• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

издевательство над 402.1

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
добрый вечер всем.
изначально хател купить силыч, потом подумал:crazy:! а смысл?!?!:comando: када можна сделать так:
выкинть трамлер и всю систему зажигания:girl_were, а поставить в замен микас 7.1 от инжекторов где впрыск карбюраторный!:dance2::dance2::dance2: опмойму газели такие есть! тока мазги придется перешить под волгу:crazy:

у кого какие мысли?, охота послушать знающих людей!!!
 

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
zeka85a, Боян проходили. Смысла нет.

Намного больше смысла поставить 406

Согласен на все 100%. Отдачи такой от 402 не получишь что с ним не делай, у меня у самого такой! Ищи битую волгу, с мертвым кузовом, и оттуда и движку переставишь и все с ней причендалы, т.е. ГУР, проводку и пр. Плюсом при замене системы зажигания на проблемы с ГАЙ нарвешься, у нас так точно.:fie:
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Это с какого фига то при замене зажигания проблемы с ГАИ будут? Им бы лишь номер на двигле совпадал, а дальше их не волнует ничо. В правилах есть список агрегатов, вмешательство в которые запрещено. Так вот, ни зажигания, ни способ подачи топлива и воздуха там не указан!!!
И что чуть что, сразу 406. Мне например он не нравиться. Ну не тянет на низах он и всё тут. Провальчик у него в самом интересном месте. А 402 - тяговит, ровная характеристика, минус - ну не крутится он больше 5000, и не закрутится никогда. Так половина всех вас всё равно 406 больше 4000 не крутит. Так зачем он нужен?
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Я с Jean HQ полностью согласен! Хоть убейте, но не долюбливаю я 406 за его "нетягу" на низах,а от 402-го получаю огромное удовольствие. А насчет Микас 7,1 уже 1,5 года мечтаю поставить, только денег лишних не бывает... 4600 р. только мозги... Выше говорили,что игра не стоит свечь... Стоит! Только для поклонников 402-го. Результат:ровность работы на ХХ, правильное формирование УОЗ, избавление от дитонации и из всего этого НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост мощности. Для кого-то и эти показатели имеют ОГРОМНОЕ значение!
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Я с Jean HQ полностью согласен! Хоть убейте, но не долюбливаю я 406 за его "нетягу" на низах,а от 402-го получаю огромное удовольствие. А насчет Микас 7,1 уже 1,5 года мечтаю поставить, только денег лишних не бывает... 4600 р. только мозги... Выше говорили,что игра не стоит свечь... Стоит! Только для поклонников 402-го. Результат:ровность работы на ХХ, правильное формирование УОЗ, избавление от дитонации и из всего этого НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост мощности. Для кого-то и эти показатели имеют ОГРОМНОЕ значение!
Я также думал до поры до времени.Но прочитав статью _http://www.gaz2.ru/article521.html возникли сомнения.Сейчас и не знаю стоит ли с этим связываться.406-й дорого обходится поэтому не хочу.Да и 402 вполне устраивает.
 
Последнее редактирование:

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
И всеж, парни, это все обсуждалось в конце 2006, начало 2007 года.

Обсуждалось,просто сказал свое мнение... И еще добавлю,что тот,кто ездит на 406-ом никогда не поймет того,кто пытается поставить инжектор на 402-й...
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
а поставить в замен микас 7.1 от инжекторов где впрыск карбюраторный!
опять все про 406-й - по существу кто-нибудь ответит? ("захотели заменить зажигание - не "мучайтесь" - поменяйте двигатель")

Мое ИМХО: а чем не устраивает трамблер с корректором? Замучаешься прошивку писать для 402! Карты оптимальных УОЗ для него ни у кого нету (или у кого есть тот прячет наверное ;) )
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
nтак с етого мамента по пордробнее!!! пжалста.
а прошива под 406 непойдет*?
если её писать то в чом?
что за карты оптимальных УОЗ ?

Мое мнение- кривые оптимальных углов я видел,но думается мне ,это лишь плод человеческих фантазий.Слишком много факторов влияет на оптимальный угол.Прошивки от 406 думаю подойдет,так-как там алгоритм приблизительно такой: появилась детонация уменьшаем угол.Силыч вроде так-же работает.402 менее форсирован поэтому условий для возникновения детонации меньше.Меня эта тема тоже интересует.Правда прочитав статью см. выше ,чето сомневаться стал.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
покатался тут на 3111 с 405 двигом, чесс скажу НЕПОНРАВИЛОСЬ!!!!! на низах ***..я неедет!!! в леденую горку я на нем так и незобрался (там на натяге нада, а он на натяге неедет!!! а газу даеш пробуксовывает!!!).
я вот думаю если поставить микас и т.д. и прошиву от 406, 402 двиг свои качества неухудшит? или ето зависит от самой структуры двига*?

