Пока только в голове.Нечего переделывать -вот и методики нет.На самом деле это только вопрос КАК ИМЕННО.Потому что особое требование только одно:При нажатии на педаль "форсаж"раньше в два раза,поэтому или сектор на карбе надо в два раза больше в диаметре(неудобно)или промежуточный ролик типа "поласпаста".Возможен вариант и как в классике тазиков-система рычагов пропорциональная.Согласование заслонок практически не требуется т.к. приемный коллектор остается общим для впуска.
Сектор в два раза больше не прокатит - слишком удлиниться ход педали, а это потребует епеределки ограничителя, и будет очень неудобно, а так в принципе при синхронном идёт пропорционально нажатию открытие, а при последовательном вторая камера открывается вообще за малый ход педали, просто мы все привыкли.... главное не ставить сектор меньше 151-го......
Про принцип привода - понравился вариант с шестеренками, вернее с двумя секторами из шестеренок, но думаю врядли просто будет найти шестеренки нужного радиуса(половина расстояния между осями заслонок), проше тогда сделать два сектора и соответственноудвоить тросик после клапанной крышки любым удобным способом, но чтоб друг друга не цепляли, либо проще и помоему самый актуальный вариант - два сектора соединить двумя тягами на шарнирах от тазовских карбов, а тросик только к сектору второй камеры.....
Вот только разве у лековых 126-х камеры одинаковы по размеру? да и дифузоры искать тоже как минимум ещё карб нужен чтоб оба одинаковы...., имхо тогда для этого проще взять карб от 2101 - там большие для тазика камеры, полная механика без лишних только мешающих наворотов и главное обе камеры одинаковые, ещё в плюс ему ускорительный насос диафрагменного типа, а вот поршеньку в 126-м в сухом карбе (на газу) врядли комфортно работать...