Дорогой
Skitalec!
"
Приведенные Вами данные, используются при сборке двигателя, при его капитальном ремонте. В случае 406-го двигателя, эти действия не нужны." - по вашему, на 406-м моторе капиталку делать совершенно не нужно??
"
Вам нужен просто рядовой двигатель или же все же глубокий тюнинг." - глубоким тюнингом это врятли можно назвать... Сколько себя помню, с детских лет, я только и слышал, что "нужно съездить на балансировку, нужно колено с маховиком сбалансировать, и т.д."
"
При износе же маховика в процессе работы" - да и маховик, вроде не расходник и стирается при длительном процессе работы, опять же, если не насиловать...
А уж если и нужно его заменить, без капиталки, да и проточить уже смысла не имеет, то я с Вами совершенно в этом согласен, т.к. балансировка нового маховика, думаю не сильно нарушит общую балансировку, так же как и новое сцепление

(что еще можно сказать для самоутишения ??)
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Дорогой
Skitalec!
"
Приведенные Вами данные, используются при сборке двигателя, при его капитальном ремонте. В случае 406-го двигателя, эти действия не нужны." - по вашему, на 406-м моторе капиталку делать совершенно не нужно??
"
Вам нужен просто рядовой двигатель или же все же глубокий тюнинг." - глубоким тюнингом это врятли можно назвать... Сколько себя помню, с детских лет, я только и слышал, что "нужно съездить на балансировку, нужно колено с маховиком сбалансировать, и т.д." Причем на самых разных автомобилях...
"
При износе же маховика в процессе работы" - да и маховик, вроде не расходник и стирается при длительном процессе работы, опять же, если не насиловать...
А уж если и нужно его заменить, без капиталки, да и проточить уже смысла не имеет, то я с Вами совершенно в этом согласен, т.к. балансировка нового маховика, думаю не сильно нарушит общую балансировку, так же как и новое сцепление

(что еще можно сказать для самоутишения ??)
