veddary
Бывалый
- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 1,027
- Реакции
- 1,342
- Баллы
- 320
Накипело, отболело, и теперь выплеснулось
Итак, начнем, уж в зале свет погас
И зрители стихают понемногу.
Всерьез не принимайте, ради бога,
Все то, что вы услышите сейчас. (с) Иваси
Я уже неоднократно задавал вопросы на форуме по своей машинке, но позволю себе представить ее Вам еще раз:
Итак, ГАЗ 2410, 88 года, 4021 двигатель, пробег чуть не дотягивает до 400 тысяч. Машина была приобретена за 60 килорублей, вложено еще в два раза больше.
Машина с характером - в обычном режиме спокойно каталась, но всегда ломалась в процессе или накануне самых важных поездок. Со временем в машине было заменено (повтор из другой темы для пущей понятности):
дважды прокладка ГБЦ,
термостат
карбюратор
рессоры
все резинки в подвеске
амортизаторы дважды (первые оказались паленые)
трижды КПП
дважды тормозные колодки (брак, как обычно )
ГТЦ
один раз ремонтировал вакуумник
соответственно количество смен тормозной жидкости и тосола посчитать трудно
стартер
генератор
оба бампера (сам виноват - долго привыкал к габаритам)
вся наружная светотехника
замки в сборе по всем дверям
стеклоподъемники (старые заклинившие выкинул, электро поставил)
все уплотнения - и опять течет под лобовое.
половина проводки
аккумулятор
рулевую трапецию
рулевую колонку
весь салон (при покупке не поднял чехлы, а под ними плесень на родной обшивке)
резину - выкинул рваную каму и поставил близзак mz3
тормозные барабаны по кругу
привод ручника и сам ручник
все шланги тормозные
и море другой мелочевки - крышечек, шланчиков, колодок, реле, оконцовок проводов...
Итак, позавчера машина переехала жить в новый гараж. Новоселье началось с того, что товарищ воткнул мне отвертку в лобовое. Случайно, и удар был несильным, но полстекла пошло трещинами. Думаю - ладно, видимо стекло было перекошено, стояло с напряжением, и текло оно под уплотнителем. Запасное было, думаю, дай заменю счас.
Вынесли стекло, а с ним возьми и отколись кусок краски - с пятью миллиметрами шпаклевки под ним. Заинтересовавшись, сняли обшивку с потолка, и обнаружили, что стойки крыши сварены из кусочков разных машин. Неудивительно, что стекло было напряжено.
Отодрали обшивку багажника, и над бензобаком обнаружили проржавевшую дыру примерно 10*30 см. Протыкал отверткой со злостью все метса на кузове, где на краски были паутинки ржачины - и нашел море зашпаклеваных толстенным слоем дырок и вмятин.
В общем, на данный момент машина стоит полуразобранная. А я как раз на следующий день вышел на новую работу и времени заниматься ей нет. Вот и думаю. Если оставаться волговодом - это надо менять всю силовую клетку кузова. Или продать машину на запчасти и забыть год владения волгой (точнее - год будет 21-го сентября ) как страшный сон
Итак, начнем, уж в зале свет погас
И зрители стихают понемногу.
Всерьез не принимайте, ради бога,
Все то, что вы услышите сейчас. (с) Иваси
Я уже неоднократно задавал вопросы на форуме по своей машинке, но позволю себе представить ее Вам еще раз:
Итак, ГАЗ 2410, 88 года, 4021 двигатель, пробег чуть не дотягивает до 400 тысяч. Машина была приобретена за 60 килорублей, вложено еще в два раза больше.
Машина с характером - в обычном режиме спокойно каталась, но всегда ломалась в процессе или накануне самых важных поездок. Со временем в машине было заменено (повтор из другой темы для пущей понятности):
дважды прокладка ГБЦ,
термостат
карбюратор
рессоры
все резинки в подвеске
амортизаторы дважды (первые оказались паленые)
трижды КПП
дважды тормозные колодки (брак, как обычно )
ГТЦ
один раз ремонтировал вакуумник
соответственно количество смен тормозной жидкости и тосола посчитать трудно
стартер
генератор
оба бампера (сам виноват - долго привыкал к габаритам)
вся наружная светотехника
замки в сборе по всем дверям
стеклоподъемники (старые заклинившие выкинул, электро поставил)
все уплотнения - и опять течет под лобовое.
половина проводки
аккумулятор
рулевую трапецию
рулевую колонку
весь салон (при покупке не поднял чехлы, а под ними плесень на родной обшивке)
резину - выкинул рваную каму и поставил близзак mz3
тормозные барабаны по кругу
привод ручника и сам ручник
все шланги тормозные
и море другой мелочевки - крышечек, шланчиков, колодок, реле, оконцовок проводов...
Итак, позавчера машина переехала жить в новый гараж. Новоселье началось с того, что товарищ воткнул мне отвертку в лобовое. Случайно, и удар был несильным, но полстекла пошло трещинами. Думаю - ладно, видимо стекло было перекошено, стояло с напряжением, и текло оно под уплотнителем. Запасное было, думаю, дай заменю счас.
Вынесли стекло, а с ним возьми и отколись кусок краски - с пятью миллиметрами шпаклевки под ним. Заинтересовавшись, сняли обшивку с потолка, и обнаружили, что стойки крыши сварены из кусочков разных машин. Неудивительно, что стекло было напряжено.
Отодрали обшивку багажника, и над бензобаком обнаружили проржавевшую дыру примерно 10*30 см. Протыкал отверткой со злостью все метса на кузове, где на краски были паутинки ржачины - и нашел море зашпаклеваных толстенным слоем дырок и вмятин.
В общем, на данный момент машина стоит полуразобранная. А я как раз на следующий день вышел на новую работу и времени заниматься ей нет. Вот и думаю. Если оставаться волговодом - это надо менять всю силовую клетку кузова. Или продать машину на запчасти и забыть год владения волгой (точнее - год будет 21-го сентября ) как страшный сон