Если честно, то крутить по принцпу тянет\не тянет от заправки до заправки не совсем гуманно. 
С другой стороны, в целях экономии можно зажадничать и до обгорания клапанов (имел место и такой опыт на двигателе на дефорсе). 
На технический прорыв не претендую, но считаю, что расход нужно оценивать инструментально. 
Думаю, контроль температруы выхлопа (EGT-сенсор) не даст спалить моторчик. 
https://ru.aliexpress.com/cp/egt-sensor-online-shopping.html 
Выбор и разброс цен имеет место быть. На любителя. 
Далее. Эжекторное ГБО всё посторено на системе разрежений и давлений. 
Ну тут видимо надо привлекать физиков и математиков.
Давление первой ступени и разрежение второй. Именно винт "Холостого Хода" регулирует разрежение второй ступени. 
Если пойти ещё дальше, то перед "Регулятором Жадности" поставить сопло (втулку с отверстием) и замерять разрежение по обе стороны. И из этого судить о косвенном расходе газа в текущий момент времени.