• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

есть идея...

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
в панели приборов (3110) сделать подсветку стрелок двумя светодиодами (или одним двухкристальным). вобщем когда всё в норме, стрелка светится в цвет общей подсветки, а когда выходит за пределы (высокое/низкое напряжение, высокие обороты, скорость больше 60,110(кому как нравится),высокая/низкая температура ОЖ, низкое давление масла, мало бензина) стрелка загорается красным, информируя водителя. Схема несложная, сам учусь на радиоаппаратчика. Вот думаю, стоит ли заморачиваться, или получится калхоз:glare:
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
FoX-Serpuhov, Идейка-то не плохая...но заморочка будет со стрелками...чтоб у каждой свою подсветку сделать...,а не повторять смысл лампы "СТОП"
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Так вот как раз с ламп "Стоп", "Давление масла", "Низкое напряжение в сети" провода и кинуть на установленные в штатные места подсветки стрелок (или еще чего там) вместо ламп, двухкристальные светодиоды. Вообщем идея неплохая, если только не вся панель загораться красным будет.
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
Так вот как раз с ламп "Стоп", "Давление масла", "Низкое напряжение в сети" провода и кинуть на установленные в штатные места подсветки стрелок (или еще чего там) вместо ламп, двухкристальные светодиоды. Вообщем идея неплохая, если только не вся панель загораться красным будет.