У меня ещё вопрос: как правильно диагностировать люфт шаровых? Надо поднимать авто под чашку пружины, нагружая подвеску, или наоборот - под кузов?
Для того чтобы обнаружить люфт нужно покачивать колесо в вертикальной плоскости (естественно, подразумеваю, что люфта в ступице нет, только что подтянул)? Правильно ли я понимаю?
Недавно поднимал авто для подтяжки ступиц и замены стоек стабилизаторов. Поднимал подкатным домкратом под чашку пружины. Дёргал колесо во всех возможных направлениях. Люфта - ноль! Достаточно ли этого, чтобы убедится в правильной работы шаровых опор?
Заранее спасибо
Добавлено через 11 минут 33 секунды
Дело в том, что у меня слегка подкушивает резину с внешней стороны и
немного мотает авто, руль сам не ищет середину, присутствует лёгкое смещение руля (относительно прямолинейного движения), градусов 3-5 влево. При сильном ветре быстрее 120 км ехать невозможно (хотя другие авто в потоке как вкопанные), от порывов ветра на пол-кузова авто смещает резко. Правда у меня нет правой фары (удар)...
Тут наверное комплексная трабла.
Соотв. нарушены углы установки колёс. Резинки (сайленты) все целые. Ещё 65 т.к. враз повторюсь, пробег весьма бережной эксплуатации по Питеру. Теперь уже по Москве.
Вот я и думаю. Устранил люфт в ступице левого колеса (сооовсем маленький, но был). горизонтального люфта в колёсах нет. Трапецию колбасил как мог, кажется только на подходе левый наконечник. Явного люфта нет, тактильно не ощущается.
Вот передо мной стоит выбор: ехать и делать регулировку схождения/развала, поможет ли она сразу или же перетряхивать подвеску дальше? Из-за аварии сейчас сильно ограничен в средствах, но резину убивать тоже не собираюсь.
Помогите советом, пожалуйста!