• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

заряд уходит...

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
народ, подскажите...
задолбала проблемка: куда-то уходит заряд с аккума... полностью заряженый высаживается в ноль за 3 недели стояния... пробовал замерять ток утечки при вырубленных всех предохранителях - он был не нулевым... мож кто знает какие цепи идут мимо блока предохранителей?

до кучи: волга 31105 хруслер 2006-го года выпуска. аккум новый (но со старым тоже такое было)... и еще: какой ток утечки считается нормальным при нахождении авты на охране сигналки?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: заряд уходит...

Магнитола - вполне вероятно. Если подключена непосредственно к аккумулятору.
Сигнализация - её тоже часто сажают прямо на аккумулятор, со своим - спрятанным - предохранителем.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: заряд уходит...

Многие так делают - ставят толстые провода, чтобы нигде не терялся ток и присоединяют прямо к аккумулятору. Мощная магнитола с мощными колонками просаживает штатные хлипкие провода - появляются искажения, сказывающиеся на качестве звука. Хорошему звуку надо хорошее стабильное питание. Это факт, но сам я не меломан и искажений этих не ощущаю.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

В принципе допустимый ток утечки не больше 100мА. Нормальный где-то 60мА. Это и при включенной сигналке. Какой у тебя? От этого и плясать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

Вообще, месяц - имхо, нормально.
Некоторые магнитолы потребляют большой ток при неснятой панели (около 200..500 мА).
Может у сигналки реле блокировки включено так, что кушает свои 40 мА. Автономная сирена тоже греет атмосферу, потому что собрана по ужасной схеме, это касается обычных ПИТовских, остальные пока не разбирал.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

покопался щас в авто и обнаружил, что при просто выключеных всех потребителях (предохранители на месте) утечка 0.09 ампера... но при постановке на охрану ток вырастает до 0.2 ампер... походу сигналка... у мну шерхан5... и вот что делать теперь - х.з.... менять ее уж больно не хочется...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: заряд уходит...

но при постановке на охрану ток вырастает до 0.2 ампер.
А теперь посчитай.
АКБ какой емкости? Допустим (ты не писал) 65 Ач. Тогда 100% своей емкости полностью заряженная батарея отдаст за 65/0.2=325 часов. Даже если допустить, что всю энергию из АКБ не вытащить, порядка 10% она оставит себе, но это 300 часов - почти полторы недели!!
Либо у тебя просто бвтврея разряжена на 70%, либо кроме сигналки кто-то ещё "ворует" электричество пока ты спишь.
 

Саша

Общительный
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
12
Реакции
15
Баллы
94
Ответ: заряд уходит...

Сама АКБ тоже может разряжаться в дополнение к сигналке, особенно если она обслуживаемая, и люди когда меряют плотность электролита в банках ареометром просто капают электролит сверху. банки получаются неизолированными друг от друга и начинают разряжаться до уровня самой слабозаряженной банки. Обычное протирание тряпкой не поможет, поскольку кислоту с батареи нельзя стереть, но ее можно нейтрализовать обычной содой. так что если протрете пространство между отверстиями тряпочкой с содой и услышите (и увидите) шипение, то вполне вероятно что это вносит свою часть разряда.
У меня была похожая ситуация, оставил по незнанию машину на полтора месяца на сигнализации, а когда вернулся, получил большую проблему в виде электромеханического замка на капоте. пришлось на своей машине потренироваться во вскрытии капота:)
так что теперь если оставляю машину больше чем на две недели, отключаю от штатного аккомулятора, и начинаю думать а не стоит ли организовать для сигналки автономное питание...
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

300 часов - почти полторы недели!!

да, все правильно... езжу я в основном в выхи... на неделе авта стоит на приколе... за 3 недели аккум высаживается (по выходным немного дозаряжается - но восстановиться не успевает)... за ночь, конечно, ничего не изменяется, а вот за неделю... :mad1:

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Сама АКБ тоже может разряжаться в дополнение к сигналке, особенно если она обслуживаемая, и люди когда меряют плотность электролита в банках ареометром просто капают электролит сверху

у мну ситуевина немного проще: аккум 1 год всего, я в него вообще не лазил... титан арктик 60 Ач... вряд-ли он такой сильный ток саморазряда имеет, хотя х.з. че у него внутри...

но седня я реальное открытие сделал: сигналка в разы потребление повышает на охране... неприятный сюрприз
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: заряд уходит...

но седня я реальное открытие сделал: сигналка в разы потребление повышает на охране... неприятный сюрприз
Странно, конечно - что она там делает-то?
Я сам в своё время разрабатывал сигнализацию (достаточно серьёзную, с наворотами). Так нечему там на охране больше потреблять, чем без охраны. Вариант - если установщики сигналки какое-нибудь реле вешают, которое включено на режиме охраны (такого быть не должно вообще, конечно). Ещё вариант - подключается какой-нибудь дополнительный блок охраны (но явно не простой датчик удара) - спутниковая сигналка, GPS-навигатор (хотя он-то немного потребляет) и т.д.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: заряд уходит...

hoopoe, Имеет смысл найти все провода от сигналки, отрезать (восстановить штатную схему проводки машины) и подключать все заново. По уму подключать, по технологии, нормальными проводами.
Попутно провести ревизию и самой АКБ и всей проводке.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

смотрел я и доки по сигналке, и схемы всякие... хрен знает что там... прозвонил все предохранители (на каждом ток померил) - вроде в норме все (кста, заметил что приборка кушает 0.04 ампера с выключеным зажиганием)... только сигналка остается... может там всякие датчики удара включаются? но я их часто вырубаю... короче темный лес :D
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

Сссылку на схему установки сигналки кинь.
Доводчик стёкол есть?
Датчик объёма?
Если сесть в машину, поставить её на сигн. и попробовать завести двигатель, то заводится? или не крутит? или не работает бензонасос?
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

схемы установки в электрическом варианте нету...
доводчик есть (кста, его-то я тоже не проверял - уж больно далеко за ним лезть)
датчиков объема нет, а датчики удара я вырубаю с брелка
если заводить на охране... не пробовал... но автозапуск у меня есть, значит сигналка замок зажигания контролирует...
 
Сверху