P.S. и ешо!!! 402 двиг рулит! и ***... на него гнать!
пожалбы руку разработчику!
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
а прошива под 406 непойдет*?
я вот думаю если поставить микас и т.д. и прошиву от 406, 402 двиг свои качества неухудшит?
в общих чертах - подойдет, и немало народу из установивших МПСЗ ездиют именно на них, и ничего, живы. Но, если начать копаться - степень сжатия 9,3 (на 402-м 8,2), ход поршня 86 мм (92 мм), впрыск регулирует состав смеси не так как карбюратор и прочее... Оптимальный УОЗ, наверно должен быть другим.... По моему мнению - на 406-х УОЗах разгон вяловатый, да и вообще что-то не очень нравится...
Я сейчас хочу протестировать кривые от 4063-го (карбюраторного).
алгоритм приблизительно такой: появилась детонация уменьшаем угол.
Это алгоритм не системы зажигания, а корректора УОЗ по детонации, при нормальной настройке зажигание должно давать УОЗ на грани детонации, коррекция по детонации нужна только если меняются условия какие то, а УОЗ настроен на средний режим (почти всегда), делать настройку по детонации все-равно что ездить с ней...
покатался тут на 3111 с 405 двигом, чесс скажу НЕПОНРАВИЛОСЬ!!!!! на низах ***..я неедет!!! в леденую горку я на нем так и незобрался (там на натяге нада, а он на натяге неедет!!! а газу даеш пробуксовывает!!!).
я вот думаю если поставить микас и т.д. и прошиву от 406, 402 двиг свои качества неухудшит? или ето зависит от самой структуры двига*?
Боюсь, тут не в системе зажигания дело...
 
Последнее редактирование:

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
ездил на 406 карб на баргузине-тянет отлично!в горку учился стартовать на нем же-просто превосходно! так что,не в двигле товарищи,у вас дело было...

ИМХО:зажигание проще поставить с Д.Х. и катушкой и коммутаром от 2108 - холостые не плавают+ничего лишнего... Д.Д. там конечно нет,но можно поставить вместе с корректом УОЗ. Аеще дешевле...
тоже люблю 402,но ,взглянув объективно,становится обидно:годится он только на свалку... и на свалку истории... :(
думаю над 409 от УАЗа: 2.7инжектор. мозги перепрошить,распред.валы помемять,и полетели... :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
zeka85a, ты хочешь именно коррекцию УОЗ по детонации? или просто желаешь модернизации.
Вариант с микасом слишком дорог и не слишком правильный. Проше и именно правильнее настроить штатный трамблер - вакуумный и центробежный регулятор позволяют регулировать величину коррекции УОЗ. Одна проблема - настраиваются они только на специальном стенде. В домашних-гаражных условиях - методом научного тыка.
Модернизировать систему зажигания меньшей кровью можно увеличивая мощьность искры. Для этого я поставил октан-4.
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
МПСЗ самое верно ерешение, стоит оно подешевле Микаса, работать с ним проще, за те же деньги чтои Микас там будет бортовой компъютер.Это как раз тот самый вариант любителям самдеятельности. Сам хочу его!!!!!!!!!!!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Обсуждалось,просто сказал свое мнение... И еще добавлю,что тот,кто ездит на 406-ом никогда не поймет того,кто пытается поставить инжектор на 402-й...
Как раз в моем случае и было примерно так, была 3110 402 с ГБО, когда понял, что хочу инжектор (не по причине мощи скорости, а по причине того, что прогрев в атомате, меньше соплей на двигателе, чище руки)
Я поступил проще, продал 3110, взял кредит и купил 31105 КР.
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Как раз в моем случае и было примерно так, была 3110 402 с ГБО, когда понял, что хочу инжектор (не по причине мощи скорости, а по причине того, что прогрев в атомате, меньше соплей на двигателе, чище руки)
Я поступил проще, продал 3110, взял кредит и купил 31105 КР.

А я бы купил тогда уж Камри!!!!!!!!!!
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
ПСЗ самое верно ерешение, стоит оно подешевле Микаса, работать с ним проще,
я, к стати, сейчас ездию на МПСЗ с таблицами от микаса 7.1 для 4063-го (карбюраторного) двигателя. Пока доволен! Машина едет гораздо лучше, чем на инжекторных 406-х.
 
Сверху