kirillgaz
Завсегдатай
- Регистрация
- 3 Окт 2009
- Сообщения
- 1,135
- Реакции
- 909
- Баллы
- 295
Привет всем! Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля волга 31105. И уже через первые 1500 км пробега появилась беда. В связи с этим есть пожелание решить свою проблему и стать членом Вашего клуба. Не буду дальше флудить , а перейду к сути дела. Ошибка p0202 "обрыв цепи управления форсунки2".. Решил залезть посмотреть, замерить сопротивление форсунки для начала, на предмет обрыва обмотки.. Но вот беда, не могу разобраться как снять разъем на форсунке.. Там сбоку такая красная защелка есть, открывается с щелчком на пару миллиметров вверх, по логике разъем должен отсоединиться... Однако от мертво сидит на своем месте..., йа и так и сяк и отверткой и по-всякому.. Мертвяк, даже и не думает сниматься.. Вот такой я чайнег не могу разобраться... может кто нибудь подскажет как отсоединить сие чудо конструкторской мысли от форсунки?
Движка крайслер, машина 2008 г.в.
Добавлено через 1 час 45 минут 41 секунду
Разобрался таки... Надо эту красную защелку поднять вверх на пару миллиметров, надавить сбоку на освободившуюся черную скобочку и потянуть разъем вверх, должен выйти без усилий.
Форсунка в норме оказалась, 13-15 ом показывает, точно не запомнил... Но все равно троит... Раза с пятого завелась нормально - не троит.. Покачал все разьемы, провода... Никаких сбоев... Грешу на блок Микас. Теперь буду ждать когда опять проявит себя... В идеале конечно чтобы сломалась до конца, а то ловить косяк, который появляется и исчезает будет тяжело.
Добавлено через 5 часов 7 минут 58 секунд
К ошибке p0202 прибавились ещё ошибки p300 "Обнаружены воспламенения превышения порога токсичности" и p0302 "Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 2" . Проблема непостоянная. Может кто сталкивался с подобным? подскажите что нибудь.
Я завтра попробую другой блок ЭБУ поставить. Потому что главное реле наверное в порядке, т.к. проблемы только со 2 цилиндром. Можно было бы потестировать еще и провода, может где обрыв, но проблема непостоянная, он то троит, то не троит. :'-(
Движка крайслер, машина 2008 г.в.
Добавлено через 1 час 45 минут 41 секунду
Разобрался таки... Надо эту красную защелку поднять вверх на пару миллиметров, надавить сбоку на освободившуюся черную скобочку и потянуть разъем вверх, должен выйти без усилий.
Форсунка в норме оказалась, 13-15 ом показывает, точно не запомнил... Но все равно троит... Раза с пятого завелась нормально - не троит.. Покачал все разьемы, провода... Никаких сбоев... Грешу на блок Микас. Теперь буду ждать когда опять проявит себя... В идеале конечно чтобы сломалась до конца, а то ловить косяк, который появляется и исчезает будет тяжело.
Добавлено через 5 часов 7 минут 58 секунд
К ошибке p0202 прибавились ещё ошибки p300 "Обнаружены воспламенения превышения порога токсичности" и p0302 "Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 2" . Проблема непостоянная. Может кто сталкивался с подобным? подскажите что нибудь.
Я завтра попробую другой блок ЭБУ поставить. Потому что главное реле наверное в порядке, т.к. проблемы только со 2 цилиндром. Можно было бы потестировать еще и провода, может где обрыв, но проблема непостоянная, он то троит, то не троит. :'-(
Последнее редактирование: