• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как отъединить разъем форсунки дв.крайслер

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Привет всем! Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля волга 31105. И уже через первые 1500 км пробега появилась беда. В связи с этим есть пожелание решить свою проблему и стать членом Вашего клуба. Не буду дальше флудить , а перейду к сути дела. Ошибка p0202 "обрыв цепи управления форсунки2".. Решил залезть посмотреть, замерить сопротивление форсунки для начала, на предмет обрыва обмотки.. Но вот беда, не могу разобраться как снять разъем на форсунке.. Там сбоку такая красная защелка есть, открывается с щелчком на пару миллиметров вверх, по логике разъем должен отсоединиться... Однако от мертво сидит на своем месте..., йа и так и сяк и отверткой и по-всякому.. Мертвяк, даже и не думает сниматься.. Вот такой я чайнег не могу разобраться... может кто нибудь подскажет как отсоединить сие чудо конструкторской мысли от форсунки?
Движка крайслер, машина 2008 г.в.

Добавлено через 1 час 45 минут 41 секунду
Разобрался таки... Надо эту красную защелку поднять вверх на пару миллиметров, надавить сбоку на освободившуюся черную скобочку и потянуть разъем вверх, должен выйти без усилий. :)
Форсунка в норме оказалась, 13-15 ом показывает, точно не запомнил... Но все равно троит... Раза с пятого завелась нормально - не троит.. Покачал все разьемы, провода... Никаких сбоев... Грешу на блок Микас. Теперь буду ждать когда опять проявит себя... В идеале конечно чтобы сломалась до конца, а то ловить косяк, который появляется и исчезает будет тяжело.

Добавлено через 5 часов 7 минут 58 секунд
К ошибке p0202 прибавились ещё ошибки p300 "Обнаружены воспламенения превышения порога токсичности" и p0302 "Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 2" . Проблема непостоянная. Может кто сталкивался с подобным? подскажите что нибудь.
Я завтра попробую другой блок ЭБУ поставить. Потому что главное реле наверное в порядке, т.к. проблемы только со 2 цилиндром. Можно было бы потестировать еще и провода, может где обрыв, но проблема непостоянная, он то троит, то не троит. :'-(
 
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
К ошибке p0202 прибавились ещё ошибки p300 "Обнаружены воспламенения превышения порога токсичности" и p0302 "Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 2" . Проблема непостоянная. Может кто сталкивался с подобным? подскажите что нибудь.

Не считая себя большим специалистом по Крайслеру, рискну предположить, что пропуски воспламенения указывают на зажигание, а точнее на провод , наконечник и свечу указанного цилиндра.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Не считая себя большим специалистом по Крайслеру, рискну предположить, что пропуски воспламенения указывают на зажигание, а точнее на провод , наконечник и свечу указанного цилиндра.

Спасибо Bear за ответ! Однако ошибка p0202 "обрыв цепи управления форсунки 2" как то не внушает мыслей, что вопрос в зажигании.
Но я обязательно проверю что Вы мне сказали. :)
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Спасибо Bear за ответ! Однако ошибка p0202 "обрыв цепи управления форсунки 2" как то не внушает мыслей, что вопрос в зажигании.
Но я обязательно проверю что Вы мне сказали. :)

А , то есть он пишет, что и обрыв форсунки, и провалы воспламенения ?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Может кто сталкивался с подобным?
Сочетание этих двух ошибок сужает до предела круг поиска неисправности.Если форсунку вы уже проверили,то остаётся только нарушение контакта где-то в проводке,ну или в самом ЭБУ.Ошибки по пропускам это только следствие нарушения работы форсунки 2 цилиндра.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Ваши слова Vlr, меня очень успокаивают. А в проводке - это в сегменте Главное реле---форсунка---ЭБУ? Или ещё куда нибудь слазить?
Я хочу по максимуму быть уверенным перед покупкой ЭБУ, что больше кроме него ничего не может быть, потому что сами понимаете - 8000 рублей за микас на мой крайслер, деньги не малые.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
.Если форсунку вы уже проверили,то остаётся только нарушение контакта где-то в проводке,ну или в самом ЭБУ.

