• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

издевательство над 402.1

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
добрый вечер всем.
изначально хател купить силыч, потом подумал:crazy:! а смысл?!?!:comando: када можна сделать так:
выкинть трамлер и всю систему зажигания:girl_were, а поставить в замен микас 7.1 от инжекторов где впрыск карбюраторный!:dance2::dance2::dance2: опмойму газели такие есть! тока мазги придется перешить под волгу:crazy:

у кого какие мысли?, охота послушать знающих людей!!!
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Вот примерно как я решил проблему опережения зажигания.
В кольцо вставил тройник. На малых обаротах опережения нет, так как клапан хх открыт.
И разряд воздуха не болдьшой. При нажатии на газ клапан закрывается. В колекторе увеличевается разряжение, что в свою очередь, начинает двигать в сторону опережения, и чем выше обароты, тем раньше зажиганиее. И ни какой электроники. И я вам скажу,
140км легко дальше не разгонял жалко. Хотя запас есть.
 

Вложения

  • Тромблёр.jpg
    Тромблёр.jpg
    15.8 KB · Просмотры: 74

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Вот примерно как я решил проблему опережения зажигания.
где то в форуме была сцылка на статью, где рекомендовали сделать так... для "растягивания" работы вакуумного автомата...

ЗЫ: вот тут _http://autokarb.narod.ru/index.html
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Скажи, а штатную трубочку от карбюратора ты куда дел. Она что не работала?

Чтото немогу въехать, какую штатную. я просто врезался в кольцо к.хх.
 

Gunpro

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
38
Реакции
5
Баллы
69
А если теоритически? Все сопряжения на входящих и выходящих каналах обработать (чтоб они имели более менее гладкую форму, и на стыках не было помех или по другому мёртвых зон с низким давлением), карб отрегулировать на экономию, а в конечном добавить принудительную подачу воздуха после 1200-1300 об/мин. Толк будет?

так по этому ни у кого нет мнения
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
на стыках не было помех или по другому мёртвых зон с низким давлением
это мной проверено, результат положительный, в остальном не пробовал... вот, что я могу сказать...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Чтото немогу въехать, какую штатную.
По штатной схеме подключения вакуумного корректора (колорый на трамблёре висит), разряжение берется над заслонкой первичной камеры. Для ЭПХХ разряжение берется из-под заслонки вторичной камеры.
Сделав такую как на схеме доработку получим более глубокий вакуум для коррекции УОЗ, т.е. зажигание будет более "позднее", чем по штатной схеме.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
А почему бы просто не сделать 2-е от 406 катушки и коммутатор???
Сам пробывал? там надо с двумя комутаторами мудрить и инвертором, трамблер с двухканальным коммутатором не работает (по моему, или я не прав?)
 

Дмитрий 048

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
47
Реакции
21
Баллы
69
Утверждать не буду,но как бы на ТАЗике видел это всё работающем с 2-х канальным коммутатором...как бы до сих пор желею что не вник тогда как это работает,точнее не уточнил у хозяина как это работает (((просто схем в инете полно
 
Сверху