• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
inspektor, Спосибо у меня точ в точ такой рудуктор.По регулировкам этого редуктора я ничего не нашёл.У меня вставка под карбом с одним шлангом.Мне регулировщик скозал,что верхний винт должен быть закручин почти до самого упора.:wall:а винт ХХ находится ниже.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
inspektor, Спосибо у меня точ в точ такой рудуктор.По регулировкам этого редуктора я ничего не нашёл.У меня вставка под карбом с одним шлангом.Мне регулировщик скозал,что верхний винт должен быть закручин почти до самого упора.а винт ХХ находится ниже.
Давай те договоримся сразу:я Вашего регулировщика не знаю и обижать его не хочу.На фото я написал где какие винты и как они называются.Как их крутить Вам методику выслал.Могу предположить что Вы не скачали архив и не прочитали о регулировках.Если Вы не смогли скачать по каким то причинам-попросите кого нибудь помочь.Я на таком редукторе езжу лет 5-6 и где что крутить знаю точно.
У меня вставка под карбом с одним шлангом
Что касается этого достойного способа подачи газа то комментировать глюки Вашего "регулировщика" не могу.Сколько у Вас шлангов ПОСЛЕ регулировочного винта на шланге-это почти дело вкуса.Что касается места установки вставки то она должна стоять ВЫШЕ дроссельных заслонок карбюратора.Если Вы напишете какой карбюратор у вас я смогу сбросить Вам фото куда подавать газ.
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
inspektor, У меня родной карб.151.Мне открыли регулировку ГБО.Я это уже читал ,спосибо.И у меня на карб. идёт один шланг.Может периделать подсоединение газа к корбу.:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Видел на сайте уазоводов как шланг был подключён к верхней части воздухоочистителя с 1-м краном. Говорил по этому поводу с газовщиком - он сказал, что ехать машина не будет. Я думаю, что наоборот - смешение газа с воздухом будет лучше. Правда не знаю какой карб там был, но воздухан родной, как на Волге со 126-м карбом.
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
elvis03, У меня гозавщики поставили под карб плостину,вместо заводской плостины.Я знаю есть поключение газа сверху но я незнаю как она работает.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
У меня гозавщики поставили под карб плостину,вместо заводской плостины.
Этот вариант тоже с ним обсуждал.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Хочу в гетинаксовой проставке сделать отверстия под штуцера и подавать газ ниже дроссельных заслонок.

Добавлено через 20 секунд
С его слов опять ехать не будет, хотя в принципе нет разницы куда газ подаётся, клапан второй ступени открывается только при достаточном разряжении. Смысл всего - не курочить карб дополнительными дырками.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Зачем курочить? Придумана же проставка в карб над дросселями, работает удовлетворительно(ну это у кого как. У меня на газу хорошо, а вот на бензине стало похуже, провалы). Если перенести подвод газа за дроссель то получим, ИМХО, обогащение смеси и перерасход газа. В карб газ подается с очень небольшим давлением, можно сказать самотеком. Когда мы открываем дроссель (при нормальном варианте подачи) то воздушный поток ускоряется и увлекает за собой газ, принцип эржектора. В вашем варианте elvis03, при закрытом дросселе в задроссельном пространстве создается разряжение и оно будет сосать газ. Оно вам надо?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
оно будет сосать газ.
Если нет разряжения то и нет подачи газа. Пружина под малой мембраной полностью перекроет подачу газа с помощью клапана 2-й ступени. Видел недавно у мастера гетинаксовую проставку под карб, просто забилась серой за 3 месяца. В итоге бедная смесь и хлопки в карб уничтожили её.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Сегодня ужаснулся расходу газа,35 литров на 150км, почти 26 литров на сотню. До этого было 16 л на сотню,с чего он так резко подскочил не пойму. Сегодня поменял воздушный фильтр буду смотреть что получится.
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
Тартарен,
. Если перенести подвод газа за дроссель то получим, ИМХО, обогащение смеси и перерасход газа
Это как ниже или выше.У меня газ и так подходит ниже дросельных заслонок.:wall:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
У меня газ и так подходит ниже дросельных заслонок.
Тартарен Вам все разьяснил.От себя просто хочу добавить:при подаче газа в наддроссельное пространство(В САМОЕ УЗКОЕ место диффузора),здесь самая большая скорость потока.Это значит что давление газа на вых. редуктора можно задавить до 0 и тогда все регулировки будут максимально точными.Чем больше открывается заслонка,тем больше скорость потока в карбе тем больше газа за счет увеличения разрежения в диффузоре.При подаче газа под карбюратор на редуктор действует все разрежение ДВИГАТЕЛЯ и винт ХХ становится лишним вообще.Я не знаю из каких соображений народ прет под карб,когда то на тазе у меня была проставка В КАРБЮРАТОР НАД секцией дроссельных заслонок.
И вообще в родном ГАЗОВОМ карбе К-126с(кажется)газ вводится между диффузором и корпусом карба и через просверленные отверстия в диффузоре(12шт по 2мм)поступает в карб.
Сегодня ужаснулся расходу газа,35 литров на 150км, почти 26 литров на сотню.
Не падайте духом поручик Романтиш:кто знает что Вам и сколько влили.Просто на эту заправку больше ни ногой.Почитайте ПРИЛОЖЕНИЕ к моей заметке по газу http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53680
Вчера заправлялся на заправке с врытой емкостью и давлением при заправке 12,5ати.Давление без заправки на колонке-7,5-8 ати при температуре воздуха 28оС.Посмотрим на расход.:drinks:
 
Последнее редактирование модератором:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Не падайте духом поручик Романтиш:кто знает что Вам и сколько влили.Просто на эту заправку больше ни ногой
Да я то и не упал вообщем то:haha: Тока у нас две запраки в городе,на одной постоянно перебои с газом и одна роснефть,там и приходится заправляться,выбора нет.
Вчера поменял фильтр,сегодня сотню накатаю скажу сколько сожрала
ПРИЛОЖЕНИЕ к моей заметке по газу
ссылки можно кликами,поправил Ваш пост
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
elvis03, У меня гозавщики поставили под карб плостину,вместо заводской плостины.Я знаю есть поключение газа сверху но я незнаю как она работает.
Хочу в гетинаксовой проставке сделать отверстия под штуцера и подавать газ ниже дроссельных заслонок.

