balaganov
Постоялец
- Регистрация
- 5 Янв 2008
- Сообщения
- 358
- Реакции
- 187
- Баллы
- 145
добрый день...
собрался поменять гидронатяжители цепи.вроде бы как я понимаю ничего сложного нет.но на всякий случай хотелось бы выслушать советы и рекомендации уважаемых волговодов....заранее благодарен.
P.S. ...вспомнил один важный вопрос...гидронатяжители продаются в "заряженом" состоянии?...если да?...то как их привести в рабочее положение?
...не собью ли я при замене метки ГРМ?
собрался поменять гидронатяжители цепи.вроде бы как я понимаю ничего сложного нет.но на всякий случай хотелось бы выслушать советы и рекомендации уважаемых волговодов....заранее благодарен.
P.S. ...вспомнил один важный вопрос...гидронатяжители продаются в "заряженом" состоянии?...если да?...то как их привести в рабочее положение?
...не собью ли я при замене метки ГРМ?

)... они продаются в заряженном состоянии, бывают про-ва ГОН или Herlioz, видел я еще другую систему, но это большая редкость! Итак, покупаешь, снимаешь целлофанчик, вытаскиваешь старый, снимаешь предохранительное кольцо на новом, вставляешь в тело, сверху крышечку с болтиками насаживаешь ,а тот который сверху стоит - снимаешь (он с конической резьбой, так что не потеряй!!! потом замумукаешься его искать!) и через него тонким шилом тыкаешь в натяжитель ,чтобы его разрядить, у меня получалось его разрядить раза с 10-ого, раздастся такой шелчок и натяжитель упрется в крышку, затягивай крышку и ставь верхний болт! усе!