• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

издевательство над 402.1

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
добрый вечер всем.
изначально хател купить силыч, потом подумал:crazy:! а смысл?!?!:comando: када можна сделать так:
выкинть трамлер и всю систему зажигания:girl_were, а поставить в замен микас 7.1 от инжекторов где впрыск карбюраторный!:dance2::dance2::dance2: опмойму газели такие есть! тока мазги придется перешить под волгу:crazy:

у кого какие мысли?, охота послушать знающих людей!!!
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Дмитрий Юрьевич, Насмешил "машина едет лучше чем 406" приезжай станем на драХ, тобиш дёрнемсо. :)
нивапрос! порву как тузик...:crazy_pil :)))))

Вообщето ,если внимательно прочитать предыдущие посты и данный конкретный, то можно понять что речь идет не о двигателе а о таблицах УОЗ. Читайте внимательнее!

ПЕРЕВОЖУ: "На таблицах углов опережения зажигания, написанных для МИКАС 7.1 карбюраторного двигателя ЗМЗ-4063, двигатель ЗМЗ-402.10, с установленным микропроцессорным зажиганием MPSZ-ZH работает лучше, нежели при тех же настройках карбюратора, но с таблицами углов опережения зажигания для инжекторного двигателя ЗМЗ-4062."

Хотя имея опыт вождения и 3110 с 406-м двигателем и 2410 с 402-ым, не могу сказать, что с 406 едет очень уж хорошо, по крайней мере, на много лучше 402-го. А вот что 406-й стартует порезвей соглашусь.... в остальном, никак не хуже...
 
Последнее редактирование:

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Здрасте,

У меня есть копрос ближе к технической части.
Допустим установка микаса оправдана, предположим что от этого всем будет счастье, но кроме собственно мозгов надо поставить ещё кое какой "обвес". По крайней мере ДАД (датчик абсолютного давления), ДПКВ (датчик положения коленвала), заменить штатную катушку на 2 2х канальные.

И если с ДАДом и катушками всё ясно - идёшь и покупаешь (кстати по чём всё это обойдётся), то с ДПКВ не всё так гладко.

В связи с чем собственно вопрос куда и как его приладить и от чего запчасти взять (ну и сколько стоить будет).
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Wodan, Датчик положения коленвала можно поставить только на шкив, для этого прийдёться купить шкив 406, и скрестить его с 402-м, или более предпочтительный вариант, поставить кондейный 406-й шкив и ремень привода навесных агрегатов как на 406, но тогда прийдёться на 402-й ролик натяжной колхозить и шкивы от 406-го на помпу и гену... причём на гену без переделок станет, а на помпу пересверливать ступицу и нарезать резьбы.
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
во... мего-колхозеры!
Еще на карбовом скорпе у меня была идея всобачить контроллер зажигания, турбину, расходомер, лямбду и газовпрыск в жидкой фазе...
Контроллер сотворил сам, с дисплеем и т.д. до остального - стало тупо влом, т.к. ржавое корыто (кузов) начало доходить...

По поводу подобного на 402 - вот уже опять руки чешутся :) . Начну с малого - буду ставить газовпрыск гиг3-DLS. А если покатит - втулю тот самый самодельный контроллер зажигания...
Если интересно, вот карты углов зажигания на 92й и пропан/бутан, которые тут все искали (от ВМТ) :
http://img83.imageshack.us/my.php?image=uozmy5.jpg

моя темка по контроллеру зажигания

Фото контроллера (в профиль и фас, по 100 кБ)
http://img301.imageshack.us/my.php?image=frontan0.jpg
http://img98.imageshack.us/my.php?image=rightcy8.jpg
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Я к тому и клоню, что вопрос зачем тут не самый первый, если найти кто спаяет контроллер то микас можно отправить на покой и стоить это будет не дорого, написать прошивку - была тема на www.ixbt.com там люди создавали это не столь большая проблемма. А вот впихать ДПКВ мне представляется не простым, и поставить "шестерню" на шкив это пол беды, надо поставить ещё и сам датчик...

Тут давайте поставим микас и будет нам счастье не прокатит, слишком много всего сопутствующего надо менять и переделывать.

Хотя плюсы такого мероприятия мне представляются очевидными, особенно если речь идёт о самопальной электронике.

А если говорить об УОЗ то тут для начала не нужны идеальные характеристики, для ситуации "не навреди" пойдут паспортные характеристики трамблёра, а они известны. А потом уж можно "двигать" их как душе угодно.

