• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

змз 407 дриснул,постройка 406 на валах

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
162
Реакции
56
Баллы
109
ну наконец то выдалась свободная минутка и решил создать тему,предистория.4 года назад я собрал мотор который вроде как назывался 407.конфиг мотора был не хитрый кроме поршней от тойоты.мериться не ездил,но на низах пёр как танк,но....100ый бенз,расход,в пробках грелся и самое главное(для меня)очень не любил работать на высоких оборотах,точнее мог,но вибрация после 4ёх тыщь адская шла.вроде как я смирился,но тягота лупить в отсечку меня не покидала.и вот,скорее всего пробил прокладку гбц,точнее отпал первый котёл.решение пришло быстро,буду собирать 406 на умз выпускных валах 262.(прокладку уже точно поставлю их метала)фото выкладывать или нет,решать вам,хотя кто не видел змзешные моторы.конфиг -цепи евро 3 укороченный,на башмаках прохор.низ трогать не буду.вот далее мне нужна помощь зала,так как в нэте нету достойной информации,если с выпуском всё понятно и поставлю 16 градусов,то со впуском не очень.ставить так же на 16,думаю бред получится мотор будет не моментный.вроде как инфа в нэте пролетела что ставят 20,но она не чем не подтверждена.может кто умет расчитывть по углу наполнения клапана по распред валу?
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
162
Реакции
56
Баллы
109
итак,понимаю,что интереса особо нету не у кого,но всё же напишу,пока есть минутка свободная.собрал я сие чудо.цепи короткие на башмаках прохор.метки поставил 20,16,ради этого пришлось поставить механические натяжители цепи(на заводских просто не реально выставить метки с этими валами)пока в космос не крутил и обкатываю на обычных мозгах,но мотор получился просто идеальный для меня.момент подрыва идет примерно с 2000.выхлоп изменился координально.стал громче и какой то булькающий,очень приятный.то что я раньше творил на мокрой дороге,теперь исполняю на сухом,причем ширина резины 235.наконец то я избавился от вибраций от 3.5 оборотах от мотора.теперь я понял почему 407 не пошел в серию.вообщем я доволен как слон.теперь жду пока коробка отрыгнет и буду ставить маишный автомат(тока бабла надо подкопить.друг мне подарил свап комплект этого изделия ,но он конченный,буду вести переговоры с маи.вообщем всем удачки.дальнейшие эксперементы буду писать,как время появится
P.S
вот теперь думаю как мотор обозвать,думаю 40 XER
от слова четыресто хер его знает какой
 
Сверху