• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема зажигание

bozman.as

Общительный
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
69
Здравствуйте. ГАЗ 24, 1980г заводиться отлично , едет без проблем ,глушу движок ,а он еще 3-4 раза дергается т.е. детонирует, прежде чем заглохнуть. В чем проблема,подскажите пожалуйста
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
а он еще 3-4 раза дергается т.е. детонирует, прежде чем заглохнуть
это не детонация. это дизелинг.

В чем проблема,подскажите пожалуйста
проблема в нерабочей системе эпхх.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
з.ы. регулировкой зажигания можно добиться некоторого улучшения в данном случае, но! во первых тогда скорее всего ухудшаться ходовые качества, и во вторых это борьба со следствием, а надо бороться с причиной.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
alexxx, согласен на все 100%, дело в системе ЭПХХ и отложениях в двигателе, суть проста, нагар на элементах камеры сгорания в процессе работы раскаляется и после поворота ключа в выключенное состояние какое-то время продолжает поджигать топливо-воздушную смесь, система ЭПХХ перекрывает подачу топлива после поворота ключа, поэтому дизелинг и пропадает
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Вижу несколько причин:
- тот ли бензин залит;
- правильно ли выставлено зажигание;
- какие свечи стоят...
Пока вроде всё, дальше нужно копаться после разбирательства с этим.
А какой карбюратор стоит ?
 

Недоросль

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
alexxx, согласен на все 100%, дело в системе ЭПХХ и отложениях в двигателе, суть проста, нагар на элементах камеры сгорания в процессе работы раскаляется и после поворота ключа в выключенное состояние какое-то время продолжает поджигать топливо-воздушную смесь, система ЭПХХ перекрывает подачу топлива после поворота ключа, поэтому дизелинг и пропадает
Доброго времени суток!
Если двигатель ЗМЗ 24Д, то системы эпхх на нем нет- карб 126.
У меня судя по описанию то-же самое.Но, я заметил одну закономерность -чем выше температура окружающей среды тем чаще дизелинг.Иногда глушу двигатель с "прогазовкой",иногда помогает.Предполагаю,что нам с вами "светит"КРД.Маслосъемные кольца,"мандовошки".Судя по всему в цилиндры попадает много моторного масла.Теплообмен нарушается, бензин с воздухом (смесь)поступает в цилиндры и воспламеняется без искры.
Для интереса попробуйте шланг от воздушного фильтра и системы вентиляции картера отсоединить, заглушить на карбюраторе и шланг от клапанной крышки удлинить и засунуть ближе КПП .Моторное масло будет меньше попадать в карб.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Не думаю что нужет будет капремонт. У меня тоже такое бывает. Дело в качестве бензина(попробуйте сменить заправку) и свечах(низкое калильное число). Выход-можно поставить к 151(с) с системой ЭПХХ или свечи с числом не менее 17. У самого стоят бриск 17, и карб к-126. Дизелинг бывает но редко. в основном после длительной езды когда сразу глушу двиг, а если ему дать поработать сек.30 то всё нормально.

А ещё чуть не забыл одну причину-нагар в камере сгоранья, но это уже будет калильное зажигание, а не дизелинг.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
нет, не так. повторюсь: первопричина дизелинга - не рабочая система эпхх. при глушении не перекрывается подача бенза на карбюраторе. он попадает в каиеру сгорания и самопроизвольно воспламеняется.
 

Chi_li_Chu

Общительный
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Я еще новичек так сказать это первая машина владею всего 1 месяц до этого авто не было...
У меня волга 3110 с двиг 402 карб к151 заметил тоже такую проблему раьше такого не наблюалось, причем наблюдаеться даже при не значительной езде 10-15 км .... запралялся 80 бензином на ПТК до этого ела только 76 в тверской области может ли быть в этом причина ? ... ну к тому же тачка пол года стояла на улице, но потом проехала 400 км вполне возможно что все вычистилось после такой дороги .... вообще жду совета )))
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
нет, не так. повторюсь: первопричина дизелинга - не рабочая система эпхх. при глушении не перекрывается подача бенза на карбюраторе. он попадает в каиеру сгорания и самопроизвольно воспламеняется.

А от чего он там воспламеняется? м? от сжатия? так? следовательно нужен бензин под большую степень сжатия.



Я не говорю, что если дизелинг на двиге под 76 то чтоб от него избавиться нужно переходить на 92. А о том что качество 76 говёное.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А от чего он там воспламеняется? м? от сжатия? так?
не только от сжатия. но без сжатия конечно он не воспламенится.
дело в том , что по уму, после выключения зажигания там вообще его недолжно быть. что бы НЕЧЕМУ было воспламеняться. это как раз и обеспечивает нормально работающая система эпхх.
вот, почитай статейку. она была напечатана в "за рулём", по моему в конце 90ых.
там очень неплохо описываются и раскладываются "по понятиям" такие процессы как дизелинг, калильное зажигание, детонация. _http://avtomotion.ru/ob-anomaliyax-v-cilindre/
 

марик

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
389
Реакции
411
Баллы
165
Не думаю что нужет будет капремонт. У меня тоже такое бывает. Дело в качестве бензина(попробуйте сменить заправку) и свечах(низкое калильное число). Выход-можно поставить к 151(с) с системой ЭПХХ или свечи с числом не менее 17. У самого стоят бриск 17, и карб к-126. Дизелинг бывает но редко. в основном после длительной езды когда сразу глушу двиг, а если ему дать поработать сек.30 то всё нормально.

А ещё чуть не забыл одну причину-нагар в камере сгоранья, но это уже будет калильное зажигание, а не дизелинг.

Не забывайте двигатель тоже живое существо и после нагрузок надо давать возможность спокойно поработать.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Я столкнулся с такой же проблемой, всё было хорошо, зажигание-выставлено, карб 151 новый, отрепетировано, как отче наш. Позавчера пришлось заехать на запправку Руснефть, пипец..... Машина не едет, при заглушке колбасит порядочно.... Я зажигание давай крутить вначале, потом , думаю бензин выкатаю-усё нормально будет. Когда замигала лампочка-заехал на проверенную заправку =залил полный бак ..... и ничего не изменилось. Обороты плавают, детонация страшная.Позвонил другу-тот посоветовал занятся истерзанием карба, говорит мусор с бензином мог быть. Сегодня начал разбирать и заметил ,что шланг с ускорительного насоса (у меня без ЭППХ, закальцованный) слетел , а из-за возд.фильтра ничего не видно. Поставил и все причины пропали.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Сегодня начал разбирать и заметил ,что шланг с ускорительного насоса (у меня без ЭППХ, закальцованный) слетел
чего у тебя откуда слетело?! ускорительный насос находится в карбе, к нему ведут каналы и никаких шлангов к нему не подходит.
я теряюсь в догатках, что и откуда у тебя слетело...
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Точно, сказанул. :), слетел шланг со( штуцер подвода разрежения к клапану ЭПХХ+
штуцер отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ); как-то так
 
Сверху