И кстати слышал есть УАЗовский двигатель почти 402 тока инжектор может от него ДПКВ пойдёт. Ктонить подскажет как звать двигло если вообще существует такой.
 
Последнее редактирование:

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
WodanДатчик положения колена придется делать на базе трамблера.Гдето попадалось посмотри в поиске.

Добавлено через 12 минут 9 секунд
Syberian, Посмотрел понравилось.Вопрос 1 - 10гр начальный угол для пропана это не слишком? Вопрос 2 - действительно ли оптимизация угла способна дать существенную прибавку мощности?
 
Последнее редактирование:

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Master_NT,
1) на самом деле, на графике начальная точка стоит на 500 об/мин, и составляет для бензина +10, а для газа +19 градусов перед ВМТ. Ставил на скорпе поворотом трамблера. Реально работает лучше. При работе на бензине - ессно дикая детонация.
ВМТ 1-го горшка находится щупом в свечной дырке, и от него меряется поворот колена.
"десятка" градусов на нуле - это для заводки авто.
2) оптимизация дает нереальную прибавку к мощности :) и экономит топливо. Для примера, попробуй отсоединить вакуумную трубку с трамблера. С "нереальными" конями я ессно перегнул. Для бензина почти все предусмотрено с углом зажигания еще на заводе.
Однако, для нормальной настройки зажигания на газу недостаточно крутнуть трамблер на 9 градусов и все... Это видно из графика. На высоких на газу будет полная лажа. Тупо не раскрутишь до макс. "бензиновых" оборотов.
На карбовые моторы определенно имеет смысл ставить эл. системы управления зажиганием типо силычей, мпсз и пр. Главное, выбрать систему с наименьшим гимором при настройке и максимумом входных датчиков.
На инжекторных моторах тупо стоит микас, январь. босш и т.д - там и выдумывать не надо. Лей "тунинховую" прошивку и все. На карбовые двигатели эти ЭСУД не подойдут по определению, и колхозить не стоит.
 

Jamicon

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
20
Реакции
12
Баллы
95
Сообщение от Alexnit


ПСЗ самое верно ерешение, стоит оно подешевле Микаса, работать с ним проще,


я, к стати, сейчас ездию на МПСЗ с таблицами от микаса 7.1 для 4063-го (карбюраторного) двигателя. Пока доволен! Машина едет гораздо лучше, чем на инжекторных 406-х.
Абалдеть можно, 402 лучше 406 тянет, во как!я бы даже не подумал... молодцы ребята....мне как раз по деньгам только 402!
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Абалдеть можно, 402 лучше 406 тянет, во как!
Опять "снова здарова"
ПЕРЕВОЖУ: "На таблицах углов опережения зажигания, написанных для МИКАС 7.1 карбюраторного двигателя ЗМЗ-4063, двигатель ЗМЗ-402.10, с установленным микропроцессорным зажиганием MPSZ-ZH работает лучше, нежели при тех же настройках карбюратора, но с таблицами углов опережения зажигания для инжекторного двигателя ЗМЗ-4062."

402 на низах тянет (больше 2500об/мин теряется крутящий момент).
406 на низах слабее, зато на верхах ого-го.
Согласен!
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Абалдеть можно, 402 лучше 406 тянет, во как!я бы даже не подумал... молодцы ребята....мне как раз по деньгам только 402!

А еще что интересно дофига 406х БУ продаваться стало.
 

Gunpro

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
38
Реакции
5
Баллы
69
А если теоритически? Все сопряжения на входящих и выходящих каналах обработать (чтоб они имели более менее гладкую форму, и на стыках не было помех или по другому мёртвых зон с низким давлением), карб отрегулировать на экономию, а в конечном добавить принудительную подачу воздуха после 1200-1300 об/мин. Толк будет?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
кадет31029, Скорее всего эта платка "взялась" вместе с компьютером. Могу назвать десятка три фирм в Питере, где тебе на плату что хочешь нарисуют. Хот джоконду :)

А что тебе даст знание где делают?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Ешё добавлю.
Примерно полгода назад был на выставке. Там стенд одной фирмы (не помню какой) бул оформлен под сплошной линзой. На платах вытравлены визиточки раздавали. И на визиточках этих вагон информации мелкими буковками.
 
Последнее редактирование:
Сверху