• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

замена гидронатяжителей цепи

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
добрый день...
собрался поменять гидронатяжители цепи.вроде бы как я понимаю ничего сложного нет.но на всякий случай хотелось бы выслушать советы и рекомендации уважаемых волговодов....заранее благодарен.

P.S. ...вспомнил один важный вопрос...гидронатяжители продаются в "заряженом" состоянии?...если да?...то как их привести в рабочее положение?
...не собью ли я при замене метки ГРМ?
 

ANTONIO

Общительный
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Ну вот и поменял я один гидрик. Не зная какие у меня стоят купил заранее ГОН-овские. Для начала проверил старые, хода 2-3 мм не почувствовал. Решил менять. Достав родной (set) обнаружил , что сеточка исполняющая роль фильтра была почему-то сломана.Кто встречался с таким нет? А у ГОН-а стоит нет что набодобие фильтра внутри?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
поменял я один гидрик.
в простонародье- гидрокомпенсатор? наверное- натяжитель.
сеточка исполняющая роль фильтра была почему-то сломана.Кто встречался с таким нет
ни разу не видел. что отнюдь не значит, что этого не может быть.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
остав родной (set) обнаружил , что сеточка исполняющая роль фильтра была почему-то сломана
...и где вы там нашли сеточку исполняющую роль фильтра?...ничего подобного в гидронатяжителях нет....и натяжители ГОН и СЕТ не являются лучшими в смысле качества...их можно ставить только при новых цепях без признаков растяжения...иначе они раскручиваются и перестают рабротать...более лучший вариант натяжители АГАТ
 

ANTONIO

Общительный
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Сеточку обнаружил только у SET-a. Попытался сделать фото но плохо просматривается из-за того, что это место( где стоит сеточка) прикрывает крест для нажима при разрядке. На счёт качества спорить небуду, просто выбора нет. А цепи в принципе новые - 7тыков думаю не срок.
 

slad

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
54
Баллы
124
Если точно из под натяжителя ,то попоробуй поджать его крышку ,если не поможет то менять прокладочку под крышечкой, что черевато заменой или перезарядкой натяжителя.А может из под передней крышки гонит или еще откель?Посмотри внимательно.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Тема закрыта конечно, но есть вопросик.Когда машина долго постоит заводишь и появляется рокот, как у дизеля. Чуть прогазуешь и все исчезает. Есть подозрение что масло из гидронатяжителей уходит и пока давление появится, такая беда.
Как думаете стоит менять гидронатяжители и все серьезней?
 

=X O K=

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
10
Баллы
69
Вот кстати момент интересный, я на него не обращал раньше внимания, а теперь задумался. И рокот стоит секунд 5 максимум, а потом все тихо. У тебя также?
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Вот кстати момент интересный, я на него не обращал раньше внимания, а теперь задумался. И рокот стоит секунд 5 максимум, а потом все тихо. У тебя также?

Да, все именно так, потом тока гидрокомпенсатор слыхать.
Информация к размышлению, может кому что даст. Началось все с того что моя вторая половина, отпустила сцепление без газа и машина стала дергаться на аварийном давлении масла и появился рокот, минут через 3 он исчез, но теперь каждое утро сек на 2-5 появляется.
Сегодня буду снимать гидронатяжитель.
 

=X O K=

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
10
Баллы
69
у меня как у тебя было тока когда машина 3 недели простояла. Гидрик стучал километров 5 и то до этого я полностью на месте мотор прогрел. Но потом ничего, вроде бы притих. С тех пор 2000 км проехал, вроде тихо. Но утром при старте как я до этого описывал.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Разобрал я сегодня верхний гидронатяжитель. Вскрытие показало:
1.Отсутствие демпфирующей шайбы, между крышкой и натяжителем.
2.Выяснил что у меня не башмак а звездочки стоят.
3.Выше описанный эффект вероятно итог вытягивания цепи. Пока давление масла нет, гидронатяжитель работает на последней конавке - тарахтит, так как последня канавка - это гидронатяжитель недоходит 5-8(у меня) мм. Дальше давление сдвигает его дальше и шум исчезает.
Может кто нить раскажет как выглядит демфирующая шайба. в магазине говорят не знаем такой, а новым гидронатяжителем небыло(оем версия)
 

balest

Общительный
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
46
Реакции
56
Баллы
79
из пластиковой канистры вырежи по месту круг, вот тебе и эрзац-шайба