С его слов опять ехать не будет, хотя в принципе нет разницы куда газ подаётся, клапан второй ступени открывается только при достаточном разряжении. Смысл всего - не курочить карб дополнительными дырками.

Я бы тоже сказал что работать не будет, по крайней мере нормально. Может я чего то не понимаю, но помоему при прикрытии дроселей разрежение в газопроводе сначала будет не уменьшаться, а увеличиваться, так как котлы будут требовать своё а дроселя прикрыты и кроме как с газопровода сосать будет неоткуда, затем из-за уменьшения потока воздуха вызванного прикрытием дроселей и сильного переобогащения смеси газом обороты и соответственно разрежение в газопроводе упадут и т.д., т.е. подача газа будет регулироваться непосредственно котлами а не дроселями, что есть очень нехорошо и гарантирует потерю мощности и повышенный расход как минимум.


Насчёт куроченья карба - это помоему больше вопрос новичков, которые пока слабо представляют что такое газ и хотят иметь возможность безболезненного отката на старую чисто бензиновую конфигурацию. Кто более менее поездил на газу уже редко от него отказываются, а тогда это уже не куроченье карба, а доработка или модернизация, уж как кому нравиться.

Насчёт проставок между нижней и средней частями к- 151 - видел (и пробовал) два вида
1- с металическими штуцерами, 2- с пластиковыми.
1-й - она тоньше, чуть толше родной вместо которой стоит, проклеена герметиком, её верхняя пластина-крышка очень тонкая , быстро прогибается и подсос воздуха между половинками карба неизбежен, чтоб кулачёк ускорительного не упирался и не заедал требутся слегка подточитьв том месте. Не лучший вариант.

2-й - она значительно толще штатной, растояние между половинками карба увеличивается, соответственно нужно подгонять/подгибать все тяги между ними, подгибать тягу ускорительного и желательно регулировать его. Лучше первой.

Оба типа сужают проходное сечение.


Врезки - считается самым оптимальным и правильным. Врезки делаютсяв самом узком месте, в районе малых дифузоров, там же где и бензин подаётся и по тем же самым причинам. Работы на десять минут. ничего сложного. Из минусов - душевные муки при выборе угла врезки и формы окочания штуцера, сложность регулировки, особенно второй камеры (по крайней мере у меня, может быть как раз из-за неудачного угла или формы).


Подача сверху имхо не лучший, но самый простой и самый простой по регулировкам способ, сам не пробовал.

Поправте если гдето ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Сегодня замерил расход на 100км. до отсечки влезло 13,5 литров газа.
Че то даже мало при моем стиле езды. Хотя я все думаю это зависит от расширения газа в жару.
Но в перерасходе было виновато фильтр и зажигание. Зажигание интересно,я выставил пораньше и она начала жрать так,вот поставил назад как на бензине и угомонил аппетит
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
вот поставил назад как на бензине и угомонил аппетит
У Вас ведь бензин 92й?Тогда и отличие по УОЗ не должно быть значительным.Я специально не выставляю тупо пораньше,а только по тяге двигателя на подъемчик и с набором скорости с помощью октан-корректора.
Сегодня замерил расход на 100км. до отсечки влезло 13,5 литров газа.
Т.е. Вы проехали 100км и долилось 13,5 литра?К сожалению это тоже не показатель,для уточнения надо бы через несколько часов еще долить без пробега.Что бы температура заправленного газа сравнялась с баком.Тогда и точность возможна.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
У Вас ведь бензин 92й
в том то и дело что 80й,как поставил ГБО так я крутанул пораньше на газ,а оказалось почему то хуже.
Т.е. Вы проехали 100км и долилось 13,5 литра?
да,РАСХОД НА 100км и до отсечки баллона
К сожалению это тоже не показатель,для уточнения надо бы через несколько часов еще долить без пробега.Что бы температура заправленного газа сравнялась с баком.Тогда и точность возможна.
Согласен,выше я писал о
Хотя я все думаю это зависит от расширения газа в жару

Но в целом расход 13,5л ну пусть с учетом жары расширения возьмем 16л против 26л на сотню это небо-земля,вот и крутанул я зажигание,думал советуют же раньше делать
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
А можно проверять по другому расход газа.Я заливаю в пустой бак 20 или 40 кг и пока не заглохнит,а потом на бензине доехал до заправки и заправил:rolleyes:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

Вложения

  • УОЗ_Страница_1.jpg
    УОЗ_Страница_1.jpg
    151.3 KB · Просмотры: 44
  • УОЗ_Страница_2.jpg
    УОЗ_Страница_2.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 35
  • УОЗ_Страница_3.jpg
    УОЗ_Страница_3.jpg
    54.9 KB · Просмотры: 36
Сверху