел если не ошибаюсь Мортис фото выкладывал, а вот про наш....
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
За 39 страниц кординального решения в области экономии топлива не поступило.
Можно резюмировать. Для того чтобы сдвинуть девайс с места нужно N количества энергии + М -ного качества, при условии отличного состояния девайса. И умень шить это значение не возможно по определению. Кто не готов платить за топливо в расмере 2,8-3,5 руб/км пусть ищет другой объем двигателя, массу автомобиля и коэффициент лобового сопротивления.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кто не готов платить за топливо в расмере 2,8-3,5 руб/км пусть ищет другой объем двигателя, массу автомобиля и коэффициент лобового сопротивления.
Пральна!!!Ну е-мобили пускай покупают:haha:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ну е-мобили пускай покупают
Думаю в очередь на ё-шку встать. Глядишь подойдет к 18-летию старшей дочурки.

Кстати пробег на моря показа расход в 1,76 р/км и это на бензусе 92-м ;)
думаю неплохо к томуже мой 1,6 ТУР не уступает по динамике 406-му, немного проигрывает в тяге по глубоким лужам. Но в целом бежит очень бодро не смотря на свой 101 конь.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
За 39 страниц кординального решения в области экономии топлива не поступило.
Можно резюмировать. Для того чтобы сдвинуть девайс с места нужно N количества энергии + М -ного качества при условии отличного состояния девайса. И умень шить это значение не возможно по определению. Кто не готов платить за топливо в расмере 2,8-3,5 руб/км пусть ищет другой объем двигателя, массу автомобиля и коэффициент лобового сопротивления.
А 2,8-3,5 руб/км это цена каких километров - тех которыми меряют шоссе или тех которыми меряют например Питер или тех которыми меряют например Забубруйск?

Кстати каков у нас коэффициент лобового сопротивления?
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
когда заканчивается газ, немного растут обороты ХХ и резвость прибавляется.
Аналогично.
elvis03, просто прибавь оборотов,порезвее будет,а винты не крути.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Сергей 33021, И ещё заметил интересное - когда заканчивается газ, немного растут обороты ХХ и резвость прибавляется.[/COLOR] Сделал вывод, что при падении давления в балоне поситупает меньше газа и смесь становится нормальной. Потому и прижал винты на тройнике, чтобы меньше поступало газа.

Я бы на вскидку сказал бы что зажимать надо "винт качества" (на редукторе), а "винт количества" (тройник) наоборот отпускать до восстановления оборотов идентичных как на бензе ну или больших , но не более чем на сотню.
 
Сверху