• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

замена сцепы и маховик

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...
 
Последнее редактирование:

Khut

Общительный
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
Дорогой Skitalec!
"Приведенные Вами данные, используются при сборке двигателя, при его капитальном ремонте. В случае 406-го двигателя, эти действия не нужны." - по вашему, на 406-м моторе капиталку делать совершенно не нужно??

"Вам нужен просто рядовой двигатель или же все же глубокий тюнинг." - глубоким тюнингом это врятли можно назвать... Сколько себя помню, с детских лет, я только и слышал, что "нужно съездить на балансировку, нужно колено с маховиком сбалансировать, и т.д."

"При износе же маховика в процессе работы" - да и маховик, вроде не расходник и стирается при длительном процессе работы, опять же, если не насиловать...

А уж если и нужно его заменить, без капиталки, да и проточить уже смысла не имеет, то я с Вами совершенно в этом согласен, т.к. балансировка нового маховика, думаю не сильно нарушит общую балансировку, так же как и новое сцепление:) (что еще можно сказать для самоутишения ??):)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Дорогой Skitalec!
"Приведенные Вами данные, используются при сборке двигателя, при его капитальном ремонте. В случае 406-го двигателя, эти действия не нужны." - по вашему, на 406-м моторе капиталку делать совершенно не нужно??

"Вам нужен просто рядовой двигатель или же все же глубокий тюнинг." - глубоким тюнингом это врятли можно назвать... Сколько себя помню, с детских лет, я только и слышал, что "нужно съездить на балансировку, нужно колено с маховиком сбалансировать, и т.д." Причем на самых разных автомобилях...

"При износе же маховика в процессе работы" - да и маховик, вроде не расходник и стирается при длительном процессе работы, опять же, если не насиловать...

А уж если и нужно его заменить, без капиталки, да и проточить уже смысла не имеет, то я с Вами совершенно в этом согласен, т.к. балансировка нового маховика, думаю не сильно нарушит общую балансировку, так же как и новое сцепление:) (что еще можно сказать для самоутишения ??):)
 
Последнее редактирование:

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Капиталить бывает нужно всякие двигатели, но в случае 406, в руководстве по ремонту, написано, что маховик с коленом вместе, не балансируются. У 402, написано, что балансируются. Специалисты ЗМЗ сочли такое возможным, значит это принимается как норма.
У себя менял маховик, по двум причинам, первая что сорвал болт крепления корзины, вторая, многочисленные поперечные трещины на поверхности. Возможно можно было бы и проточить и высверлить сломанный болт, но времени на это не было, машина нужна была на ходу, а не в гараже. Посему просто взял и поменял. И из за такой операции, совершенно не собираюсь разбирать и балансировать это все вместе, тут уж тогда капиталку далай.... а она при 170 тысячах пробега, не требуется слава богу.
 

Khut

Общительный
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
Skitalec, кстати, болт можно экстрактором вывернуть, знаешь наверно (конус с обратной, сломавшемуся болту, резьбой и крупным шагом, типа шурупа, только просверлить все равно нужно отверстие в ботлу сломанном... вот только не знаю, сможешь). А что, ресурс у 406 больше 170 тысяч ??
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Skitalec, кстати, болт можно экстрактором вывернуть, знаешь наверно (конус с обратной, сломавшемуся болту, резьбой и крупным шагом, типа шурупа, только просверлить все равно нужно отверстие в ботлу сломанном... вот только не знаю, сможешь). А что, ресурс у 406 больше 170 тысяч ??

Первый мой опыт высверливания сломанных шпилек... 12-ть лет, на мопеде... втихаря от бати, шоб не узнал и не настучал за то что полез в движек ради спортивного интереса (ну любопытный был, дай разберу двигатель, чертежа мало, хочу посмотреть как это в живую выглядит, пот при сборке и перетянул шпильку цилиндра.) Про экстракторы знаю... и пользуюсь. но тут увы болт мелкий, экстрактор только дырку раздраконил..... пофих... меня все равно смущали трещины.... мало ли что да как... поставил новый и забыл...
При нормальном уходе, хорошем масле и плановым ТО, 406-й проходить может очень очень долго.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Внесу свои 5 копеек, по осени пришла пора менять сцепление, полазив по форуму, затем по магазинам города, и потом по собственным карманам приобрел Холу, движка 402, приехал на СТО менять сцепу и выяснилось что при капиталке движка(за 3 месяца до этого момента) мастер нашел же гдето, и поставил мне маховик от 24-ки,
пришлось покупать и устанавливать как называется универсальный... типа и для 2 и для 6 движка... Никакой балансировки не делалось-просто все собрали до кучи и всё.
Насколько я понимаю это конечно не гуд.... Но и проблем особых не вызвало.
На днях менял диск сцепления (пробег 40 000) маховик в идеальном состоянии. Огромного колбасивания двигла не замечено....
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Люди! Вы что? Откуда на шиномонтаже статическая балансировка? Там только динамическая!
Статическая балансировка производится путём одевания балансируемой детали на уравновешенный вал с калиброванными краями, потом грубо говоря ставится этими калиброванными частями на идеально ровные и установленные по горизонту ножи, и уравновешивается грузиками так , чтобы не каталась деталь, одетая на калиброванный уравновешенный вал, по ножам, а стояла на одном месте как её поставили в любом положении относительно оси вала. После уравновешивания обычно засверливают противоположную грузику сторону со съёмом материала детали согласно весу грузика.

Динамическая балансировака - как на шиномонтаже.

Маховик как и коленвал, как и корзина - все они балансируются отдельно и отдельно поступают в продажу, так что можно не заморачиваться сильно и ставить любой маховик и любую корзину, но имеет место погрешность в разбалансировке при смене различных деталей в результате чего все наши движки с завода маленько колбасит на малых оборотах.
Мне на заводе сначала отбалансировали коленвал, потом по моему настоянию одели маховик и отбалансировали в сборе со съёмом металла с маховика, потом одели корзину и уже снимали металл с корзины - в реультате двигатель работал устойчиво и его не трясло до 300-400 оборотов (правда поршня и шатуня я тоже развесовывал очень точно на аптекарских весах и подгонял их все по массе) ниже просто не смог опустить боясь маслянного голодания , но при работе отчётливо слышна была работа каждого цилиндра!
 
Последнее редактирование:

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Грубо говоря статическая балансировка предполагает балансировку в одной плоскости, а динамическая в нескольких плоскостях, вот как-то так...
полностью согласен. статическая балансировка - распределение грузиков только в одной плоскости. а динамическая (вращение детали) позволяет распределить грузики и по "высоте" (поэтому грузики на колесе крепят как с наружней так и внутренней сторонон диска).
если умными словами то
Статическую балансировку применяют при параллельном смещении главной центральной оси инерции относительно оси вращения.
Динамическую балансировку применяют при угловом смещении главной центральной оси инерции относительно технологической оси вращения.
 
Сверху