Форсунка управляется минусом, и при включённом зажигании на её разъеме дожен присутствовать плюс. Он приходит с главного реле. Но все форсунки висят на одном плюсовом проводе, и поэтому причиной может быть либо плохой контакт в разъемах, либо в самом плохом случае выходной транзистор ЭБУ. Не знаю, может ли быть в Микасе такая штука, как ложная пайка.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Форсунка управляется минусом, и при включённом зажигании на её разъеме дожен присутствовать плюс. Он приходит с главного реле. Но все форсунки висят на одном плюсовом проводе, и поэтому причиной может быть либо плохой контакт в разъемах, либо в самом плохом случае выходной транзистор ЭБУ.

А Вы уверенны что форсунка управляется минусом, а не плюсом? По схеме, которую мне удалось накопать в интернете (вложить не могу, не влезает в ограничение 19 килобайт), получается что как раз с главного реле идет сигнал на все форсунки одновременно, а вот ЭБУ управляет каждой форсункой в отдельности. Я ошибаюсь? По схеме сразу со всех 4 форсунок с выхода 1 провод идет на один контакт главного реле, а в выхода 2 форсунок по отдельному проводу на каждую форсунку идут на отдельные входы(или выходы) в ЭБУ.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
А Вы уверенны что форсунка управляется минусом, а не плюсом? По схеме, которую мне удалось накопать в интернете (вложить не могу, не влезает в ограничение 19 килобайт), получается что как раз с главного реле идет сигнал на все форсунки одновременно, а вот ЭБУ управляет каждой форсункой в отдельности.

С главного реле идёт постоянный плюс. А ЭБУ управляет каждой форсункой в отдельности, соединяя в нужный момент провод от форсунки с минусом.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Спасибо Bear, теперь понял. :) Завтра перепроверю еще разочек форсунку, проверю по проводке что смогу и если не поможет, прикуплю ЭБУ новый и обязательно отпишусь.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
проверю по проводке что смогу и если не поможет, прикуплю ЭБУ новый и обязательно отпишусь.

Талмуд по впрыску советует проверить целостность проводки от разъема форсунки до разъема ЭБУ, а также наличие плюса на форсунке. А вот стОит ли покупать ЭБУ, если неисправность плавающая, это вопрос.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Уже жду не дождусь утра, чтобы проверить... Хоть бы неисправность завтра проявилась опять (((

Добавлено через 17 часов 16 минут 10 секунд
Что ж, только что вернулся после покатушек по городу. Утром завел машину - троит.., думаю - УРА!! Сразу заглушил, ещё раз проверил форсунку - в норме. Посмотрел наличие плюса на разъеме - в норме.
Завел и при неустойчивой работе на 3-х цилиндрах (т.к. разъем третьего я отключил для снятия с него показаний) снял показания управляющего минуса с ЭБУ(минусовой щуп тестера в контакт 2 разъема форсунки, а плюсовой щуп тестера в контакт 1 разъема форсунки). Тестер у меня цифровой, а не стрелочный и не осцилограф, так что отследить синусоиду стабильности срабатывания форсунки именно в каждые 2 оборота коленвала не удалось, однако тестер показывал наличие сигнала, колеблящегося в некоторых пределах (вероятно пропуски все-таки были).
Немного отчаявшись, отключил аккумулятор и отъединил разъем на блоке микас, проверил что все контакты не гнутые, не сломаны и не запавшие, вставил разъем ЭБУ назад как было. Завел. Отлично завелась - никаких троений. Не поверил своим глазам, обнулил ошибки, поехал кататься по городу, в разных режимах, с плавным разгоном, с резким разгоном, по-всякому - никаких косяков. Отлично все работает. Надеюсь что проблема была в плохом контакте разъема ЭБУ. Покатаюсь ещё пару недель и обязательно отпишусь в любом случае что и как.

Выражаю благодарность Vlr и в особенности огромнейшую благодарность Bear, я бы сам без Вас не справился! Спасибо!
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
В общем все отлично, больше желтая лампочка чек не горит, форсунка работает как надо.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся. :drinks:

Однако есть еще одна беда, но для неё я новую тему создам, чтобы не мешать все в одну кучу.
 
Сверху