Возникновение проблемы: - пару дней назад после запуска двигателя при работе на холостых секунд через 10 - 15 в передней части двигателя появляется характерный звук типа глухого скрежета. С увеличением оборотов сглаживается до исчезновения.
Решил начать с гидронатяжителей.
Снял оба: - верхний практически располовинен - плунжер почти висел на пружине, между клапаном и крышкой вместо демпфирующей шайбы металлическая шайба и ошметки какого-то пластика (авто у меня 3 года);
- нижний - относительно в порядке.
Купил два гидронатяжителя "КЕНО" ЗМЗ, но без демпфирующих шайб.
Их и отдельно в продаже нет.
Вместо них думаю поставить кольца соответствующего диаметра из маслобензостойкой резины.

Может кто нить раскажет как выглядит демфирующая шайба. в магазине говорят не знаем такой, а новым гидронатяжителем небыло(оем версия)

В моем случае в крышке нижнего гидронатяжителя демпфирующая шайба из белого пластика толщиной порядка 3 мм, наружный диаметр по крышке, внутренний 6-8 мм.
 

balest

Общительный
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
46
Реакции
56
Баллы
79
В продолжение поста - гидронатяжители установил, а вот разрядить, как учили, сразу не получилось.
При установке они в посадочном месте утопали полностью, и, при этом, не доставали до "натажителя". Видимо цепи хорошо растянуты.
Выход из положения - ключ на 36 на гайку коленвала и стал медленно проворачивать коленвал в обе стороны.
Оба гидронатяжителя разрядились - видимо при проворачивании против часовой стрелки провисшая сторона цепи натянулась и через "натяжитель" активировала гидронатяжитель.
Запустил двигатель - работает и радуется!
 

Musson

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
58
Реакции
17
Баллы
115
Не стал плодить темы... решил написать сюда.
Такое дело: решил поменять гидронатяжители (захотелось). Выбор пал на ЛюксСервисовские (хвалят). Поменял верхний безпроблем, отъездил пару дней, ршил поменять нижний (сразу оба менять не получилось ввиду проблемы свободного времени). Удалил старый, вставил новый... хм... торчит собака сильно - крышка толком не закрывается. Прежним гидронатяжителем попихал в отверстие, снова поставил новый - таже байда. Решил всеж таки попытаться закрутить (на полувдохе, боясь разрядить) - получилось. Когда уже дотягивал болты крышки, услышал, как гидрик разрядился. Все... уф... заводим. Вроде норм, но появился негромкий зудящий звук. Чотакое? Не стал заморачиваться сильно, а сел и поехал. Следующий день весь в разъездах - движек работает отлично, вот только звук при наборе оборотов... Вззззззззз... В выходной решил всежтаки поглядеть что там взыкает. До гаража не доехал метров триста. Резкая остановка двигателя. Тук - порвало нижнюю цепь. Сегодня буду разбирать, смотреть, молится, чтобы стенку картера не заломило. Потом отпишусь. Вот такая бывает оказывается засада...
 

Musson

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
58
Реакции
17
Баллы
115
Сделал сам за три неполных дня (с покупкой запчастей, неспеша), ремонт встал меньше тысячи. Поменял цепи, промыл гидротолкатели, пришлось заваривать переднюю крышку, пробитую цепью (цепь порвалась на четыре!!! части). Кстати, приятель делал подобный ремонт (замена цепей) на СТО, заплатил семь тысяч. Самому, выходит, маленько выгодней :)))
 

=X O K=

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
10
Баллы
69
Musson, Так а в чем причина была? Цепь просто так не рвется!
Мне на СТО заменили весь комплект ГРМ. ЗМЗшный вышел в 2200 + прочие мелочи в итоге 2500. Ну и работа 2500. Зато я утром отдал авто, после обеда уехал.
 
Сверху